?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прислала подруга из путешествия. Они всей семьей едут к морю на форд explorer 2002 года, коробка автомат. Пишет, что "периодически мигает лампочка o/d off, а потом "check engine soon" При этом, машина бегает нормально....проехали 1200 км с таким миганием. Никаких шумов и других признаков поломки нет. Сможем ли доехать обратно в родные пенаты?" Я не спец в эксплорерах, поэтому очень интересует мнение тех, кто спец. Про чек энджин сун понятно, там скорее всего срок очередного ТО подходит. Непонятно про лампочку овердрайва.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
latinyanin
12 июл, 2012 06:59 (UTC)
Овердрайв мигает - автомат начал сдыхать. Правда может быть только на уровне сигнальной системы.
i_cherski
12 июл, 2012 07:06 (UTC)
Им на сервисе это же сообщили. Но когда автомат сдыхает, это чувствуется, а там признаков никаких
latinyanin
12 июл, 2012 07:16 (UTC)
ну если мигает еще и движок то проблема может быть где то на уровнне датчиков или "мозгов". Главное чтобы система при неисправности датчика не посчитала что машине ехать нельзя.
meragel_il
12 июл, 2012 07:19 (UTC)
+ 1 Точно говоришь! Признаков никаких, изза того, что он не включает 4-ю передачу. А Ехплорер едет на 3-й до 120 не замечая.. Ну чуть обороты повыше. Это ж все знают. У меня тож так было.
i_cherski
12 июл, 2012 07:34 (UTC)
Ну вот я не знаю. То есть быстрее 120 не ехать?
meragel_il
12 июл, 2012 07:41 (UTC)
не важно.. когда мигает лампочка одиофф - коробка входит а аварийный режим, что бы не нагружаться не переключается на 4-ю скорость. На 3-й 120.. это её максимум..
i_cherski
12 июл, 2012 10:31 (UTC)
А вот если признаков умирания нет, то как понять, что она начала накрываться?
meragel_il
12 июл, 2012 13:54 (UTC)
Вытаскиваешь щуп и масло капаеш на белую туалетную бумажку.
Масло коробки должно быть красное и прозрачное, а оно там подгоревшее коричневое и попахивает горелым. Можно и сам щуп нюхать. Кстати для спасения коробки, снимается поддон, вымывается вся грязь с него, меняется фильтр и коробке часто становится легче.
Если еще не прошла точку невозврата и не убилась окончательно.
t800
12 июл, 2012 17:15 (UTC)
Тут верно написали про то, что мигающий индикатор говорит о том, что система диагностики выявила проблему в автомате. Другой вопрос, что диагностике в обычной АКПП поддается не так и много проблем. Я бы навскидку предположил отказ одного из соленоидов или его проводки. Соленоиды отвечают за включение части передач. Нужно понаблюдать за машиной. Не исключено, что водитель и не замечает, что начинает движение на второй передаче. Ну и как написали выше, овердрайв (четвертая) может тоже быть заблокированным. Я не знаком с эксплорерами, но не исключено, что по числу вспышек лампы можно даже считать код ошибки. Но это вряд ли нужно в поездке
i_cherski
12 июл, 2012 18:32 (UTC)
Спасибо большое! Их сейчас больше всего волнует, проедет ли автомобиль еще 1200 км)
t800
12 июл, 2012 18:38 (UTC)
Вообще, в любом случае это не рекомендуется. Я бы посоветовал для успокоения заехать на диагностику в любом крупном городе по пути. Дорога к морю это и нагруженные участки трасс, где придется и рагоняться и тормозить и горы, и т.п. Работа в аварийном режиме это всегда сигнал, что ехать если и можно, то в сервис. :) Хотя могут наверняка и доехать.
i_cherski
12 июл, 2012 18:48 (UTC)
Спасибо, отправил им. Буду верить в живучесть эксплорера. Все-таки самый продаваемый внедорожник в Штатах на протяжении многих лет, если не путаю
t800
13 июл, 2012 03:27 (UTC)
Гидроавтоматы (если там, конечно именно гидроавтомат, а не вариатор) вообще очень живучи, если только не задаться специальной целью его уничтожить :)
i_cherski
13 июл, 2012 05:14 (UTC)
Вроде 10 лет назад вариаторы не были так популярны. Тем более на таких танках. Я вариатор впервые увидел на джип-компасе, но это было лет 5 назад вроде
mbr75
13 июл, 2012 10:11 (UTC)
По проверке масла со щупа
Самое простое - это капнуть на пальцы и растереть - если чуствуются твердые частицы - значит фрикционы пошли гореть и сыпаться. Про цвет и запах тоже в принципе верно написали, но по тому пошла коробка умирать или нет - правильнее потереть.

Ну и стандартно - забыть про удары по педали газа, забыть про кикдаун - разгоняться плавно, сильно не гнать, давать коробке по возможности чаще остывать. Там гидромеханика, должна протянуть если наступить на горло собственной песне.
i_cherski
13 июл, 2012 16:57 (UTC)
Re: По проверке масла со щупа
Спасибо!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com