?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С внимательным интересом зачитался вот этим постом:
http://ibigdan.livejournal.com/5947497.html

Лидер рейтингов Игорь Бигдан, гарантирующий читателям своего блога "самый сок", преисполнен праведным гневом.
Оказалось, что лохотрон, который он честно два месяца пиарил за деньги, вдруг взял и оказался лохотроном. Случилось страшное - френдесса Бигдана не выиграла нетбук за 500 долларов, написав за месяц 71 статью. Я статьи не читал, но я точно знаю, что написав 5 статей за 100 долларов в любой глянец среднего уровня девушка купила бы себе сама этот нетбук и не парилась. Даже если бы статьи были абсолютно бездарными, нашлись бы издания, которые бы заплатили по 50 баксов за 10 статей. Это все равно отняло бы меньше нервов и времени.

Теперь же Бигдан предлагает всем миром ополчиться на лохотрон и призвать его к ответу. Ведь они же еще и на его безупречную репутацию бросили тень. На самом деле ловкие люди использовали алчность продажных блогеров, которые не задумываясь станут пиарить любое говно, если говно заплатило им денежку.

Мораль понятна: её здесь нет. Лично я по-прежнему наивно считаю, что блог - это место, где пишут искренне. Хвалят, что действительно нравится, не потому, что оно заплатило. Или кроют отборным матом полный отстой, даже если отстой очень просил написать что-то хвалебное и предлагал деньги.

Бигдан из этого вряд ли сделает выводы. Он напишет, что я дико завидую его успеху. Но писал я это не для бигданов, а для вас. Ибо завтра вам в личку тоже напишут какие-нть ушлые бляди про то, как им нравится ваш познавательный блог и они хотят заплатить вам деньги за пиар своих блядских промыслов. Учитесь на ошибках других. И имейте в виду: когда ваши читатели вдруг узнают, что ушлые бляди их кинули,справедливое возмущение окатит дерьмом и вас тоже. А потом ушлых блядей забудут, а вот вам доверия уже больше не будет.

Метки:

Comments

( 114 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tema_fm
18 янв, 2010 17:38 (UTC)
один нюанс - Бигдан изначально не скрывает, что его блог - это не личное пространство, а периодические сборки "интересного" в сети. это скорее фишки_нет в ЖЖ, чем личный дневник. и то, что он берет деньги за посты - тоже не скрывал, в отличие от многих других, которые джинсу выдавали за сокровенное. ну, по крайней мере ИМХО.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dil - 18 янв, 2010 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cybernatic_cat - 18 янв, 2010 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadkittten - 18 янв, 2010 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tema_fm - 18 янв, 2010 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepperov - 18 янв, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepperov - 18 янв, 2010 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shellador - 19 янв, 2010 01:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeymas - 18 янв, 2010 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tema_fm - 18 янв, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tema_fm - 19 янв, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 19 янв, 2010 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dil - 18 янв, 2010 21:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ntv
18 янв, 2010 17:44 (UTC)
это известный долбоеб, пиздит контент откуда угодно, в том числе и с закрытых ресурсов типа лепры. не понимаю, как люди вообще могут такую джинсу читать, это все равно, что первый канал каждый день смотреть.

извините за категоричность и мат
i_cherski
18 янв, 2010 17:46 (UTC)
Да ничего. У меня те же эмоции.
(без темы) - megazoid - 18 янв, 2010 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megazoid - 18 янв, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dil - 18 янв, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - megazoid - 19 янв, 2010 00:17 (UTC) - Развернуть
kvakus
18 янв, 2010 17:45 (UTC)
так им и надо, продажным тварям с рекламой всякой херни
thetwoface
18 янв, 2010 17:47 (UTC)
Лично я по-прежнему наивно считаю, что блог - это место, где пишут искренне. Хвалят, что действительно нравится, не потому, что оно заплатило. Или кроют отборным матом полный отстой, даже если отстой очень просил написать что-то хвалебное и предлагал деньги.

Согласен на 100% ! :))
(Удалённый комментарий)
i_cherski
18 янв, 2010 17:59 (UTC)
А ты найди эти свои убеждения - станешь сетевым пророком. "Великий p_a_d_l_a_ предсказал кидалово еще месяц назад, но глупые люди ему не поверили." )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shellador - 19 янв, 2010 01:57 (UTC) - Развернуть
cybernatic_cat
18 янв, 2010 17:57 (UTC)
Знаешь, лично я до сих пор предпочитаю поступать по древнючему - но, тем не менее, до сих пор актуальному - принципу: ОИНЧ. "Отпишись и не читай". Очень помогает, когда мне что-то/кто-то не нравится в Сети :). Когда-то я читал Бигдана, потом качество журнала действительно упало ниже всяких границ - и я просто удалил его из френдов и френдленты. Ну, а хочет человек зарабатывать деньги на своём блоге - так пусть его, мне этим он никак не мешает (пока я его не читаю). В конце концов, на свете существуют и куда более паскудные способы зарабатывания денег: например, работа в Госдуме, администрации пердизента, да просто политологом на ОРТ или РТР...
i_cherski
18 янв, 2010 18:01 (UTC)
Согласен с тобой. Я точно так же отписался и не читал. Просто сегодня мой друг Андрей у себя в блоге попросил помочь Бигдану восстановить справедливость. Разве я мог пройти мимо несправедливости? ))
(без темы) - cybernatic_cat - 18 янв, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kashuba_a - 19 янв, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshagvozd - 19 янв, 2010 13:49 (UTC) - Развернуть
wforester
18 янв, 2010 17:57 (UTC)
Помню такого. И интервью помню. Только его после этого интервью хватило ненадолго. Дат не помню. От квартала до полугода. Потом скатился к известной болезни блоггеров. Дро... преувеличенное внимание к статистике посещений. Самый простой по реализации и опасный по репутации способ по нагону статистики - "желтуха" и "жаренные факты". Грань тонкая, удержаться трудно. Не удержался.
snake_d_ha
18 янв, 2010 18:03 (UTC)
Много девушек мечтает писать статьи в глянец - мало попадают.
i_cherski
18 янв, 2010 18:11 (UTC)
Те, кто очень хотят и очень стараются, в конце концов попадают.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 19:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drjazz - 20 янв, 2010 17:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dil - 18 янв, 2010 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snake_d_ha - 18 янв, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
aresgradivus
18 янв, 2010 18:10 (UTC)
Я думаю, что каждый вправе делать в своём дневнике все, что вздумается. Забавно, но сегодня я первый раз зашел в этот блог. Да, он честно пишет, что иногда (2-3 раза в день) его посты заказные. Так и что? Если убить в себе "хомячка", то это не проблема, имхо. Остальное-то читать можно. Оценивая написанное трезво. Не фанатея. Не торопясь восторгаться блогом в целом.

