i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Categories:

Audi RS4 Avant: недельный тест-драйв в Германии



Если кто помнит, с 1-го по 9-е августа я показывал Мишке Германию. Я в ней был много раз, но никогда не было времени что-нибудь рассмотреть как следует, погулять, вообще как-то расслабиться. И хотя в августе я придумал нам более размеренный график, все равно отдыхать получалось только у Мишки.



В мою же задачу входило оперативно доставлять его из одного интересного места в другое, и вот тут, конечно, я в полной мере оценил все спортивные качества Audi RS4 Avant. К тому моменту, когда мне его выдали в аэропорту Мюнхена, я уже очень хорошо представлял, что это за зверюга. Просто двумя неделями раньше мы тестировали новые RS7. Обещанная статья об этом выйдет через пару недель в MAXIM, а звук можно оценить тут: http://i-cherski.livejournal.com/2477872.html Тогда же нам устроили экскурсию в цех компании quattro GmbH в Неккарзульме, которая помимо RS 4 ,RS 6 и RS 7 выпускает Audi R8 Spyder, Audi R8 GT, Audi RS 5 Cabriolet и еще несколько самых мощных и эксклюзивных разновидностей Audi.





Ну а цех этот является частью второго по величине завода Audi в Германии, где производятся более серийные и массовые модели бренда. Заказать их можно по всему миру, но если получать прямо там, в Неккарзульме, то Audi устроит из этого события целый праздник для всей семьи в огромном стеклянном здании Audi Forum. Я думал сначала, что там внизу журналисты стоят. Нет, это клиенты, из которых составили компактные группы и теперь всё рассказывают и показывают.



На табло указаны имена очередных счастливчиков.



В праздник входит экскурсия по заводу, угощения и еще какие-то радости. В результате покупка нового Audi запоминается так же, как появление нового члена семьи – что, в общем, вполне близко к истине и очень здорово. Я помню, как мы покупали новую машину (не Audi) отцу в Москве. Праздник никто не устраивал, они вообще с трудом нашли наш автомобиль на парковке. И потом мы еще долго ругались, что там нет ковриков и еще какой-то фигни. Ну, может и у нас когда-нибудь научатся продавать так же, как в Неккарзульме, а может уже где-то пробуют, а я просто не знаю.

Виртуальный тур по заводу можно совершить тут http://www.audi.ru/ru/brand/ru/experience/production_plants/neckarsulm/NSU.html А вот в том заветном цеху, где были мы, фотографировать запрещено, чтобы мы не разведали каких-то секретов.



Вообще, неподготовленному человеку сложно понять суть всех многочисленных операций и доработок, которые там производят с изначально вполне безупречным автомобилем, доводя немецкое качество до еще большего абсолюта.



Когда, например, при помощи специальных ламп проверяют безупречность лакокрасочного покрытия, а при помощи целого набора щупов – тщательность подгонки радиаторной решетки и прочего.



Про более сложные вещи я промолчу, ибо в этом не спец.







Теперь про машину, которую мы гоняли неделю. Или она нас, что точнее.)



Audi RS4 Avant выпускается с 2012 года. Аббревиатура «RS» происходит от немецкого Renn Sport (автоспорт). Avant - фирменное название Audi для кузовов универсал. Мотор 4.2, бензиновый, 450 лошадиных сил. Разгон до сотни за 4.7 секунды и максимальная скорость по спидометру 320. Правда, больше 240 я разгоняться не пробовал – все же ребенок в машине. Но чувствовалось, что автомобиль легко может быстрее и хочет.



Привод полный. По управляемости, мощности и динамике это реальный спорткар, хотя чисто внешне сохраняет черты семейного автомобиля. Собственно, это два автомобиля в одном, а превратить агрессивный спорткар в спокойный семейный и наоборот можно едва заметным движением ручки переключения передач. Одним движением меняется всё – звук, прыть, жесткость. И это очень удобно при езде на большие расстояния, ибо позволяет резко менять стиль вождения, что очень бодрит. Например, прохватив километров пятьдесят в режиме спорткара можно перейти на семейный и отдохнуть. А километров через сто снова включить спортивный режим и встряхнуться. Получается как контрастный душ.

