?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно один блогер написал гневный пост о том, как http://www.booking.com якобы "разводит на деньги" . "Развод" заключался в том, что блогер почему-то не стал читать надпись на сайте прямо под фотографией номера, "потому, что обычно там нет никакой важной информации." Вообще-то обычно там есть важная информация, и на сей раз было честно указано, что в стоимость номера не входит плата 18 евро за уборку за весь срок проживания. Блогер игнорировал эту надпись, а узнав на месте, что нужно заплатить 18 евро, закатил истерику отелю и букинг-кому и пообещал "хорошенько им подзасрать номер, чтобы там на самом деле было, что убирать." Уверен, что он это сделал и теперь счастлив. На самом деле, когда бронируешь отели самостоятельно, можно действительно пропустить какую-то мелочь и попасть на непредвиденные расходы. И хотя на букинге обычно указаны почти все дополнительные платежи, иногда отель может самостоятельно придумать какой-то еще.

енуноеу

Ну например, мы этим летом бронировали аппартаменты в Калейе здесь: https://www.booking.com/hotel/es/hotel-balmes.ru.html Если внимательно изучить ВСЮ страницу, можно узнать, что в стоимость номера не входит € 0.50 городской налог на человека за ночь. И что гости апартаментов и номеров-студио могут заказать уборку за дополнительную плату за 5 евро (номер-студио). Уборка происходила раз в три дня и всякий раз мы давали горничной 5 евро. Правда, за эти деньги она отдраивала всё ну очень старательно и еще каждый день заходила поменять все полотенца. Но мы прочитали об этом заранее, нас это не бесило и цели всякий раз загадить номер по максимуму и навалить кучу на ковре к приходу горничной у нас не было. Непредвиденными расходами стала только плата за пользование сейфом 18 евро в неделю. Информации об этом я действительно на букинге не нашел, хотя может и есть. И еще с нас взяли два или три залога. 50 евро на случай непредвиденных ситуаций, 20 евро за пульт от телевизора и еще какой-то залог, не помню. Удобство залога в том, что даже, если ты всё пропьешь, на выезде из отеля тебе вернут твои 100-150 евро и у тебя будет, на что выпить в аэропорту и купить подарки. Неудобство в том, что эти лишние евры у тебя должны быть изначально.

Вообще, в каждой стране есть своя отельная традиция дополнительных плат. И если обобщить опыт, можно вывести основные тенденции и составить таблицу этих непредвиденных дополнительных платежей. У многих сейчас позади насыщенное отпускное лето и бесценный отельный опыт. Если вы поделитесь своей информацией о дополнительных расходах, обещаю ее обработать и составить понятную памятку, чтобы неприятных сюрпризов было поменьше. Пожалуйста, указывайте страну, населенный пункт, название отеля и перечень дополнительных платежей. Если не помните точно сумму, то просто укажите, за что пришлось на месте платить дополнительно. Спасибо заранее.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
max_a_lebedev
22 авг, 2014 07:57 (UTC)
Помню этот довольно истеричный пост.
Необоснованный, да.
Когда в NY собирался, смотрел отели на букинге - вот эти самые налоги, не включенные в стоимость и прописанные отдельными мелкими строками - формировали достаточно высокую долю в цене номера.

Но, как бы, глупо тут букинг обвинять в нечистой игре.
dimabalakirev
22 авг, 2014 09:45 (UTC)
Я с пониманием отношусь, если на букинге нет предупреждения о какой-то мелочи. Ведь физиески отслеживать о каких-то нововведениях отеля очень сложно. Ну надо оставить залог — что в этом плохого? Ну есть сбор города — ведь его платят все. Нуежели лишние 50 евро могут столь сильно испортить отдых?

Лично я благодарен тому, что живу в такое время, когда открыв ноутбук, могу за десять минут выбрать и забронировать себе отель в любой точке мира.

