Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Про smart и замок в Аликанте

Обычно на отдыхе я беру в пресс-парках какой-нть автомобиль, но на сей раз мы с Мишей решили худеть и ходить пешком. Я почему-то подумал, что десять минут до супермаркета – это пустяки. В принципе да, если не по жаре и не два раза в гору. И без двух тележек продуктов в пакетах, которые я по привычке закупаю, словно на паркинге ждет верный бездонный джип. В общем, после первого же похода за кормом, я пришел к местному жителю и товарищу Ярославу и спросил, нет ли у него какой-нибудь сумки на колесах. Ярослав Левашов (Yaroslav Levashov) порылся в гараже и нашел там #smart. Не знаю, зачем он его купил – может на сдачу от лексуса дали. Но мы на нем отлично поездили и не только купили продуктов, но и доехали до замка в Аликанте и пиратского корабля: http://espana-live.com/korabl-santisima-trinidad.html Ниже немного фоток, а Ярославу большое спасибо!







Collapse )

Ад и ненависть в "Дикси"

И снова про Дикси на 2-й Песчаной. Летом я уже писал о вопиющем бардаке в этом магазине, и руководство даже пыталось его побороть. Холодильники починили, ответ прислали: http://i-cherski.livejournal.com/3055039.html Вроде даже нашли нового управляющего. Но видимо место проклятое, потому что бардак очень быстро восстановился. Холодильники, правда, работают. Зато не работает камера хранения (снова нет ключей и сломана часть замков), не хватает тележек (если в зале дюжина покупателей, нужно ждать, когда освободится). Ну а свалка между стеллажами достигла уже полного апофеоза, и если какому-то мазохисту необходимо почувствовать себя униженным - милости просим в наш Дикси - тут на него будет насрать всем сотрудникам. Они вывалят ему под ноги кучу пустых коробок, завалят проходы контейнерами с мусором и будут упорно делать вид, что его нет. Ну и еще это отличное место для обучения персонала других супермаркетов: здесь им наглядно продемонстрируют, как НЕ НАДО работать.




Воздушные шары над Каппадокией

Оригинал взят у sombra_de_luna в Воздушные шары над Каппадокией
Разные умные люди неоднократно говорили мне, что надо, надо в Каппадокии полетать на воздушном шаре, ну или хотя бы пойти туда, откуда видно их массовый взлёт. А я и не спорю: надо, конечно. Но вот что-то у меня никогда не получается, мотивации не хватает что ли.. Змей на таких штуках не летает принципиально (они же не рулятся! )) , да и встать на рассвете его хрен заставишь. А одной мне лень. Вот прямо ничего не могу с собой поделать, ага. Поэтому и на четвёртый раз в Гёреме я наблюдала пролёт шаров из отеля:

DSC_6089.jpg

Но зато, надо признать, нынешний раз был самым эффектным, это уж точно. Ну сколько видала я раньше этих шаров одновременно? Ну десяток максимум. А сколько было в этот раз? Сказать? Наибольшее количество достигало 64, о как! :))

Collapse )

Путешествие на коленке: Львов

Добрый dena_na сэкономил мне кучу времени, выложив фотки Львова в Путешествие на коленке: Львов

Католические кастелы, брустчатка, живописные старинные дома с налетом западной архитектуры веков эдак 18-19 - Львов просто не может не понравится! Обойдя центр за пару часов, хочется сделать это снова и снова, потому как гулять тут можно бесконечно.

Collapse )

Замок в Шундбю - бывший штаб советской военно-морской базы в Порккала

Посетили интересное место.



В 1944 году полуостров Порккала был передан Советскому Союзу для размещения военно-морской базы, а местному населению было приказано очистить территорию в течение 10 дней. Подробнее об этом можно почитать в википедии, вбив слово Порккала. Еще информация есть здесь http://www.porkkala.net/ru/, здесь http://aliveserg.livejournal.com/160172.html и здесь http://argumenti.ru/news/2010/06/23/65703  Поэтому например в этой казарме 11 лет жили наши русские солдаты, а финны считают это черной полосой в истории региона.



Collapse )

Самое высокое здание в мире

Не прошло и трех месяцев, как я вспомнил, что так и не выложил фотки Бурдж-Халифы, обещанные вот здесь: http://i-cherski.livejournal.com/2204108.html Исправляюсь. Не зря же мы летали в такую даль и поднимались на такую верхотуру. Какие-то из них можно рассмотреть крупнее по клику. Как правило те, где логотип маленький.



Collapse )

Кадиллак и Франция. Часть 2-я: Château de Cadillac

Все желающие могут бросить работу и почитать продолжение нашего увлекательного путешествия, которое началось здесь: http://i-cherski.livejournal.com/2171213.html Сегодня мы заглянем вот в этот замок. Посмотрим, что у него внутри.



А изнутри по-новому взглянем на то, что снаружи, через очень старое стекло, дающее неповторимые спецэффекты.



Collapse )

Страна без Истории: два года спустя.

Если вы заметили, я крайне редко делаю перепосты, содержащие какие-либо счета для отправки денег. Просто у меня правило: публиковать только проверенную инфу. И только от людей, которых я знаю лично. Не могу сказать, что мы с Андреем kopanga ходили в разведку. Он ходил туда без меня, много и часто во время пожаров. Несколько деревень не сгорело благодаря ему. Сейчас он возрождает памятники деревянного зодчества. Если вам близка эта тема и есть желание как-то помочь, читайте дальше, спасибо.

Оригинал взят у kopanga в Страна без Истории: два года спустя.


Почти два года назад я написал в своем журнале пост под названием "Страна без Истории". Напомню его краткое содержание - мы с Сашей Можаевым нашли альбом 1942 года издания, посвященный деревянному зодчеству. Тут надо сказать что дерево - это и есть Россия, это наша история, наш вклад в мировую культуру. В дереве нет итальянской частички души кремлевских соборов. Дерево - это русский "избяной космос".  Так вот ситуация в деле сохранности деревянного зодчества одна из самых печальных. Из 70 памятников, отобранных в альбом 1942 года, до нас дошло 27. А туда было отобрано лучшее из лучших. Рядовая деревянная архитектура исчезла на 90% и более. Сейчас не осталось пожалуй во всей стране ни одной деревни которую можно показать нашим детям и сказать - вот она Россия, рубленная в обло, вот ее церкви и часовни, избы богатые и бедные, светлые и курные, овины и гумна, амбары и бани, колодцы и поклонные кресты.  

Collapse )


 
 

Басманный рынок за полгода до обрушения

Тоже в своих архивах нашел. Друзья снимали квартиру напротив Басманного рынка. А я снимал вид с балкона 10 мая 2003-го, в 5 утра. Рухнул рынок 23 февраля 2006 в 5.45: http://www.lenta.ru/articles/2006/02/23/basman/
Не знаю, может кому-то из архитекторов пригодится картинка. По клику она крупнее.