i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Categories:

Новый Chevrolet Trailblazer: тест-драйв в Армении. Часть 2-я.

Продолжение. Начало тут: http://i-cherski.livejournal.com/2432218.html








Дороги Армении далеко не везде идеальны, поэтому идеально подходят для испытания внедорожников.



Разумеется, это не значит, что проехать там можно исключительно на трэйл-блейзере. Местное население издревле делает это на жигулях и на волгах, просто на трэйл-блэйзере это намного комфортнее.



Честно говоря, я не помню, сколько достопримечательностей мы успели проскочить за два дня. Я их могу даже путать, ибо тайминг был очень жесткий. Зато я точно знаю, что в Армению нужно обязательно съездить еще раз и изучить ее поподробнее. И показать сыну.



Языческий храм Гарни. Подробнее о нем можно почитать тут: http://armenia-tour-tourism.ru/garni/



Замечательный музыкант исполнял на дудуке очень грустные армянские мелодии.



А дальше виды, которые вполне обойдутся без моих комментариев.















А это уже Дилижан. Памятник героям "Мимино" и источник воды. Именно на вокзале в Дилижане снимали эту сцену.



Разумеется, мы все фоткались с любимыми персонажами.



А потом начался горный участок. Высота около 2 тысяч метров.



Слева стоял пастух. В точности как отец Мимино, такой же суровый. Я помахал ему рукой и улыбнулся. Даже не представляете, какой доброй улыбкой он мне ответил. Если бы люди в горах научились почаще улыбаться друг другу и тепло приветствовать незнакомцев, может со временем войн стало бы меньше.



Это турбаза, где мы ночевали. Там отличные лабрадоры.



На утро снова в путь за новыми видами и впечатлениями.



Конечно, это нужно писать красками, а не фоткать.







Горы украшены не только памятниками людям, но и животным. Это вот памятник горному козлу.



А это вероятно орлу или еще какой-то птице из породы откормленных.



Бескрайние поля цветов.



Их я уже выкладывал, но красоты много не бывает.







Дверь в лето.



Я всегда восхищаюсь женщинами, которые умеют одеться соответственно обстановке.



Наши дни как бы.



Еще чуть-чуть городского пейзажа.





Иногда нам казалось, что мы попали в 70-е годы. Особенно, если вдали показывалась какая-нибудь пятиэтажка.



Это горы, сынок. Такое бывает. Не буду врать, что обрушилось прямо перед нами. Но думаю, что минут за 15 до нас. Респект местным дорожникам - они уже были на месте и готовились расчистить шоссе.



И снова животное на дороге. Вот что оно там ест и почему бы ему не пойти на... травку?



Развалины всегда очень красивы.







Приехали к очередному храму. Местный пес тут же улегся охранять машину.



Виды вокруг



Промышленность?



Вход на территорию монастыря Ахпат.



Но сначала мы наведались в магазин. Там всегда можно найти то же самое, что в дьюти фри, только в 3-4 раза дешевле.



А теперь можно и в храм. Там тихо и красиво. Но главное - никого нет.



















Живность напротив храма.





А это храм Санаин. Я про них ничего не пишу, ибо не знаю. И времени было только пробежать и сделать десяток кадров. По ним можно получить первое впечатление. Для остальных впечатлений надо приехать самим и впитывать.












Дом-музей семьи Микоян. Не знаю, кто в Эвентум Премо составлял график и рассчитывал скорость передвижения, но у нашего экипажа времени осмотреть музей не хватило. Может быть потому, что мы нигде не нарушали скоростной режим. Но опять же, это отличный повод приехать еще раз.



Еще виды.





Помимо армянских вин, в стране зачем-то продается водка "Медведевка". Не знаю, какую водку можно гнать из медведей, но она явно лучше, чем из политиков.



Храм Ахтала.



Обед.



Памятник барану, по-видимому.



Судоходство на горных речках не очень развито и это прекрасно.



Еще обед.



Надо наверно сказать что-то и про автомобиль. Trailblazer отличается одним из самых больших в классе полезным объемом салона и оснащен тремя рядами сидений. Складываются они так:



А вот про моторы:



Про торжество полного привода и варианты:



Крутилка переключателя температуры в салоне прямо по центру  - самая большая из всех, которые я когда-либо видел в автомобилях.



Приборы.



И еще один убедительный результат теста: новый блэйзер вполне может жить даже на некачественной солярке. Во всех машинах горели предупреждения с первого дня, ибо солярка в Армении не везде высшего качества. И тем не менее, движки отлично тянули и ни разу не подвели. И кстати, этот блэйзер отличается самой высокой величиной тягового усилия в своем классе.



А вот гармин как всегда говно.



Мало того, что он регулярно глючил. Он еще и проделывал это крайне подло. Например, вы приближаетесь к какой-нибудь сложной развязке с четырьмя выездами. И garmin как бы делает вид, что вас ведет. И только уже на самой развязке вдруг выясняется, что он давно потерял спутник, но стеснялся вам об этом сказать. И вы в полной панике и создавая аварийную ситуацию пытаетесь сообразить, куда же свернуть. Нормальные навигаторы, потеряв спутник, сразу пишут, что они его потеряли и вы заранее можете включить вместо навигатора голову или остановиться, чтобы посмотреть карту. Но только не гармин. Это творилось со всеми гарминами на всех тестах и во всех странах. И всегда навигация самого автомобиля работала лучше. Но вернемся к прекрасным видам, а гармин выкинем.









Главные результаты тест-драйва. Я таки оказался прав: два литра самогона из маленького сельского магазина по цене 100 рублей за литр много крепче и лучше аналогичного напитка из дьюти-фри по цене 500 р за поллитра. И вина отличные, особенно гранатовые.



Фотографии покрупнее доступны в альбоме «Армения» icherski на Яндекс.Фотках

А здесь можно найти полный обзор характеристик нового трэйл-блэйзера и почерпнуть нужное.
Tags: chevrolet, Армения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments