?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, в общем, про то, что вместо разных дорогих имодиумов и т.п. куда дешевле покупать фуразолидон и активированный уголь, я знал давно. Стоит копейки, помогает так же быстро, если где траванулся. Однажды в аптеке фуразолидона не оказалось. Девушка посоветовала лоперамид. Тоже очень дешевый и эффективный. Я, конечно, не врач: я по результату на себе выводы делаю. Но если есть грамотные врачи, то готов выслушать аргументы, почему нужно покупать непременно имодиум, который стоит в 20 раз дороже. Он в 20 раз лучше, или просто в 20 раз больше денег в рекламу вбухали?




Ну, про то, что копеечная настойка корня солодки помогает от горла намного лучше всяких стрепсилсов и неоангинов, вы тоже, наверно, в курсе. Но если еще какие дешевые заменители дорогого и раскрученного лекарства знаете и проверили на себе, делитесь этими бесценными знаниями. Многим поможет сэкономить в условиях кризиса и надвигающихся холодов.

Comments

( 132 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
konstspb
14 сент, 2009 04:31 (UTC)
Всякие порошки от простуды, типа Терафлю, по сути есть парацетамол со вкусовыми добавками.
koshka_letyaga
14 сент, 2009 04:38 (UTC)
А вообще от простуды и гриппа лучше всего при первых признаках недомогания выпить на ночь 20 капель Афлубина (чуть развести водой и подержать под языком). Мне всегда помогает (заснул больной — проснулся здоровый).
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_letyaga - 14 сент, 2009 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rootik - 14 сент, 2009 05:34 (UTC) - Развернуть
delovoyclub
14 сент, 2009 04:34 (UTC)
От горла леденцы типа "Halls" в черной упаковке помогают гораздо лучше стрепсилсов. Сильный мятно-эвкалиптовый вкус, прямо как ингаляция. Вот как раз лечусь сейчас...
(без темы) - harlampiev - 14 сент, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
koshka_letyaga
14 сент, 2009 04:36 (UTC)
Герпес
Дорогущий Зовиракс заменяется Ацикловиром.
belkino
14 сент, 2009 04:47 (UTC)
Re: Герпес
ацикловир тоже нифига не дешевый
Re: Герпес - koshka_letyaga - 14 сент, 2009 04:51 (UTC) - Развернуть
Re: Герпес - belkino - 14 сент, 2009 05:13 (UTC) - Развернуть
Re: Герпес - koshka_letyaga - 14 сент, 2009 05:20 (UTC) - Развернуть
Re: Герпес - belkino - 14 сент, 2009 05:22 (UTC) - Развернуть
Re: Герпес - oiseau_de - 15 сент, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
nau_
14 сент, 2009 04:46 (UTC)
Для язвенников вместо квамателя следует покупать фамотидин. Действующее вещество то же.
Для страдающих головой - вместо кавинтона винпоцетин.
К сожалению, возникает другая проблема - если препарат слишком дешёвый, высока вероятность того, что действующего вещества туда не доложили, или его плохо очистистили, что тоже не айс.
Поэтому кроме дешёвых аналогов надо составлять список нормальных производителей.
i_cherski
14 сент, 2009 05:03 (UTC)
[quote]если препарат слишком дешёвый, высока вероятность того, что действующего вещества туда не доложили, или его плохо очистистили, что тоже не айс.[/quote]
Но, наверно, это все таки лучше, чем дорогой препарат, который подделали. Поддельных сейчас навалом. Думаю, что дешевые не подделывают.
(без темы) - ilinskaja - 14 сент, 2009 05:22 (UTC) - Развернуть
ilinskaja
14 сент, 2009 04:48 (UTC)
Безусловно, большУю часть стоимости препарата в таких случаях составляет плата за бренд
НО
при одинаковых действующих веществах, существуют разные вспомогательные вещества и наполнители и разные побочные эффекты и взаимодействие с другими препаратами, принимаемыми одновременно
плюс степень очистки основного вещества

у меня на шее уже много лет 3 инвалида, сопровождением лечения которых я занимаюсь постоянно, поэтому(к сожалению) изучила основания рекомендации докторов более дорогих препаратов на собственном опыте


