?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такой пятничный опрос для "Домашнего". Я не могу сказать, что сильно обращаю внимание на цвет волос, но почему-то всегда любимыми женщинами оказываются брюнетки или шатенки. Блондинок за всю жизнь было максимум две или три (из них натуральных вроде вообще ни одной). Так почему мы их предпочитаем или почему это миф? Если не трудно, указывайте какое-нть имя и возраст, если вы не против цитирования вас в статье. И да, опрос ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН. Женщины, которым хочется везде что-то вставить, будут заблокированы навсегда.


Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
elyco
24 май, 2013 09:55 (UTC)
А мне рыжие больше нравятся. ;)
sergey_perezz
24 май, 2013 10:00 (UTC)
Такая же фигня, прям слабость ))
ypq
24 май, 2013 10:05 (UTC)
моя первая любовь была блондинка с карими глазами. с тех пор отдаю предпочтение именно такому сочетанию. самый восторг: очень светло-карие глаза. не знаю как правильно называется такой цвет глаз...
tlkh
24 май, 2013 10:25 (UTC)
По-моему, цвет волос имеет такое же значение, как цвет кофточки.
i_cherski
24 май, 2013 10:29 (UTC)
Золотые слова. Можно имя, чтоб процитировать?
tlkh
24 май, 2013 12:19 (UTC)
Да любое имя подойдет, например - Сергей
rsx11m
24 май, 2013 11:04 (UTC)
Вообще-то цвет волос - это ерунда.
Вот, сколько себя помню, женщины со светлой такой розовой (аж прозрачно-голубой) кожей не нравились никогда. Женщины - ну, т.е., еще девочки, да я сам был малым пацаном, в школу еще не ходил. Мне всегда нравились смуглые, с такой вот оливкового цвета кожей, и, значит, чтобы брови черные и ресницы черные, и не какие-то невнятные блеклые.
Да, конечно, в 2 года я осознал, что вообще мне нравятся черные женщины. ;-) Увы, я их мог видеть только на картинках: Днепропетровск - закрытый город. Вот, цыганки нравились. ;-) Потом влюбился в Анджелу Дэвис. ;-)
Сейчас получаю истинное эстетическое удовольствие от общения и дружбы с тринидадскими женщинами. Они очень красивые (конечно, не все в моем вкусе, как и в любом другом народе бывают разные, и вкусы у всех разные), молодая нация, смешение самых разных национальностей и рас: британцы, черные, индусы, китайцы, испанцы... Ну, у меня много фотографий в ЖЖ. Вот, у очень многих красивый цвет кожи: не слишком черный, очень приятный. "Кофе с молоком". А глаза... И, кстати, некоторые красят волосы в светлые цвета. Это ерунда, хотя, конечно, мне нравятся черные. Да, а глаза бывают и карие, и черные совсем, но бывают и зеленые и голубые. Не линзы, я знаю.
Из более интимного: мне не нравятся светло-розовые соскИ. Совсем. Люблю темные. Почему-то мне это важно.
Так что блондинки - "не в моем вкусе" (не называю из не красивыми, красота - субъективная категория), но дело не в цвете волос а в общей пигментации и цвете кожи.
И, да, женщины с темной кожей более экспрессивные и темпераментные и по этим показателям мне подходят (в смысле, match) лучше.

Да, у меня прадед был цыганом, может, отсюда такие необычные вкусы... ;-)
i_cherski
24 май, 2013 11:07 (UTC)
Мой прадед не был цыганом, но я хорошо тебя понимаю. )
o6jiomob_hepoh
24 май, 2013 11:59 (UTC)
Белый - сумма всех цветов. Этакая каша, в которой все намешано, питательный раствор. Какие эмоции он вызывает? Да никаких, есть можно, жить будешь, может быть даже долго, но скучно и не вкусно :)

За всю жизнь могу вспомнить ровно двух девушек, у которых были реально красивые светлые волосы (крашенные или нет - не важно). Такие, чтобы к ним хотелось прикоснуться. Не в том смысле, что у остальных трогать волосы не хочется, просто никаких особенных эмоций они не вызывают :) А вот на брюнеток или рыжих (ммм, моя слабость, теряю волю при виде красивой рыжей гривы) обращаю в разы больше внимания. Так что на мой взгляд - фигня все это про блондинок.
photobus
24 май, 2013 13:25 (UTC)
Блондинистость - дело наживное!
Ну, блондинок лучше видно в темноте ночного клуба - отсюда и миф об их популярности, наверное.
Если знакомиться в библиотеке - то цвет волос такого уж значения не имеет.
Лично я больше люблю брюнеток - они как-то ярче. Для фотодел без разницы - блондинка или брюнетка. Есть сюжеты, которые лучше для блондинок, есть - для брюнеток. Даже для вообще безволосых есть отличные сюжеты!

А, у натуральных блондинок кожа нежнее - наверное, кинестетикам это важно. И они очаровательно и моментально краснеют, если им говорить пошлости. Это для визуалов.
stilbengschuher
24 май, 2013 13:37 (UTC)
Почему это мы предпочитаем блондинок? Мы всех предпочитаем - зачем себя ограничивать, да? :)
i_cherski
24 май, 2013 13:38 (UTC)
имя и возраст. )
stilbengschuher
24 май, 2013 13:40 (UTC)
Извини, упустил. Леша-43. Но я этих взглядов давно придерживаюсь, если что. Примерно с детского сада.
i_cherski
24 май, 2013 13:42 (UTC)
Спасибо! Поставлю в качестве итоговой фразы )
vecetti
24 май, 2013 15:22 (UTC)
Возможно, миф порожден кинематографом. Черно белым еще.) Тогда блондинки были просто более ярким пятном на экране
xepomant
24 май, 2013 17:23 (UTC)
26 лет
Мне всегда нравились брюнетки, а блондинки всегда были знаком того, что эта девушка легкодоступнее. Ни разу не встречался с девочкой, которая была натуральной блондинкой, только пару раз были крашенные. Всем им всегда говорил, что с родным цветом им куда лучше чем с белым
maratische
24 май, 2013 18:24 (UTC)
не знаю, грешен, никогда не встречался с блондинками...
xnyleht
25 май, 2013 18:45 (UTC)
Да бред же.
Я предпочитаю "в очках" и уже 10 лет женат на женщине в очках.
Макс, 31год.

Edited at 2013-05-25 18:47 (UTC)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com