А еще я, наконец, по достоинству оценил адаптивный круиз-контроль. Он, конечно, есть не только в Audi RS – его можно заказать для любой модели концерна, причем не только audi, но и всей VW групп. Есть он и у некоторых других брендов. Раньше я редко им пользовался, потому что тесты были не очень длинными и обычно включали участки с самым разным движением и рельефом. А здесь было много длинных прямых участков, где удобнее всего было управлять машиной только при помощи этого  рычажка слева внизу. Понятно, что расслабляться и забираться с ногами на сидение при этом нельзя, но все равно очень удобная вещь.



Всё, что нужно – это найти подходящий тебе по темпу автомобиль впереди и сделать пару движений рычажком. Audi словно цепляется к впереди идущей машине невидимым жестким тросом, после чего тебе не нужны педали вообще. Теперь она сама будет сбрасывать скорость и разгоняться, копируя поведение переднего автомобиля. В пробке она может останавливаться, глушить двигатель, а потом сама заводиться и трогаться, если виртуальный «тягач» тронулся с места. И еще крайне удобная штука: если тебе надоел твой тягач и ты хочешь его обогнать, то достаточно просто включить поворотник – и audi сама начнет увеличивать скорость для обгона. Особенно, когда ты повернешь руль и свернешь в левый ряд. Можно, конечно, добавить газу педалью, но можно и обойтись. Автомобиль сам наберет ту максимальную скорость, которую ты ему выставил, и тем же рычажком можно её увеличивать и уменьшать. Разумеется, это не новинка, просто я впервые оценил, насколько это удобно на больших перегонах. В моем старом джипе круиз-контроль тоже есть, но он не адаптивный и такими возможностями не обладает.

Еще я долго пытался понять, какими принципами руководствуется в Audi RS навигация. Ну, например, ты вводишь пункт назначения, который за 400 км от тебя. И она пишет, что через 2 часа 20 минут ты будешь там. Ты тупо не понимаешь, как такое возможно, с какой скоростью нужно гнать и как же ограничения, которых в Германии много и большинство которых 130. А еще есть ремонты дороги и пробки, но в итоге ты реально приезжаешь на место через 2 часа 20 минут (ну или 25, что тоже круто). Как она это считала? Или в нее заранее заложили, что ее средняя скорость обычно в районе 200 км.ч? Да, и еще с непривычки кажется, что заправляться приходится слишком часто. Ну да, по времени часто. Просто ты не привык проезжать за такое короткое время так много километров. При этом больше 12-ти литров она нигде не жрала, и это только в максимальном спортивном режиме. В плавном круизном получалось литров 8-9 на сотню.



Отдельное спасибо за эти сидения. Очень удобные и в реальной жизни их иногда ужасно не хватает.



Багажник довольно вместительный. Левый чемодан реально огромный, а таких, как справа, туда спокойно войдет четыре. В общем, для семьи с парой детей вполне достаточно. А для путешествий вдвоем и вовсе простор. Да, и в багажнике есть тот же удобный крепеж для вещей, о котором я писал тут: http://i-cherski.livejournal.com/2452916.html



Это примерная карта наших перемещений за 8 дней. Всего накатали около 2000 км. Какие-то города и достопримечательности я уже выкладывал, по тэгам можно найти. Про остальные напишу в обозримом будущем.



Большое спасибо компании Audi за предоставленные впечатления - и не только мне. На парковках у автобанов, где мы останавливались перекусить и заправиться, к нам пару раз подходили немцы и расспрашивали про машину и ее возможности. Я вообще много разных автомобилей тестировал, но не припомню случаев, чтобы немцы так восхищались своим же отечественным автомобилем. Если и вам нужна дополнительная информация про RS, она вся есть здесь: http://microsites.audi.com/rs/index.html?locale=ru_RU#/highlights/start



Фотографии покрупнее доступны в альбоме «Audi» icherski на Яндекс.Фотках
Tags: Daily Миша, audi, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments