?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://maxim4poker.ru

Никогда никого не призывал за что-то голосовать.
Или против чего-то.
У каждого своя голова над плечами и свои взгляды на принципы.
Но если вам почему-либо дорог покер, то можно здесь:
http://maxim4poker.ru

Я скажу, почему я проголосовал.
Я НЕ играю в покер.
Играют мои друзья. Все они - приличные, законопослушные люди. У них это отдушина, им это нравится. И я не хочу чтобы завтра к ним на дачу вломились маски-шоу с воплями, что у них там притон и вертеп. Так же я не хочу, чтобы какой-нть местный мент предложил им свою крышу за то, что они будут тихо играть в свой покер. Я хочу, чтобы они играли как раньше. Вот и всё.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
maul
26 июл, 2009 12:46 (UTC)
голосонул
nefal
26 июл, 2009 13:02 (UTC)
я так понимаю, что нет запрета на игру. запрет на организацию игорных заведений с целью получения прибыли.
i_cherski
26 июл, 2009 13:07 (UTC)
Ага. Под видом которого будут трясти деньги со всех.
К тому же, моим друзьям удобно собираться в клубах, а не прятаться по квартирам. Почему-то.
nefal
26 июл, 2009 13:13 (UTC)
то есть я не могу прийти с друзьями в ресторан и поиграть за столом в покер или в двадцатьодно например? ну вот если не платить ресторану за организацию турнира, а просто заказать что-нибудь выпить-закусить и посидеть поиграть?
i_cherski
26 июл, 2009 13:26 (UTC)
Боюсь, что нет
nefal
26 июл, 2009 13:28 (UTC)
а в монополию? она тоже не вид спорта и ее условные деньги по сути ничем не отличаются от покерных фишек.
frut_rus
26 июл, 2009 19:49 (UTC)
То есть органы должны будут доказать, что люди собрались играть в покер с целью получения прибыли. Как они это сделают?
i_cherski
27 июл, 2009 01:24 (UTC)
В другом посту есть кусок речи одного майора. Там подробно рассказывается, как.
frut_rus
27 июл, 2009 08:38 (UTC)
Прокурорского работника?
Это несерьёзно)
isaev
26 июл, 2009 17:47 (UTC)
nefal прав. Запрещена организация, а не игра.

Покерные клубы живут за счёт "рака" (rake - процент с банка, обычно от 5 до 10%), что приравнивает их к казино и ставкам на спортивные мероприятия.

Если покерное сообщество так беспокоится о спорте, то наверняка есть способ зарегистрировать бесприбыльную организацию и проводить семинары, турниры и митинги. Естествнно отказавшись от финансового элемента. (вот только кому это надо?) И трясти будут очень регулярно.

Или, как все, уйдти на просторы интернета :)

ИМХО, если уж огромные деньги не смогли пролоббировать отмену этого постановления, то куда уж серой народной массе.
isaev
26 июл, 2009 19:29 (UTC)
Так совпало, что я последние несколько недель акивно изучаю историю непростых взаимоотношений Американского государства и организаторов азартных игр. Очень похоже, что Российские законодатели решили взять пример с США и принимают те-же шаги.

Может рядом с петицией написать материал о том, как появилась эта проблема и попробовать найдти шаги решения?

Буду рад помочь.
i_cherski
27 июл, 2009 01:23 (UTC)
Спасибо, я переслал коммент в редакцию.
klugs
26 июл, 2009 13:40 (UTC)
спасибо. проголосовал :)
koshka_m
26 июл, 2009 18:58 (UTC)
проголосовала.
Привет)
konstspb
26 июл, 2009 20:07 (UTC)
Пардон, а в преферанс?
он не внесен в список спортивных игр.
конечно, играть в преф, бридж и т.д. в кафе и ресторанах, мне кажется неприлично (подозреваю, что даже статья есть в каком-то кодексе за такие игры в общественных местах).
однако запретить играть в преф мне никто не может, вне зависимости от его принадлежности к спорту. как и в покер.
чем Преферанс хуже Покера?
(Это вопрос не к тебе, Игорь, а так, мысли в слух.. хотя фраза про маски-шоу на даче, это уже было так... для нагнетания драматизму...)
babs_baberley
26 июл, 2009 20:43 (UTC)
Рассуждения интеллигентных вменяемых людей о том где и как можно играть во вполне нормальные игры типа покера и отличия таких игр от "казино, залов игровых автоматов" вызывают как у правоохранителей, так и у "широких народных масс" ассоциации с хорошо одетым и пахнущим одеколоном мужчиной, пытающимся заказать бокал бордо 1974 года в пельменно-рюмочной, среди толпы небритых алкашей. Короче, азия-с, не поймут-с ))
zhongkui
26 июл, 2009 20:53 (UTC)
Игорь, при всём уважении, вот это:
Я скажу, почему я проголосовал.
Я НЕ играю в покер.
Играют мои друзья. Все они - приличные, законопослушные люди. У них это отдушина, им это нравится.

звучит чудовищно. Именно поэтому я не проголосовал. Потому что жизнь — жёстче, чем она кажется.
i_cherski
27 июл, 2009 01:16 (UTC)
Я не понял, чего в этом чудовищного.
doctor_kosya
30 июл, 2009 23:50 (UTC)
Я извиняюсь,может,не до конца просек всю эту тему. Но вот, хоть убейте, не понимаю, как можно оставить покер и при этом закрыть все эти кавказко-игорные фиговины. С подругой из Канады только обсуждали эту проблему и то, как они с этим справляются. Я не очень помню. Если интересно,могу спросить
i_cherski
31 июл, 2009 02:39 (UTC)
Фиговины - это видимо залы с автоматами. Мне кажется, автомат с хакнутым чипом, который вообще не дает что-либо выиграть, немного отличается от игры в покер.
doctor_kosya
31 июл, 2009 03:09 (UTC)
Безусловно отличается:) Просто, их вроде как выгнать хотели, а все эти залы стали переквалифицироваться в "покерные клубы"(автоматы,кстати,мало где убрали). У метро Теплый Стан, например, есть магазин "Мебель". Из мебели я там видел столы с рулеткой, 1 стол для покера и барную стойку.Не знаю,можно ли к ней отнести автоматы,которые тоже там были в качестве штук 15.Думаю,врядли.Магазин,судя по названию,продает мебель,имеет статус покерного клуба,а играют там во все подряд.Предполагаю,что он не один такой.Хоть я сам очень люблю покер и не хочу,чтобы его запрещали,не представляю просто как в нашей стране можно оставить легальной одну игру, и при этом убрать все остальное)
i_cherski
31 июл, 2009 03:14 (UTC)
[quote]не представляю просто как в нашей стране можно оставить легальной одну игру, и при этом убрать все остальное)[/quote]
Почему-то я представляю. Хотя, конечно, просто взять и всё тупо закрыть куда проще, чем конфисковывать автоматы и оставлять покерные столы.
doctor_kosya
31 июл, 2009 03:20 (UTC)
Конечно, проще! Ведь нужно будет за этим следить. И не брать взятки, которые помогут закрывать глаза на лишний автомат в клубе. А это очень сложно. Вот они и "удивляются" - "как так, мы тут все запретили, а все играют. Тогда и покер запретим! Это все из-за него"
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com