?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 фев, 2010

Все, кто встречал кого-либо в Домодедово, знают два варианта на тему машины.

1 (самый тупой). Въехать на территорию аэропорта, получить талон, и потом хуй знает сколько платить, т.к. не всегда ясно, на сколько задержат рейс и багаж. В качестве бонуса: если с момента оплаты прошло 15 минут, а вы не успели за это время выбраться с их факинг-парковки, то шлагбаум не откроется. Придется опять бежать в автомат платить. Как-то так. Я могу ошибаться, т.к года три так не делал.

2. (более умный). Заранее договориться с тем, кого ты встречаешь, чтобы позвонил дважды. Первый раз - когда самолет сядет. Второй - когда пройдет паспортный и получит багаж. Машина при этом стоит на парковке в 8-ми километрах от аэропорта. По второму звонку стартуем и доезжаем до места минут за 5-6. Если только на посту ГАИ не остановят за чем-нибудь.

Т.к сегодня валил снег, было скользко и плохо видно, я решил встать поближе. Километра за полтора до аэропорта, метров через 100, миновав пост ГАИ. Стоял в сугробе, никому не мешал, ибо там правый ряд вообще от снега не чищен, а едут два других мимо. И конечно, через пару минут подъехал этот мудацкий эвакуатор от «БРК Инвест Лимитед». Если кто-то не в курсе, то «БРК Инвест Лимитед» - это те самые помойные твари, которые уже много лет взимают за паркинг в Ш2 и Дармоедово. При этом, кроме шлагбаумов и хамства за эти деньги они не дают ничего. Год назад их даже типа оштрафовали: http://www.nr2.com.ua/moskow/187035.html, но это ничего не изменило.

Так вот, подъезжает сзади этот наемный урод и хрюкает в матюгальник, что я обязан убрать машину. Он кто? Он никто. Он сраный наемный мудак и мигалки у него желтые. Он вообще не имеет права мне что-либо даже рекомендовать. И, судя по тому, что мы так стояли 35 минут, он это знает. Я просто включил музыку чуть погромче и продолжил читать свою книжку. А мудак раза три хрюкнул в свой матюгальник, а потом смолк и просто стоял. Спасибо ему, что прикрывал мой зад от какого-нибудь летящего в заносе психа. Правда, он вылез на полкорпуса во второй ряд и, наверно, кому-то мешал.

К чему это я? Я бы очень хотел, чтобы Медведев боролся не с покером, а с этими факин-парковщиками. С помойными сволочами, которые узурприровали аэропорты. Это даже не азартные игры - это наглый парковочный рэкет и ничего больше. И деньги людей идут на оплату труда сволочей, которые ездят на эвакуаторах и пытаются загнать на платные паркинги всех, кто туда почему-то не хочет.

Метки:

Comments

( 193 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
oude_rus
4 фев, 2010 19:45 (UTC)
Еесли таких как вы не гонять с обочин (где стоянка запрещена), то все подъезды к аэропорту будут блокированы, как это происходит в Шарике.

Жлобство за 150 рублей в час при плохих погодных условиях совершенно удивляет.
i_cherski
4 фев, 2010 20:48 (UTC)
Для тупых повторяю еще раз: стоял в сугробе, никому не мешал. У меня джип, так что можно спокойно влезать в сугроб. Мешал лишь этот мудила, который стоял у меня над душой.
(без темы) - ace_alex - 5 фев, 2010 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandyclaws - 5 фев, 2010 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxcop - 5 фев, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
skullodrom
4 фев, 2010 20:00 (UTC)
Статья поучительная, а Медведев тут не к месту. Он что за каждым парковщиком смотреть будет?
Нужно сделать выбор между тремя например трассами, где у каждой трассы будет свои хозяева, своя стоянка, свои факин-парковщики. И конкуренция сама все расставит на свои места.
rocketsan
4 фев, 2010 20:13 (UTC)
Либо я что-то путаю, либо что-то изменилось с прошлого лета, но...
1) Бесплатная парковка не в 8 а в 3-4 км от аэропорта
2) Слева от здания аэропорта есть въезд на открытый паркинг, за который я не помню, чтобы я что-то платил спустя получаса нахождения в аэропорту.

Поправьте меня, я не местный.
rjiyxapb
5 фев, 2010 08:16 (UTC)
парковка слева от здания порта тоже платная - просто удивительно, как с вас не содрали 70р за 30 минут
(без темы) - rocketsan - 5 фев, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
alkrylov
4 фев, 2010 20:14 (UTC)
странно почему это люди не хотят на платные паркинги :)
nefigasi
4 фев, 2010 20:52 (UTC)
Аналогичная фигня в Краснодаре, первые 15 минут бесплатно, последующие каждые 10 минут 150 рублей.

