?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время, как многие уважающие себя люди давно сбежали с одноглазников в менее алчные и кривые социальные сети, ваш специальный корреспондент Чер-ский продолжает оставаться в этой обители зла, чтобы информировать вас о разнообразии форм творящегося там пиздеца.

Недавно решил разориться и опробовать функцию платных подарков. Это типа картинка букетика или банки варенья, которую можно выслать любимому человеку для прилепления к главной фотке. За 140 рублей их можно выбрать чуть ли не три и раздать тем, у кого вдруг ДР или что-то. Я бы этого в жизни не сделал, но среди моих друзей есть и девушки, которые уже одаривали меня этими штуками. Ну не мог же я не ответить им тем же? В этом хитрый расчет монетизаторов сайта вполне оправдался. Но пиздец грянул через неделю, когда мне пришло вот это:




Как всегда в таких случаях, я мечтаю увидеть лицо человека, который это придумал. Посмотреть в это лицо три секунды, а потом долго и сильно водить этим лицом по асфальту, пока оно не станет такого же цвета и формы. Ибо только абсолютно клинический выродок, у которого не было мамы и родственников, мог додуматься до фразы "срок действия вашего подарка закончился". И мечтать, чтобы все, кто не хочет, чтобы их подарок у одаренного лица испарился, пожизненно перечисляли бабло одноклассникам.

Не, я всё понимаю. Монетизация, прибыль, начальство. Но есть все же некая грань. И некие правила действий, согласно которым прибыль не должна сопровождаться ростом ненависти у пользователя к ресурсу и его услугам. Впрочем, все эти правила никакого отношения к одноклассникам не имеют. Там царствуют циничные твари, которые изобретают всё новые извращения, чтобы ресурс ненавидели еще больше.

Метки:

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pepperov
19 янв, 2010 10:12 (UTC)
shkola_urodov рулит. Я с ее помощью ухитрился привить чувство глубочайшего отвращения к данному ресурсу у нескольких своих знакомых, из-за чего они поудаляли свои аккаунты. Хотя, изначально такой цели не ставил :).
i_cherski
19 янв, 2010 10:15 (UTC)
У меня куда большее отвращение вызывает сама школа уродов и её клоны.
gummy_gum
19 янв, 2010 10:18 (UTC)
Быдлоклассники достали уже своими платными услугами и "супер"сервисом.Тут на неделе жены аккаунт взломали и спам пошел от её имени, ну мы поменяли пароль,как полагается в этих случаях. Приходит письмо от админов,типо вас взломали от вас идет спам,если не прикратится мы ваш аккаунт удалим.Извините а мы причем сдесь,берите и расбирайтесь,чо сразу удалим.Помню с год назад без объяснений удалили сообщество двух школ в нашем городе, народу было под 5 тыс .человек.Люди налаживали контакты через соц сеть а они одним махом,хлоп и все.Пробывал в службу потдержки писать,понт ни ответа, мы то чернь а там небожители.Сайт никакушка стал,я в основном перешёл "Вконтакте"
i_cherski
19 янв, 2010 10:24 (UTC)
Такая "борьба со спамом" очень для них типична. Уроды, что скажешь...
(Удалённый комментарий)
i_cherski
19 янв, 2010 10:27 (UTC)
Quote:
PS. Капча "van-sized suleiman" - прекрасна :)

Избавил. )
lesnyanskiy
19 янв, 2010 10:22 (UTC)
:)) Читал и радовался! :)
zanozatut
19 янв, 2010 10:41 (UTC)
Одноклассники - зло, когда захожу после вконтакта на этот разукрашенный понтярский сайт, возникает стойкое желание его закрыть, а уж их платные сервисы. В общем сайт без стратегии, просто бабла срубить и пока
moonshinenight
11 фев, 2010 04:21 (UTC)
вконтакт такое же зло. такой же "понтярский сайт".
из-за его контингента, возникает ни чуть не меньшее желание закрыть.
zaplatka
19 янв, 2010 10:45 (UTC)
Захожу туда только когда сообщения приходят, что кто то сообщение прислал. За эти несколько минут просто трясёт от злости - тормозной сайт, чудовищная навигация, просто худшее, что придумал рунет. Маму уже оттуда вконтакт вытащила и в скайп. Хошь общаться - одноклассники последнее дело. Но к сожалению там масса людей которых найти можно и которые находят тебя. Потом следует обмен другими контактами и на это говно забивается.

