?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа и дамы, мне нужны ваши наблюдения и жизненный опыт. Речь пойдет о женском оргазме конечно же. Потому что если спросить меня, стоит ли женщине его имитировать, то я точно отвечу, что нет. Это мужик должен все так устроить, чтобы женщина орала искренне . Но ведь я могу и не знать всех тонкостей и всех женщин. Может каким-то парам без имитации не обойтись. А еще же бывают женщины, которые оргазмируют без диких воплей, будящих микрорайон. С ними как быть? И как быть им? )

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
grace_vandir
12 мар, 2014 17:38 (UTC)
ИМХО
На мой взгляд любая имитация чего-либо в паре - смертный приговор этой паре. Оргазма без воплей не встречала, но наверное и такое бывает. Быть им, как и всем остальным, то есть наладить доверительные отношения с мужчиной и регулярно говорить, что да как.
i_cherski
12 мар, 2014 18:14 (UTC)
Re: ИМХО
Спасибо!
chilichad
12 мар, 2014 17:40 (UTC)
Я ни разу не притворялась.
Как бы объяснить: вот поначалу я была неопытна,но попались хорошие учителя.Качественные.И все как-то само собой складывалось.
А те, которые не подходили мне...В процессе как-то понимаешь,что не твое,больше видеть не хочу, притворяться, чтобы сделать этому человеку приятно (ну а иначе зачем?) тоже нету смысла.
И, кстати, некоторые обижались.Как это так: ВСЕ предыдущие кончали - а ты нет, не может быть,что я не смог,не довел, недо...Наивные:)
nili_bracha
12 мар, 2014 17:43 (UTC)
я ни разу не притворялась, но я да, из тихих. приходится объяснять людям, что не всегда это Вопли)))
i_cherski
12 мар, 2014 18:15 (UTC)
Спасибо. А люди верят?)
nili_bracha
12 мар, 2014 18:49 (UTC)
по моему опыту, 9 из 10 мужчин вообще не верят в женские оргазмы, хоть громкие, хоть тихие. считают, что все это притворство)
skvonk
12 мар, 2014 18:17 (UTC)
вот откуда эта история вообще, что Вопли обязательны? я некоторое время их пыталась имитировать. но это так отвлекает :)
сейчас да, приходится иногда объяснять, что все прекрасно, просто я тихая.
nili_bracha
12 мар, 2014 18:51 (UTC)
в порно же все стонут, а потом орут. подростковый импринт. потом, когда мальчики подрастают, они узнают, что в порно все притворяются. и считают, что все женщины тоже, соответственно, притворяются)
servaiz
12 мар, 2014 17:55 (UTC)
Иногда имитировала, когда видела, что партнер зациклен на моем оргазме. Прям не удовольствие получает, а программу минимум выполняет:-( Сначала пыталась объяснить, что оргазм не самое главное, мне и так очень приятно, но не всегда помогало. Тогда чтобы прекратить эту"пытку"-имитировала. Правда отношения обычно быстро закруглялись
nejnyi_demon
12 мар, 2014 18:04 (UTC)
вот тоже своему часто объясняю, что удовольствие и без оргазма бывает. но он все равно расстраивается. но имитацию или точнее попытки имитации он чувствует, а так как отношения серьезные, то предпочитаю не обманывать его в принципе.
ну и вообще - пусть лучше старается и не расслабляется =))))
i_cherski
12 мар, 2014 18:19 (UTC)
А почему пытку? И может он правда хотел, чтобы вам было хорошо. Это же лучше, когда сам кончил и захрапел. Не?
servaiz
12 мар, 2014 18:26 (UTC)
Конечно когда кончил, отвернулся и захрапел это обидно:-)
Просто когда партнер, вместо того, чтобы получать совместное удовольствие, наслаждаться процессом-исключительно пытается довести партнер+шу, то все как-то теряет налет романтики. Получается, что человек работу какую-то выполняет. Я в такие моменты начинаю напрягаться и процесс достижения оргазма молниеносно удаляется:-(
izumi_lka
12 мар, 2014 17:55 (UTC)
Ответ: не стоит.
Тихие бывают. Поживите с родителями годик-два, хехе:))
Как быть с ними: там по конвульсиям все понятно.
Как быть им: сказать 'я все', например.
i_cherski
12 мар, 2014 18:20 (UTC)
согласен, спасибо
dksoft
13 мар, 2014 14:46 (UTC)
И с детишками тоже приходится соблюдать тишину))) Такими мастерами конспирации приходится становиться... Тут уж не до криков, место бы найти и время...
nejnyi_demon
12 мар, 2014 18:02 (UTC)
в сложившейся паре имитация вычисляется на раз, как мне кажется))) по крайней мере с мужем я такие фокусы не проделываю, т.к. он очень хорошо меня чувствует и сам замечает иногда, что у меня не получается.
ну а вопли - это не показатель абсолютно =)
kvakus
12 мар, 2014 18:26 (UTC)
нет, я не имитирую, я честно объясняла в молодости, что этого в процессе секса со мной добиться невозможно, но половина контингента не верили
муж только через некоторое время успокоился и занялся своим прямым делом, выполняя пожелания подольше-побыстрее и т.д.
i_cherski
12 мар, 2014 18:33 (UTC)
"этого" - это оргазма или криков?
kvakus
12 мар, 2014 20:28 (UTC)
оргазма :)
ну не дано, что ж поделать
smi_loo
12 мар, 2014 18:52 (UTC)
не стоит, если только это не отношения на 1 день