конечно, я согласна с тем, что абсолютно здоровому человеку(не страдающему НИКАКИМИ другими хроническими или периодическими заболеваниями) с уверенным диагнозом, при строго однократном приеме(то есть это один раз в несколько лет, при отсутствии беременности(например) или перемены качества питания и климата, можно рекомендовать В КРАЙНЕМ случае, покупку и приём более примитивного лекарственного средства


но
раньше и оперировали без наркоза, что, несомненно, дешевле
и пневмонию припарками лечили, а не дорогими антибиотиками


кстати: настойка солодки помогает не "от горла"
i_cherski
14 сент, 2009 05:05 (UTC)
[quote]
кстати: настойка солодки помогает не "от горла"[/quote]
А от чего она помогает? У меня от неё боль в горле проходит и кашель не мучает.
от кашля - ilinskaja - 14 сент, 2009 05:21 (UTC) - Развернуть
Re: от кашля - i_cherski - 14 сент, 2009 16:41 (UTC) - Развернуть
два в одном - klavdiaivanovna - 14 сент, 2009 06:19 (UTC) - Развернуть
Re: два в одном - ilinskaja - 14 сент, 2009 06:31 (UTC) - Развернуть
Re: два в одном - irajah - 14 сент, 2009 06:42 (UTC) - Развернуть
мимо кассы - klavdiaivanovna - 14 сент, 2009 07:12 (UTC) - Развернуть
Re: два в одном - i_cherski - 14 сент, 2009 17:01 (UTC) - Развернуть
Re: два в одном - andys_k - 14 сент, 2009 18:46 (UTC) - Развернуть
grimzone
14 сент, 2009 05:02 (UTC)
От давления - Андипал, стоит чуть больше десяти рублей, какой дорогой аналог, совершенно без понятия. Только вот на него не стоит полагаться в пиковых случаях, только при небольших аномалиях.

Одно из "рекламных" составляющих модной косметики, Фолиевая кислота, продаётся рублей по тридцать за флакон, а действие, как легко можно догадаться, примерно то же самое.

Обезболивающее - Мовалис. Катаделон - противовоспалительное.
(без темы) - grimzone - 14 сент, 2009 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karapuzzz_lapuz - 14 сент, 2009 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzone - 14 сент, 2009 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwerdi - 14 сент, 2009 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzone - 14 сент, 2009 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwerdi - 14 сент, 2009 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grimzone - 14 сент, 2009 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oiseau_de - 15 сент, 2009 19:58 (UTC) - Развернуть
ex_arnicca
14 сент, 2009 05:30 (UTC)
"От головы" :) не нашла ничего лучше цитрамона. СтОит копейки.
her_wife_diary
14 сент, 2009 11:53 (UTC)
Повезло Вам, что у Вас такое хорошее здоровье. А вот людям с астмой его пить нельзя, потому что он провоцирует приступы удушья, так же его нельзя пить людям с язвой, заболеваниями почек или печени, при подагре. Да, и он, так же как и Анальгин, запрещён во всём мире, кроме России. Очень много вреда организму наносит сочетание кофеина с парацетамолом.
(без темы) - true_illusion - 14 сент, 2009 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dde - 14 сент, 2009 21:21 (UTC) - Развернуть
network_bug
14 сент, 2009 05:43 (UTC)
НУРОФЕН = ИБУПРОФЕН .

