?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прислал мне с утра sms с криком о том, что у меня заблокирован интернет, т.к. "на счете недостаточно средств". У меня средств достаточно и автооплата с него ежемесячно снимается этим же глючным билайном уже лет пять. Первая мысль - хакнули счет и сняли все деньги. Зашел, проверил. Нет, не хакнули, деньги есть. ОК, пишу письмо в билайн с нежным вопросом. Получаю такой вот ответ: "Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, в этом месяце наблюдаются затруднения с работой данной услуги. Нашим специалистам известно об этом, стараемся устранить как можно раньше. Но в этом месяце Вам необходимо пополнить счет любым другим альтернативным способом: в офисах Билайн и салонах Ноу-Хау, Евросеть и Связной без комисси. Кассы Сбербанка. Электронные деньги и кошельки: QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги или Рапида. Так же оперативно онлайн можно получить ответы на свои вопросы у специалиста онлайн-чата, написав на сайте beeline.ru в разделе "Задать вопрос" - Чат со специалистом. В теме выбрать «Домашний интернет" (можно обратиться с любого типа интернета на данный сервис сайта). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Мария Климова, Служба поддержки Клиентов «Билайн»

Уроды. Похоже, теперь и домашнего провайдера придется другого искать. ((

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
al_evilproof
11 июл, 2016 16:29 (UTC)
Вспоминаем нетленку "Мурка" )
"... Маруся Климова, прости любимого ..."
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   













Яндекс.Метрика








Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com