?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что - это примерно в 22.30, 30 декабря. В трех метрах от бизнес-центра в Чапаевском переулке. Собственно, пьяные крики под окнами у нас не редкость. Особенно в праздник. На скамейке часто собирается молодежь и орет. Но тут, когда женщина несколько раз крикнула "Помогите!", решил пойти посмотреть, что случилось. Пока оделся-спустился, двое крепких мужчин, гулявших с собаками, уже вязали поводками третьего, сидя на нем. Через минуту примчалась группа немедленного реагирования. То есть с момента криков может минуты 3-4 прошло, быстро. На этом кадре отважные собачники отходят, уступая полиции очередь разбираться с типом.




Девушка в перепачканной белой куртке - жертва. На неё этот ублюдок напал с ножом.




Как выяснилось, бывшая жена. Они развелись, но муж все равно приходил скандалить и угрожать, что если она к нему не вернется, то он убьет её и себя. Сегодня вот тоже пришел вероятно мириться по случаю праздника. Ну и мирный процесс закончился тем, что жена выскочила от страха на улицу, а он гнался за ней с ножом и попытался напасть.




Я долго не мог понять, почему вторая девушка пытается его утешить, угощает сигаретами. Оказалось, что это дочь от первого брака. Угораздило её приехать поздравить бывшую мачеху в самый разгар разборок. Нормально на глазах дочери носиться с ножом за мачехой? Я себе представляю, что она сейчас испытывает. С одной стороны - родной же отец. С другой - пьяный псих и убийца. Хотя из приличных, вроде как архитектор.

Долго искали с ментами нож. Как потом оказалось, я практически по нему прошел - и не заметил. Но у полицейских глаз наметанный, нашли. Вот он. Приличный, кухонный, сантиметров 25 в длину.




Я вот точно не пиарщик ментов, но действовали они очень грамотно и профессионально. А собравшимся жильцам еще и зачитали лекцию про квартирные кражи и необходимость немедленно сообщать, если у подъездов крутятся посторонние. Очень много наводчиков развелось. Увидите - звоните сразу. Менты сами говорят, что лучше мы лишний раз приедем, но зато поймаем в конце концов.

Теперь о грустном. Менты сказали, что даже при наличии ножа и свидетелей, максимум, что ему светит - это пара лет условно. То есть он скоро выйдет и скорее всего повторит попытку убить. Но пока не убил, это типа покушение только. Пиздец. Я вот реально не знаю, как должна бывшая жена поступать в такой ситуации. Бежать в другой город? Всю жизнь прятаться? Потому что группа немедленного реагирования может её защитить. А весь прочий суд - нет. Прекрасная тема на ночь, конечно, но сорри. Я же не виноват, что это происходит у меня под окном. (

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
andrey_valuev
30 дек, 2011 19:37 (UTC)
Пипец! Но что делать - такие законы и видимо не только у нас. Были бы увечия, может и до 7 лет схлопотал бы
i_cherski
30 дек, 2011 19:41 (UTC)
Ну да. А если бы горло перерезал, то тогда может и даже все восемь. Очень утешительно это звучит.
(без темы) - andrey_valuev - 30 дек, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
pepel
30 дек, 2011 19:38 (UTC)
Обычное дело. У нас сегодня мужик жену камнем по голове до смерти забил. Соседи их описывают, как счастливую пару. Ну разозлился на что-то:(
i_cherski
30 дек, 2011 19:42 (UTC)
Обычное дело где? Я вот так рядом наблюдаю впервые.
(без темы) - pepel - 30 дек, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 30 дек, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 30 дек, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
chiff_on
30 дек, 2011 19:39 (UTC)
И правда пиздец. Убьют - тогда и приходите.
senart_artdeco
30 дек, 2011 19:42 (UTC)
Ничего себе! Целый детектив под окном! У нас в стране издревле почему-то бытовое насилие, тем более на фоне алкоголя, не осуждается ни соседями, ни судом. Дело-то житейское... Тут что-то взаконодательстве надо менять - покусился на жизнь - никаких условностей. У меня точно 4-5 знакомых есть, у которых были подобные истории. Разные поколения, а история стара как мир... Отвратительно, все это, конечно.
i_cherski
30 дек, 2011 19:45 (UTC)
Ага. Житейское. А самое гнусное, что жены-жертвы тоже весьма нередко считают это житейским делом. И молчат до последнего. (
(без темы) - senart_artdeco - 30 дек, 2011 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efiopka - 30 дек, 2011 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otto_guignol - 31 дек, 2011 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
luvolver
30 дек, 2011 19:46 (UTC)
Я вижу некое заблуждение: вроде архитектор, из приличных)
лично я как ни странно так наз "приличным" доверяю гораздо меньше ,чем "простым"
i_cherski
30 дек, 2011 19:50 (UTC)
Ну, я имел в виду, что не спившийся маргинал, которому терять нечего.
(без темы) - luvolver - 30 дек, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 30 дек, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luvolver - 30 дек, 2011 20:09 (UTC) - Развернуть
zartem
30 дек, 2011 19:47 (UTC)
В США, насколько я знаю, суд может назначить "наказание": нельзя приближаться к определенному человеку (напрмер, бывшей жене) ближе чем на 50 метров. Если заметили, что оказался ближе - или крупный штраф или сажают. По обстоятельствам, в общем.

