?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если по честному, то сей фильм следовало назвать "Тупой и еще тупее". Да, такой фильм уже был, но на сей раз тупой и еще тупее - это один человек. Он же главный герой. Как сообщает нам википедия, "бывший спецназовец Роберт МакКол решил начать жизнь заново, оставить своё полное тайн и опасностей прошлое и научиться смотреть в будущее." В результате супергерой, легко убивающий без оружия пять вооруженных бандитов за 20 секунд, идет учиться смотреть в будущее в супермаркет. На должность, которую обычно занимают гастарбайтеры, спившиеся студенты и другие люди без каких-либо шансов устроиться куда-то еще. Скажите, вы знаете хоть одного крутого спецназовца, который работает в супермаркете грузчиком или продавцом? Я нет. Я знаю нескольких мудаков, работающих охранниками в супермаркете, которые клянутся, что они пришли туда из спецназа. Просто устали убивать, да и платят за это меньше, чем в супермаркете. Оставим это на их совести и вернемся к нашему дегенерату. Так вот, днем он работает в супермаркете, а по ночам ходит в кафе читать книгу. Просто он совсем разучился спать в своем спецназе, поэтому вынужден читать книги в кафе. И еще по ночам в этом кафе ест пирожные юная проститутка, которая мечтает конечно же стать певицей. И тут звонок! Проститутку вызывают на работу и клиент оказывается скотиной. Он бьет проститутку, она его, а в итоге за проституткой заезжают два бандита и сажают в машину, чтобы как минимум ее убить. Знаете, что делает наш главный кретин? Этот мудак стоит рядом и смотрит. Потому что бандитов аж два, а у одного в руке пистолет. Видимо, он пытается думать, что проститутку убьют, но не до конца. И уж тогда... Так и случается. Дальше он ее видит в реанимации и только после этого решается мстить. Великий уравнитель не может уничтожить международную мафию просто так. Ему нужен стимул. Вот изобьют проститутку до полусмерти - всё, есть повод спасать мир от зла. А не дать ее избить ему видимо совесть не позволяла. Собственно, если бы он сразу убил тех двух кретинов, кончилось бы все равно так же, только ни одна проститутка не пострадала бы.

Denzel-Washington-In-The-Equalizer-Wallpapers

Ну короче дальше он мстит. Настолько ярко, что я заснул раза три. Дело в том, что режиссер вероятно открыл для себя Тарковского. И решил разбавить тупой боевик психологическими паузами , стоп-кадрами и прочими затянутыми кусками, которых от нормального боевика никто никогда не ждет. В результате сюжет абсолютно такой же как в "Командо", "Кобре" и еще сотне похожих фильмов, только все происходит гораздо скучнее и медленнее.
А еще там есть гнусный противник, которого русская мафия присылает убить мудака-уравнителя. Очень свирепый чувак, ага. За весь фильм он умудряется голыми руками удавить одну хрупкую девушку. Ну, и еще двух копов, но все равно как-то скромно для такого свирепого типа. А погибает он и вовсе тупо и скучно. Это не "Кобра", где Сталлоне отправляет главного злодея сгореть в печи. Это тупое кино, где и финал тупой.

Тем не менее, я считаю, что Дензелу Вашингтону нужно дать оскар или хотя бы бидон молока за вредность. Нужно быть реально хорошим актером, чтобы играть такого дебила с такой тупой рожей - и ни разу не заржать. Особенно, когда снимали сцены глубоких и бесплодных раздумий. А про подобное выражение глаз гениально написал когда-то писатель Геннадий Головин:"Взгляд имел надменный, как у тухлого хариуса". Короче, не ходите на это говно. Ну, или идите, как на комедию. Тогда, возможно, вам будет смешно раза три. Но лучше все - таки не ходите.

chloe-moretz-patriotic-ice-tea-drinker-on-the-equalizer-set-04

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
grace_vandir
12 окт, 2014 14:50 (UTC)
Игорь, я знаю одного реально очень крутого спеца, который работал в магазине продавцом. У нас ведь родине солдаты после службы уже не нужны, тем более если у них здоровье не ок. А у крутых оно всегда не ок...

Но это конечно не отменяет того, что твоя рецензия правдива.)
i_cherski
12 окт, 2014 16:52 (UTC)
Мне кажется, что по настоящему крутой спец всегда что-то придумает. А в продавцы пойдет, только если уж совсем руки опустились. Я ни в коей мере не хочу обидеть продавцов - это тоже хорошая профессия, особенно если тяга есть и чел позитивный. Но спец, которого всю жизнь учили совсем другому, куда лучше может распорядиться полученными знаниями и опытом.
grace_vandir
12 окт, 2014 19:21 (UTC)
Ох Игорь, если бы в нашей родине действовала логика...
babs_baberley
13 окт, 2014 05:09 (UTC)
Вот ты хоть и заспойлил кино, однако заинтересовал. Вашингтон вообще из лучших актеров, стараюсь его везде смотреть. Может это дауншифтинг у него такой, типа жизнь повидал, теперь надо со стороны грузчика и продавца посмотреть, помедитировать... )

Сын-тинэйджер у меня тут сходил на этот фильм в кинотеатр, вкус у него в целом формируется неплохой, отозвался правда тоже сомнительно, типа "актер хорош, сюжет говно". )
i_cherski
13 окт, 2014 05:28 (UTC)
Ну так устами тинейджера тоже иногда глаголит истина.) А заспойлить сюжет, который в работе уже лет 70, невозможно.
heroicraccoon
13 окт, 2014 00:13 (UTC)
Мне уже пару дней назад рассказали про всю брутальность данного фильма и героя, поэтому ходить как изначально на него не хотел, так и не хочу.
Что там с "Бивнем"? Знакомые в шоке, вчера не смог сходить. :(
i_cherski
13 окт, 2014 04:01 (UTC)
С каким Бивнем?
heroicraccoon
13 окт, 2014 04:04 (UTC)
Кевин смитовский: http://www.kinopoisk.ru/film/786018/
Удивительно, но его у нас (в Якутске) показывают в кинотеатрах. :)

Edited at 2014-10-13 04:05 (UTC)
i_cherski
13 окт, 2014 04:12 (UTC)
Не знаю. На такое я точно не пойду.
photobus
13 окт, 2014 10:53 (UTC)
Что они сделали с малышкой Хлоей? А я ведь уже почти было захотел смотреть эту фильму....
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com