Кстати сказать, проплаченные посты далеко не всегда пустые и лживые, ведь правда? А обида человека на несбывшиеся надежды достойна сочувствия.

Вот Вы, Игорь (простите за фамильярность, ради бога!), если хорошо отзываетесь в блоге об автосервисе, ресторане, продавце (не важно) и кто-то, испытав на себе Ваш совет, разочаруется... как он должен реагировать? И есть ли разница, проплачен добрый отзыв, или нет? В журналы же Вы пишете за деньги, правда?

А если он напишет, что Вы "дико завидуете его успеху", я первым смеяться стану. Ибо читать Вас интересно. И человек Вы хороший. "Я так думаю!"(с)Фрунзик.
i_cherski
18 янв, 2010 18:17 (UTC)
[quote]и кто-то, испытав на себе Ваш совет, разочаруется... как он должен реагировать? И есть ли разница, проплачен добрый отзыв, или нет? В журналы же Вы пишете за деньги, правда?[/quote]
Он должен написать мне об этом. Кстати, за 7 лет моего блогерства один такой случай был: человеку не понравился автосервис, где мне уже 6 лет нравится всё. Пытались разобраться. Частично сработал генеральский эффект. Частично сказался склочный характер самого человека. Других случаев не было. Что же касается статей в журналы, то я никогда в жизни не писал о том, что мне не нравится и в чем я сомневаюсь. Из-за этого, кстати, у редакции был крупный скандал с самсунгом. И я ни разу в жизни не писал про рейнжроверы, потому что это говно и оно развалится.
(без темы) - aresgradivus - 18 янв, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artimind - 18 янв, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 18 янв, 2010 19:13 (UTC) - Развернуть
avs_lt
18 янв, 2010 18:13 (UTC)
Мне кажется, что продажность существует исключительно из любви к искусству продаваться. Людей, имеющих подобную склонность, интересует скорее не результат, а процесс. И все элементарные арифмитические вычисления, демонстрирующие коммерческую несостоятельность мероприятия (такие, как пример с 71 статьей) - лишнее тому подтверждение.
fusik
18 янв, 2010 18:33 (UTC)
не буду за других отвечать, но лично я потому и читаю тебя и не читаю этого вимбильдана - потому что ты настоящий.
i_cherski
18 янв, 2010 18:36 (UTC)
вот на этом месте просто необходимо совместно выпить. )
eimage
18 янв, 2010 19:21 (UTC)
Знакомый товарищ.
Правда, если ему высказать, что он сам продажный, он сразу банит.
Я забанен у него :)
dil
18 янв, 2010 21:41 (UTC)
Re: Знакомый товарищ.
а я у него тоже за что-то забанен. по-меому, за попытку втолковать, что когда он видит на чужих сайтах контекстную рекламу Яндекса по словам, которые он когда-то на Яндексе искал, то владельцы этих сайтов нкакой персональной информации о нём не получают и понятия не имеют, какие конкретно баннеры и по каким словам ему показывают.

то ли он оказался слишком туп, чтобы это понять, то ли то был заказной пост, а я ему помешал..
lazyant
18 янв, 2010 20:10 (UTC)
>Лидер рейтингов Игорь Бигдан
Вот сейчас от тебя первый раз про него услышал. Я лох? :-)
i_cherski
18 янв, 2010 20:18 (UTC)
Нет. Просто отстой не читаешь. )
strangerbel
18 янв, 2010 21:27 (UTC)
Понятно, что блог место прежде всего для искреннего общения и выражения своих помыслов, мнений, желаний и.т.д. В то же время разве нормальный человек не определит сразу проплаченный пост-рекламу и не забанит/перестанет читать его блог. Если же читающий посты проплаченного блоггера попадётся на эту удочку, значит такой уровень этого человека, и поделом ему.
dil
18 янв, 2010 21:49 (UTC)
я как-то задавался этим вопросом: почем джинса так раздражает, и как отличить джинсу от искренних высказываний. по форме-то они не отличаются, но что-то такое всё же есть. неискренность какая-то неформализуемая.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 114 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com