Задавали вопрос мэру по поводу такой херни, он сказал, что это нормальная практика для современного аэропорта. Только он не уточнил какой аэропорт он считает образцовым, наверное Шереметьево или Домодедово.
frog_22
4 фев, 2010 21:08 (UTC)
А я всегда так (как Вы описАли) и поступаю. Однажды мне пригрозили ГАИ и эвакуатором - я согласился. Мигальщик уехал.
Самолёт опаздывал, через полчаса мы снова встретились на том же месте и так же разошлись. И ещё через полчаса. И ещё пару-тройку раз. Потом рейс сел, я уехал.
Мораль. Нифига они не могут - даже ГАИ вызвать,- т.к. стригут "возле" Закона. И понимают это отчётливо. Эти структуры живут и здравствуют, пока им ДОБРОВОЛЬНО платят и подчиняются. И покрывают их сверху до той же поры. Малейший шум, недовольство, массовый протест сметёт их как пыль, да вот пошуметь нынче некому.:-(
i_cherski
4 фев, 2010 21:24 (UTC)
Да нет. "Малейший протест" эту мафию вряд ли сметет. Слишком большой куш, чтобы так сдаться.
(без темы) - frog_22 - 4 фев, 2010 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 5 фев, 2010 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frog_22 - 5 фев, 2010 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 5 фев, 2010 12:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
5 фев, 2010 05:21 (UTC)
Я очень люблю, когда незнакомые люди сначала хамят, а потом за меня определяют ценность того, кого я встречаю. Ради королевы Елизаветы я бы, как раз, всё это делать не стал.
mazdavorot
4 фев, 2010 23:33 (UTC)
Всегда парковкам должна быть бесплатная альтернатива!
(Удалённый комментарий)
oleg_moskalev
6 фев, 2010 20:31 (UTC)
парковки...
с меня таможенник взятку пытался взять - докатились блин... кризис наверное и до домодедовой добрался...
dear_dr
5 фев, 2010 00:02 (UTC)
Я несколько раз ездил встречать людей в Домодедово. Конечно, эта вся система напугала. И платил за паркинг, да, и рейс задерживали на много часов. Да хуй с ним. Люди дороже времени.

А вот в Шереметьево всё проще - сунул сотку "парковщику", и стой сколько хочешь. Причём парковщик, типа, в ментовской форме, да ещё и на удобное место посоветовал поставиться. На вопрос "а твои братья с меня ещё бабло не будут снимать?" - ответил "неее, у нас тут по сменам и по участкам, так что не парься"
i_cherski
5 фев, 2010 05:53 (UTC)
Ну да. Взятка гаишнику - тоже куда лучше, чем лишение прав. Но это все равно не очень правильный путь развития. )
kam_nm
5 фев, 2010 00:27 (UTC)
бывает и такое:
в большинстве американских аэропортов есть бесплантный "cell phone parking lot", обычно в 3-5 минутах от arrival.
ot_kuda_nah
5 фев, 2010 00:29 (UTC)
азартные игры тоже прекрасно себя чувствуют..
lunohod
5 фев, 2010 01:53 (UTC)
Все верно. Вот только Медведев с этим бороться не будет, потому-что это получится "борьба пчел с мёдом". Думаю, он бы и от покера и прочих азартных игр мог бы "откат" иметь, но тут жена повлияла. Она, по слухам, упертая боговерка, отсюда всякие праздники типа "дня хавронии" и борьба с азартными играми.
Впрочем, это мои личные впечатления, на объективность не претендую...
Вот только в одном уверен, что при нынешних властях все разговоры о "борьбе с коррупцией" останутся только разговорами.
artimind
5 фев, 2010 02:45 (UTC)
Нуууу, на Домодедово зря гонишь.
1) За 200 метров до въезда в аэропорт есть парковка. Платная. Более того, там есть парковка на сутки - 500 рублей. Я там всегда оставляю машину если еду на 1-2 дня.
Я понимаю, что красиво жить не запретишь, но ... очень удобная и нормальная парковка. И проход от нее сделан хороший в здание аэропорта. Там справа от дороги вообще целый микрогородок грузо-багажный и парковочный.
2) Электричка. 250 рублей и ... в любую пробку ты за 40 минут в городе. Когда я еду больше чем на день-два, то ставлю машину в районе Павелецкого и еду на электричке. Поверь, я обожаю водить машину, но электричка решает все проблемы, кроме встречи 10 человек с детьми и багажом для полярной экспедиции ))
Места парковки в районе Павелецкой я тебе покажу )))
klimov_andrey
5 фев, 2010 02:50 (UTC)
В Тюмени таких проблем нет
Приезжайте к нам в Тюмень. У нас пока все бесплатно возле аэропорта можно хоть на неделю машину оставить. Рядом есть платная парковка для желающих альтернативно парковаться.
А вот в Екатеринбурге ситуация такая же как в Москве. шлагбаумы, карточки, 15 минутный бесплатный паркинг и последующий факинг. Есть "элитная парковка" за 3000 в час!!! (обычная 500 рублей сутки) Причем попасть на нее можно совершенно случайно, так как указателей нет, а вот выехать уже платно.
Я просто ставил машину на стоянку в ближайшем поселке за 150 рублей сутки, отттуда 5 минут пешком до аэропорта
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 193 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com