?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игорь

Игорь

Продолжение сериала про навязывание услуг #МТС под брендом #МГТС. Краткое содержание предыдущих серий:

1. В квартиру Чер-ского поступает звонок якобы из управления вневедомственной охраны Москвы. Заботливый голос сообщает о том, что нужно срочно заменить охранное оборудование, т.к. МГТС провело в дом оптоволокно и со старым квартирная сигнализация работать не будет. А установку и обслуживание надо обязательно заказывать у МГТС, т.к. это будет дешевле, чем в #УВО.

2. Чер-ский не знает, что МГТС больше не государственная компания, и поэтому соглашается. Приехавший мастер после четырех часов не слишком умелой работы устанавливает новый охранный контроллер "Приток" вместо имеющегося УО-3K. А так же роутер. И подписывает договор на обслуживание за 340 р. в месяц.

3. Из обсуждения в фэйсбуке https://www.facebook.com/iCherski/posts/10210086915348283 Чер-ский узнает, что его развели и требует объяснений у МГТС. Несколько смм-специалистов МТС под общим ником "Екатерина Иванова" пытаются убедить Чер-ского в том, что МТС всё сделали честно и правильно. Но Чер-ский отказывается понимать, почему он теперь должен платить 340 р в месяц, из которых 300 р МТС берет за "техническое обслуживание датчиков". Датчики в квартире установили специалисты ОВО несколько лет назад, Чер-ский за них заплатил, оборудование исправно и в обслуживании не нуждается. МГТС обещает разобраться и прислать письменный ответ.

4. В ожидании ответа Чер-ский требует от МГТС хотя бы исправить ему квартирные провода, которые отрезал, а затем криво соединил приезжавший "мастер". Качество разговоров резко ухудшилось, в трубках треск и помехи. МГТС обещает прислать хорошего мастера и всё исправить бесплатно.

5. Хороший мастер, увидев то, что на фото, сразу же говорит, что МГТС тут не при чем, т.к. для установки волокна и GPONа они нанимают сторонние организации. То есть проводку в квартире мне испортил сторонний мастер, поэтому он и будет ее исправлять. А если будет исправлять представитель МГТС, то за деньги. На память он фотографирует этот пиздец, чтобы показать своему начальству, что творят у клиентов рукожопы- подрядчики. И случай Чер-ского у него далеко не первый - они уже завалены жалобами.

6. Ситуация на сегодня: Чер-ский связался с представителями ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве и надеется получить их оценку и комментарий всех действий, которые совершили в отношении него представители МТС. Чер-скому очень хочется верить, что УВО ГУ МВД России, которое на протяжении последних 12 лет безупречно оказывало услуги по охране его квартиры и ни разу не было замечено в навязывании ненужных услуг, и дальше сохранит свою репутацию. И представит понятное описание того, как можно продолжать пользоваться услугами УВО без оплаты услуг "по обслуживанию датчиков", навязанных МТС. Как только это произойдет, Чер-ский потребует от МТС расторгнуть договор и восстановить всё в квартире как было до визита криворукого "мастера" с ненавистным GPONом. Так же Чер-ский надеется получить и комментарий от Федеральной Антимонопольной Службы по вопросу навязывания услуг МТС.
Продолжение следует.
#борьбасозлом

Posted by Игорь Черский on 6 мар 2017, 13:07

из Facebook

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com