Это, наверное, как-то защищает от приставучих бывших психов.
Один раз попался - предупредили.
Второй раз подошел - есть состав преступления.
i_cherski
30 дек, 2011 19:49 (UTC)
Да, наверно хорошая мера. Но в России такой вроде нет.
annabaskakova
30 дек, 2011 19:55 (UTC)
Ого! Если бы не вмешались - убил бы...
i_cherski
30 дек, 2011 19:57 (UTC)
Да, эти собачники просто герои. Причем один совсем щуплый и на голову ниже преступника. Ну и я за себя честно сказать не могу, как бы я бросился на психа с ножом, не имея боевой подготовки. Но они как-то сумели. Респект им.
(без темы) - real_svartur - 30 дек, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 02:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_svartur - 31 дек, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_svartur - 31 дек, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_svartur - 31 дек, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
собачник - xnyleht - 30 дек, 2011 22:16 (UTC) - Развернуть
Re: собачник - i_cherski - 31 дек, 2011 02:36 (UTC) - Развернуть
Re: собачник - xnyleht - 1 янв, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
30 дек, 2011 20:07 (UTC)
Если отпустят, он вряд ли отстанет
wingwave
30 дек, 2011 20:26 (UTC)
Так уж сложилось, что правоохранительные органы не защищают, а наказывают, за редким исключением. Нужно научится защищать себя самим. Как вариант, получить лицензию на оружие (травматическое) и научится им пользоваться. Так делают во всем мире.
i_cherski
31 дек, 2011 02:22 (UTC)
Не всякий человек способен это оружие применить. Но вариант, конечно.
innabaltijskaja
30 дек, 2011 20:37 (UTC)
Вообще-то, за покушение на убийство должны давать реальные сроки, пусть небольшие. Отсидев хоть год в тюрьме, этот архитектор сам будет обходить бывшую жену по большой окружности.
i_cherski
31 дек, 2011 02:25 (UTC)
Я вот тоже так думаю.
pritkiy_kaban
30 дек, 2011 20:56 (UTC)
Классика (к сожалению) - "вот как вас убьют, так и приходите" :(

А самый сок был бы, если бы девушка, обороняясь, вскрыла бы алкаша им же принесенной железкой - и села бы. Вот уж когда суд (в первой инстанции точно) не испытал бы сомнений!
(без темы) - i_cherski - 31 дек, 2011 02:27 (UTC) - Развернуть
pijonka
30 дек, 2011 21:47 (UTC)
а ведь новый год у нее удался) в прямом смысле слова) если б не собачники....
real_svartur
30 дек, 2011 21:49 (UTC)
А рожа мужика-то знакомая, явно местный.
i_cherski
31 дек, 2011 02:32 (UTC)
Да, вроде видел его уже.
logra
30 дек, 2011 22:24 (UTC)
И со свидетелями два года условно. Надо что-то менять в нашем законодательстве.

Так как-то раз один "№;;; стучал мне кулаком по машине, подрезал, тормозил и т.п. После обращения в милицию мне сказали "повреждений нет, значит, и дела нет".
matsigura
30 дек, 2011 22:58 (UTC)
Не по-мужски он, конечно, поступил. Надо было ему с себя начинать.

А если серьезно, то два условно за покушение это вообще не срок. Хорошо все таки, что есть еще люди которым не наплевать на то, что рядом происходит.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com