?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никогда не понимал этой дурацкой народной приметы. По-моим наблюдениям, во всех парах, где муж бил жену, муж был кретином, алкашом или всё вместе. Ни одна из этих пар счастлива не была, но некоторые жены вовремя сбежали от таких уебанов и вышли замуж за хороших людей. Те их любили, но при этом не били. Внимание, вопрос: вам известна хоть одна пара, где царила бы любовь, но при этом мужик бы супругу бил? Примеры с БДСМ и когда оба кмс по дзюдо не предлагать, спасибо.

Метки:

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
buzuzi
21 ноя, 2011 11:14 (UTC)
Мне известна одна семья!Били друг друга смертным боем.Но в данном случае и муж и жена, были совершенно одинаковые мудаки и алкаши(но не конченые).К старости их уже трудно было различить.Сколько бы еще они прожили вместе не знаю.Мужик попал под поезд!
Вот не знаю, любили ли они друг друга когда нибудь!
i_cherski
21 ноя, 2011 11:18 (UTC)
О, спасибо. А то я про эту ситуацию как-то забыл. )
ggrass28
21 ноя, 2011 11:14 (UTC)
когда-то на нтв в золотую добрую их эпоху была передача, вела Догилева, там была пара, муж бил жену каждый день всю жизнь, как ритуал, запершись в ванной и включив воду, прятались от детей.
Дама обратилась в передачу, мол бьет сильно, я его люблю, расставаться не хочу, он хороший, но вот бьет.
Народ там впал в ступор, ибо дама хотела, чтоб он её меньше бил, всего лишь уменьшил силу ударов, потому как возарст, синяки долго проходят и голова дольше болит, 10 лет назад легче было переносить.
Муж тоже был на передаче, считал, что все у них в семье правильно, у них счастливая семья, жену надо бить за провинности и для профилактики.
Не помню, до чего договрились.
i_cherski
21 ноя, 2011 11:19 (UTC)
Сюжеты НТВ с жизнью имеют крайне мало общего, так что пример не годится
irina_diakova
21 ноя, 2011 11:21 (UTC)
тоже никогда не понимала этой поговорки. Скорее, ее придумали от безисходности, чтоб совсем уж в уныние не впадать. А так бьет, больно, но так ведь потому что небезразлична.
Это как с ревностью. Ревность есть, значит любит. Тут же бальзам для самолюбия. Может быть, тоже эдакое уже извращенное понимание любви.
chiff_on
21 ноя, 2011 11:26 (UTC)
Что-то не верится в такую любовь.
dzotty
21 ноя, 2011 11:30 (UTC)
Эта фраза - пережиток "Домостроя". Следствие из "жена да убоится мужа". Ни фига она не о любви, конечно.
max_enzo
21 ноя, 2011 11:33 (UTC)
Знаю 3-4 семейных пары, где муж с женой периодически дерутся, громят мебель, бьют посуду. Причем, это не алкаши, а вполне вменяемые люди. Просто темперамент такой. После драки, не менее зажигательно, мирятся.

А семьи, где муж иногда поколачивает жену - таких полным-полно в деревнях, к примеру. И это считается абсолютно нормальным и даже правильным.
Вспомнился замечательный фильм "Когда наступает сентябрь". Там дед Левон (А.Джигарханян) советует зятю побить дочь самого Левона. "Не надо сильно! Чуть-чуть!".



junet
21 ноя, 2011 11:39 (UTC)
Вообще мужчина, который способен на женщину (тем более жену) поднять руку - это не мужчина, а черт-те что.
major_p
21 ноя, 2011 11:45 (UTC)
однажды, в бытность мою молодым и глупым лейтенантом кинулся защищать женщину, которую бил ну не знаю муж или не муж. Так вот, я такого про себя от нее наслушался, что наверное да, она его очень сильно любила :))
(без темы) - k113 - 21 ноя, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
crihton
21 ноя, 2011 11:46 (UTC)
Вообще-то недавно очень любящий свою жену знакомый мне молодой человек избил её за измену. То есть там любовь есть, конечно, но, может, не обоюдная. И конечно, это в первую очередь связано с уровнем культуры.
elevika
21 ноя, 2011 11:52 (UTC)
хм... задумалась... обычно бьют с какой целью? наверное, чтобы унизить-подчинить (наказание - это тоже своего рода унижение-подчинение)... если человека бьют (в данном случае не важно, мужчина или женщина), а он продолжает отношения, то два варианта: либо для него этот тип отношений норма (дед семью бил, отец бил, теперь муж бьёт), либо у него психологическая потребность быть униженным-подчиннным, и он это получает. Что такое счастье? У каждого своё... допускаю, что человек с такой потребностью может чувствовать себя счастливым (он удовлетворяет свою потребность), хотя со стороны выглядит всё дико...
deadma3ay
21 ноя, 2011 11:59 (UTC)
Это чисто животные инстинкты срабатывают.
Бьёт - значит сильный, значит сможет защитить потомство, значит - надо за него держаться.
Не важно, будет ли он в реальности алкаш и раздолбай, который как раз потомство содержать и защищать не сможет. Инстинкт подсказывает именно так. Он же и заставляет вполне искренне любить.
deadma3ay
21 ноя, 2011 11:53 (UTC)
В данном случае имеет место быть обычная подмена понятий. Причем, что самое забавное - самой женщиной. Чистой воды животные инстинкты, которые они пытаются объяснить и рационализировать.
krohkaru
21 ноя, 2011 11:54 (UTC)
Нет, не знаю таких. Из своей жизни - когда на меня один раз замахнулся мой кавалер: был не совсем трезв, не ударил, а просто замахнулся, приревновал, что-то в его пьяной голове померещилось - был тут же послан в сад, точнее я в ужасе сбежала. Даже о развитии таких отношений думать было страшно. А женщины у нас небалованные, немало из знакомых удивлялись - ну ты что, он же неплохой парень, ну выпил, ну бывает, он же не ударил. Для меня это дикость.
toshagvozd
21 ноя, 2011 11:54 (UTC)
пробьет - значит пролюбит )
бред, конечно
у меня была знакомая семейная пара, он постарше, она молодая совсем
там не то чтобы он ее бил, они дрались регулярно (а мы были свидетелями, т.к. жили дверь в дверь)
причем инициатором в основном выступала она
она ему чонить об голову - он ей крюка с правой
при этом они всюду декларировали какая у них гармония и благолепие
разводятся вот
года два прожили, может чуть больше
lanss
21 ноя, 2011 14:08 (UTC)
Re: пробьет - значит пролюбит )
мы с женой так уже восемь лет живём, и ничего. причём, у неё удар хорошо поставлен, если я в блок не поймаю, может и ребро сломать)
(Удалённый комментарий)
semista
21 ноя, 2011 12:52 (UTC)
простите, а кто вам эту глупость сказал? )))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - semista - 21 ноя, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_red - 21 ноя, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
mido_mico
21 ноя, 2011 12:32 (UTC)
нет. лично мне такие не известны. Жены, которых бьют, часто не уходят вовсе не из-за любви, а потому что... и далее следует список из 100 пунктов. В начале спика: боязнь общественного осуждения, страх остаться одной, нежелание оставить детей без отца и... боязнь мужа, который обещает убить, при заикании о разводе, или забрать детей. И, в принципе, эти психопаты вполне могут осуществить обещание.
i_cherski
21 ноя, 2011 12:57 (UTC)
Да, у знакомой была похожая ситуация. Но стоило зайти в милицию и написать заявление, а мужу сходить туда - сильно утих. Развелись, конечно же.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com