Edited at 2014-08-22 10:17 (UTC)
i_cherski
22 авг, 2014 10:30 (UTC)
Да, я тоже очень признателен за это букингу. И согласен с тем, что все мелочи про все отели даже букинг не может знать - особенно, если отель это сознательно скрыл.
dimabalakirev
22 авг, 2014 10:33 (UTC)
Как хорошо, что есть вменяемые люди :-)
i_cherski
22 авг, 2014 10:41 (UTC)
Просто не все люди - истеричные блогеры, которым нужно по любому поводу устраивать дикий скандал. Особенно, если вина целиком их, но пост уже выложен и невозможно признать, что ты сам во всем виноват.
dimabalakirev
22 авг, 2014 10:47 (UTC)
:-))))

Ну может Саша и хотел сказать «внимание, на букинке не всегда полная информация». Я просто пост не читал.
i_cherski
22 авг, 2014 10:52 (UTC)
В его случае она как раз была полной. Но он, конечно, внимание к проблеме привлек, как сумел. Сейчас соберем опыт адекватных людей и сделаем памятку
irri_tate
22 авг, 2014 10:31 (UTC)
С большим уважением отношусь к букингу в плане решения возникающих проблем.

В прошлом году бронировали отель, который взял с нас предоплату (причем валютным переводом, иначе они не хотели, с комиссией). По их условиям (размещенным на букинге), мы могли отказаться от брони до определенного числа и оплату должны были вернуть. Мы отказались за месяц (!!) до контрольной даты, а отель отказался вернуть нам деньги. Я написала в поддержку букинга, которая после получения всех подтверждающих документов и разговора с отелем, вернула мне на карту предоплату+комиссию+ небольшую разницу в курсе. Как они потом разбирались с отелем - не знаю, но оперативность и сама система расчетов меня тогда чрезвычайно впечатлила. :)

i_cherski
22 авг, 2014 10:37 (UTC)
Респект. Я думаю, они просто пригрозили удалить отель из букинга.)
irri_tate
22 авг, 2014 10:50 (UTC)
Да, возможно так и было. :)
almenda
22 авг, 2014 13:23 (UTC)
В Италии во всех отелях налог с человека за ночь берут отдельно, о чем написано на букинге. Так же не включены налоги в Америке. Правда там и сумма в разы больше.
В апартаментах часто не входит сумма за уборку при выезде.
В Швейцарии была отдельно плата за пользование мини-кухней, но и об этом было написано.
Единственное неудобство букинга в Италии, например, это то, что они не указывают входит ли отель в зону ограниченного въезда, я несколько раз попадала под серьезные штрафы. По логике отель должен заявлять о машинах, приезжающих к ним, но часто этого не происходит. Проверить это никак не получается(
chistoprudov
22 авг, 2014 18:50 (UTC)
Минск. Бронируем апарт через Бук, приезжаем. Обычная квартира в отличном состоянии, все удобства, люкс. Встречает женщина в халате из соседней квартиры. После показа, когда мы готовы уже отдать деньги, она просит нас отменить заказ. Но там же штраф — говорим мы. Да, штраф, но его могу выставить только я. Просто у меня процент Букингу большой, давайте вы все отмените, а я вам еще скидочку сделаю.

А что по поводу поста блогера — так это пустой звон ради "каждый день один пост" чтобы рейтинг не падал. Да простит меня автор, к которому я хорошо отношусь.
i_cherski
23 авг, 2014 02:16 (UTC)
Про Минск интересно. И про блогера тоже. Это нормально выставить себя истеричным кретином, чтобы рейтинг не падал? Да еще наехать на достойный сервис с мировой репутацией вообще не по делу? Это чтобы шуму побольше было? Ты меня извини, но люди, поднимающие себе рейтинг такими методами, у меня уважения не вызывают.
chistoprudov
23 авг, 2014 06:31 (UTC)
Многие блогеры стараются писать каждый день. Это хорошо влияет на социальный капитал
i_cherski
23 авг, 2014 07:05 (UTC)
Этот капитал реально так много значит, что можно писать любую херню?
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com