?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемый Михаил!
Я все еще пишу «уважаемый», потому что до вчерашнего дня с уважением относился и к вам, и к возглавляемой вами компании. Надеюсь, что и в дальнейшем это отношение не изменится, а ситуация с навязанным нам «самым выгодным роумингом» будет исправлена. Если вдруг вы не в курсе, с 3 апреля 2016-го года ваша компания ввела вот это: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/samie-nizkie-tarifi-v-rouminge Теперь с счастливых абонентов Билайна сразу снимают 200 рублей за первый входящий или исходящий звонок в роуминге. И даже, если звонок был один и длился 10 секунд, Билайн берет сразу за 20 минут, которые клиент может потом наверстать разговорами, даже если они ему не нужны. Если вы считаете подобный платеж справедливым, приведу пару примеров. Например, вам нужно доехать от Маяковской до Белорусской, но таксист сразу берет с вас оплату до Солнечногорска. Радуйтесь, Михаил! Ведь теперь вы сможете съездить и в Солнечногорск, раз уж все равно заплатили. Или вы заходите в кафе выпить стакан минералки – а с вас берут сразу за ужин на четверых с алкоголем. Правда, удобно? Ведь теперь вы можете выйти на улицу, найти трех случайных прохожих и угостить их ужином. Именно так работает ваш «самый выгодный роуминг». Я о нем узнал только сейчас, потому что крайне редко пользуюсь этой услугой. Раньше оплата была адекватной. Но вчера, когда Билайн снял с меня 200 рублей за короткий звонок и пообещал снимать каждый день столько же, стало грустно и немного обидно. Обидно – потому что я клиент Билайна с 90-х годов. С того времени, когда на пресс-конференции еще приходил Дмитрий Борисович Зимин, например. И за всё это время я ни разу не помню, чтобы Билайн вводил подобные грабительские тарифы. Очень надеюсь, что и вам эта затея покажется не самой приличной, и вы примете меры, чтобы вернуть компании репутацию честной компании. Например, снова дадите клиентам возможность выбора вариантов оплаты за роуминг. Возможно, вы не в курсе, но нынешний вариант многим не нравится. Например, всем, кто комментировал мои посты об этом в ЖЖ и фэйсбуке, можете изучить: https://www.facebook.com/iCherski/posts/10208214596861491. Да, возможно, в мире есть люди, которым действительно нравится платить сразу 200. Именно поэтому я и предлагаю дать клиентам право выбора между вашим новым тарифом и прежним. Надеюсь, что меры будут приняты, а виновные изгнаны из Билайна. Спасибо заранее.




Метки:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
major_p
6 июл, 2016 06:36 (UTC)
Ты серьезно ждешь адекватного ответа от человека, который взял на работу Олежку Бармина?
i_cherski
6 июл, 2016 06:55 (UTC)
Я не знал этих подробностей. А за что там отвечает Бармин? За кидалово или наебалово?
major_p
6 июл, 2016 06:56 (UTC)
ты будешь смеяться...За социальные сети. Т.е. как я понимаю первыми твой пост прочтут его подчиненные :)

Edited at 2016-07-06 06:57 (UTC)
i_cherski
6 июл, 2016 10:22 (UTC)
А, ну теперь понятно, почему такие унылые боты пишут такую однообразную херь.
eldoradovna
6 июл, 2016 08:48 (UTC)
понравились аналогии:-) Я нынче тоже попала на эту фигню. Приехала во францию и мне нужно было только один звонок на 20 секунд сделать, что приземлилась нормально. А у меня на счету как раз около двухсот рублей было. Я планировала позвонить мужу от силы три раза за поездку, и была уверена, что денег мне хватит. И тут же с меня списывают 200 и телефон заблокирован. Очень на них злюсь.
i_cherski
6 июл, 2016 10:57 (UTC)
Спасибо! Ярчайший пример их алчности и мудизма. До этого можно было иметь на счету 200 рублей и не париться, что они закончатся в один миг.
veefore
6 июл, 2016 09:46 (UTC)
Раньше я тоже думал о том, что мобильные операторы хоть как-то думают о клиенте. Сейчас я думаю, что они думают ровно об одном - как состричь с клиента денег побольше.

Я тут писал недавно у себя про то, как операторы связи легко снимают с тебя деньги и подписывают на платный контент даже за клик по баннеру, не уведомляя о снятии денег вообще.
atanira
6 июл, 2016 13:54 (UTC)

Приуныла, читаючи всё это. Я клиент Билайна со времён своего первого мобильника. И как раз в роуминге меня всё устраивало: подключаешь нужный тебе тариф - и всё. А тут такая подстава нарисовалась...(

i_cherski
6 июл, 2016 15:40 (UTC)
Аналогично. Потому и расстроился.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com