Был случай, когда ещё регистрация была простой и денег не просили на за что - мамина подруга из Германии выложила там фотки в фотоальбом. Потом в волнении писала - Рита, тут просят удалить лишние, потому что они ввели оплату и ограничение фотографий в альбомах. Так жалко! Что же делать?!
Только законопослушному немцу могла прийти в голову такая мысль. Сказала ей что б забила на всё и фотографии оставила. Она долго переживала потом, что ей счёт придёт :)
i_cherski
19 янв, 2010 12:53 (UTC)
Зато они будут особенно ярко гореть в аду. )
megazoid
19 янв, 2010 11:25 (UTC)
Это как у нас в аквапарке на входе вчера спрашивают - "Еда с собой есть?". Тоже чтобы монетизировать салаты в своём кафе, котоыре стоят в три раза дороже, чем везде. Только чтобы позлить посетителей, как я понимаю - все равно ведь скажут нет, даже если и есть.
i_cherski
19 янв, 2010 12:53 (UTC)
Мне кажется, они мудаки. Я ошибаюсь? )
(без темы) - megazoid - 19 янв, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
utopia_27
19 янв, 2010 13:07 (UTC)
Следующим шагом, видимо, будет: "Уважаемый пользователь! Закончился срок размещения у нас вашей фотографии (одной, второй, третьей...). Чтобы продлить услугу на 30 дней..." Вот, кстати, из-за опечатки и новое слово родилось - "ползователь", характерное.
defencer77
19 янв, 2010 13:13 (UTC)
..и это еще раз доказывает, что жизнь удивительней любого вымысла!)..
osoboemnenie
19 янв, 2010 13:37 (UTC)
Ого, этож надо было еще и придумать :-/
frankenshtain
19 янв, 2010 14:47 (UTC)
Ха-ха! как я рад что ушёл из этой сети! Сколько нервов сберёг.
Спасибо вам за эти "сводки с фронта"
shellador
19 янв, 2010 15:23 (UTC)
больше всего радуют их порывы увеличить активность пользователей.
Сперва меня заставили читать кто из какой системы отправил сообщение, потом кто какой поставил статус, потом кто кому что написал в комментах. ТЕперь вообще абзац. Каждый раз захожу и
shellador
19 янв, 2010 15:23 (UTC)
захожу и вижу: "У ВАШИХ ДРУЗЕЙ 364 НОВЫХ СОБЫТИЯ"
пиздец
(без темы) - i_cherski - 19 янв, 2010 16:06 (UTC) - Развернуть
matsigura
19 янв, 2010 19:40 (UTC)
Мне "нравится" как там реализована форма сообщений - то микроскопическое окошко, куда буквы писать, открывая которое на тебя сразу набрасывается толпа ублюданских мигающих смайликов. Когда нажимаешь на кнопку "облегченная или простая" форма (как-то так) убирающая этих уродцев, возможность что либо писать пропадает. То-есть форма есть, но написать туда без просмотра этой гадости уже ничего нельзя . (В однокласниках я держу аккаунт по той же причине что и ты. :) )
koshka_letyaga
19 янв, 2010 23:17 (UTC)
Захотела недавно найти однодетсадников. Вспомнила свой древний акаунт, даже активировала его смской... А потом 3 часа искала поиск по группам! Так и не нашла.
Заходишь в свой профиль, там "вы не состоите ни в одной группе", а про то, как их вообще найти и вступить, ни слова.
Этого было достаточно, чтобы возненавидеть сайт.
a_krasn0ff
20 янв, 2010 00:26 (UTC)
"Онотоле негодуе"
да уж "маразм крепчал"....
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com