Доходило до того что жене нурофен не помог (похоже пустышка была).
muquaribun
14 сент, 2009 07:29 (UTC)
ибупрофен гробит почки сильно, пейте нимесулид
(без темы) - network_bug - 14 сент, 2009 08:39 (UTC) - Развернуть
vshiman
14 сент, 2009 05:47 (UTC)
не знаю насколько дешево, но Кармолис- капли и леденцы.
wwwerdi
14 сент, 2009 06:20 (UTC)
Австрия производит, сейчас довольно дорого.
(без темы) - vshiman - 14 сент, 2009 06:46 (UTC) - Развернуть
tsutsu_uliana
14 сент, 2009 06:06 (UTC)
Вместо дорого Аквамариса можно промывать нос обычным физраствором. Эффект точно такой же. Отличная профилактика насморка.
wwwerdi
14 сент, 2009 06:21 (UTC)
+1. можно просто соль развести в воде и промывать, то же эффект, это даже известный педиатр Комаровский советует :)
(без темы) - zok_myasoezhka - 14 сент, 2009 06:23 (UTC) - Развернуть
_dmitrii
14 сент, 2009 06:08 (UTC)
Экодакс вместо Ламизила
kkk147
14 сент, 2009 06:18 (UTC)
Международное непатентованное название Имодиума и есть Лоперамид. Т.е. это один и тот же препарат. В случае не угражающих жизни заболеваний можно, действительно, кушать что дешевле и не переживать. Но в серьезных случаях, надо учитывать, что разные фабрики выпускают препараты из разных субстанций по разным технологиям, что определяет кучу фармакокинетических факторов. Так что если прописали антибиотики при двусторонней пневмании, тут лучше не умничать, а покупать то что сказали, т.к. эффект от дешевого, но худшего по качеству препарата может быть недостаточным.
i_cherski
14 сент, 2009 16:50 (UTC)
[quote]Так что если прописали антибиотики при двусторонней пневмании, тут лучше не умничать, а покупать то что сказали[/quote]
Отличный совет. Особенно с учетом того, что 90% врачей выписывают то средство, рекламой которого обвешана вся поликлиника, и имеют процент от этого. Никогда не забуду, как жене перед родами выписали в женской консультации какое-то сверхдорогое американское средство. На поверку оказалась соль с марганцовкой. Чуть не разнес контору. Врачиху спасло только то, что я женщин не бью.
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_wife_diary - 14 сент, 2009 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katrinhen - 14 сент, 2009 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwerdi - 14 сент, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kkk147 - 15 сент, 2009 08:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
14 сент, 2009 16:51 (UTC)
[quote]врачи прописывают дорогие препараты, потому что с ними активно работают мед.представители фарм.компаний. [/quote]
Факт.
(без темы) - lenyashka - 15 сент, 2009 17:02 (UTC) - Развернуть
wwwerdi
14 сент, 2009 06:37 (UTC)
Дорогой Черский, уважаю Вас и люблю, но к чему Вы призываете? Что значит заменить " дорогое лекарство дешевым"??? Кстати, во в Вашем примере фуразолидон, имодиум и активированный уголь абсолютно отличаются по действию.:) это три РАЗНЫХ лекарства, которые в принципе можно применять при диарее. девушка, которая в аптеке заменила фуразолидон на лоперамидмид, поступила против закона "О лекарственных средствах", заменив препарат одной лекарственной группы на другой. В вашем случае это ничего, но заменять один препарат на другой, "дешевый", в варинате "от давления" может закончиться печально. Давайте отделим зерна от плевел. Можно относительно условно рассмотреть дешевые препараты ОТС-группы, то есть использующиеся для самолечения, и в рамках одной группы и одной нозологии. это будет более корректно.
теперь про цену.
Вообще, хорошая тема, но вопрос скорее философский. К сожалению, у дженериков, то есть копий, особенно у индийских и российских( и украинских), в отличие от оригинаторов, часто хромает качество. Не та субстанция, не то производство. но лечиться ими вполне можно. это относится к препаратам для самолечения.
но вот повторяю еще раз, если назначает врач, то лучше сразу его спросить, сколько стоит и, если цена критична, чем более дешевым можно заменить, потому что иногда вроде и препарат такой же, а действие отличается. Уверяю Вас, врачи отлично знают цены на препараты. и назначают часто, отнюдь не за кабаки. И кстати, многие крупные компании, производители ДОРОГИХ лекарств, по копроративной этике вообще не могут ничего дарить тяжелее ручки. но это - уже совсем другая тема...
mcarena_na
14 сент, 2009 07:08 (UTC)
согласна, НО: врачи все же чаще всего "заряжены" медицинскими представителями - ведь если они выпишут 100 упаковок того ли иного препарата, то их ждет подарок, круиз и иные виды материального поощрения от компании-производителя.
(без темы) - lifanov_l_bpyc - 14 сент, 2009 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_a_s_h_a - 14 сент, 2009 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lifanov_l_bpyc - 14 сент, 2009 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megazoid - 14 сент, 2009 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_a_s_h_a - 14 сент, 2009 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dok_zlo - 14 сент, 2009 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 14 сент, 2009 16:54 (UTC) - Развернуть
satrapp
14 сент, 2009 06:38 (UTC)
Я обычно перед покупкой лекарства смотрю здесь: apteka.mos.ru Можно найти много интересного, не говоря уж о ближайшей аптеке, где лекарство можно прикупить подешевле. Наличие в 90% случаев соответствует заявленному.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 132 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com