Во-первых, крики и всякий шум совершенно необязательны. Есть женщины, у которых все проходит тихо - и непохоже, что для них это какая-то проблема. Просто они такие.
Во-вторых, минимальное внимание к женщине (если мужчина не зациклен строго и исключительно на себе) всегда даст ответ, довольна ли дама процессом. Опять же наличие/отсутствие шума ничего не меняет (хотя и добавляет драйва, конечно). Судороги иногда бывают такие, что покруче любого крика.
В-третьих, любой серьезный обман (а имитация оргазма - серьезный обман, так как полюбасу долбанет по мужскому самолюбию, а потом рикошетом по женщине) - это приговор отношениям.
Ну а в-четвертых, по моему опыту, мужику не стоит в усмерть убиваться, пытаясь во что бы то ни стало извлечь из своей подруги тот самый стон. У нее действительно сегодня может не быть настроения. И ей хорошо и так. И свой недополученный оргазм она поймает завтра. Так что если один раз из 10 она говорит тебе "все ок, мне хорошо", то стоит прислушаться и не загоняться.

Почему говорю это с уверенностью? Потому что сам такой. Для меня не каждый секс заканчивается оргазмом. Знаю, что среди мужиков это большая редкость, но так уж сложилось. И меня самого это ничуть не напрягает, ибо кайф ловлю не только от окончания, но и от процесса. Но вот если подруга начинает дергаться на тему "как же так, я не доработала, надо тебя до№#ать" - это реально и очень сильно мешает, и всё портит.
alter_dim
12 мар, 2014 19:58 (UTC)
Очень хороший термин "у сложившейся пары". Такие действительно понимают и чувствуют. А как быть с не очень опытными?
Самое главное - внимание к партнеру, ощущение его/ее ожиданий. Мужчина - задающий тон (хотя, иногда и опытная леди).
Чем чувствительнее отношения к процессу взаимного доставления удовольствия - тем лучше результат. Крики - не показатель. Показатель - удовольствие.
katrinhen
12 мар, 2014 20:12 (UTC)
Никогда не притворялась, но мне и с мужчинами везло: без оргазма могла остаться только если совсем уж что-то мешает, или очень мало времени. Хотя, где-то первый годик половой жизни оргазм мне был неведом. Но я и не притворялась. Воспринимала это как норму: не все сразу, надо потренироваться))
И вот еще, я "тихая", кажется, никогда не кричала во время секса.
a_rising_a
12 мар, 2014 22:08 (UTC)
Если за сексом не стоят отношения, то - чем бы дитя не тешилось - можно и притвориться. Слезет быстрее, антураж будет соблюден и т.п. Массу доводов же можно придумать.

А если отношения есть, тогда все усложняется, конечно.
i_cherski
13 мар, 2014 01:43 (UTC)
Слезет быстрее? На хрена тогда вообще этим людям встречаться?
ol_lar
13 мар, 2014 04:36 (UTC)
Каждый выбирает по себе. Имитация, как и любое вранье кому-то нужна, несет за собой какие-то бонусы, а кто-то предпочитает быть честным с собой и партнером. У меня такой проблемы нет, мне приятно быть честной, но знаю от подруг, что имитация это не всегда плохо. Имитируя, женщины иногда сами заводятся от собственных криков, настраиваются на волну, и дальше все получается само собой. Или женщина получает удовольствие от секса и без оргазма, но знает, что мужчина будет высекать оргазм часами, и подыгрывает ему.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com