?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну понятно, что ни слова о вине дорожников. Во всем виновата девушка, чье имя и фамилию корреспондент Юлия Сеферинкина не поленилась сообщить всей стране. Пущай шлют угрозы и проклятия отовсюду, Сеференкина же уже без всякого суда знает, кто во всем виноват. Между тем, на записи регистратора прекрасно видно, что автобус загородил знак. И что мама девочки смотрит в землю, а не на дорогу, собираясь пересекать третий ряд. Понятно, что водительница должна была бы поинтересоваться, от чего это автобус и соседняя машина остановились, но могла и не успеть среагировать. Ну и она вряд ли ждала, что мама с ребенком НЕ ГЛЯДЯ шагнут ей под колеса. Да, и положа руку на сердце: вот все, кто с правами и стажем, в этой ситуации успели бы среагировать? За себя могу сказать, что не факт.

http://youtu.be/W7CIYX3qMaI

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pili_grimka
15 окт, 2011 12:11 (UTC)
У Добржанской 4 правонарушения - звучит очень громко и подогревает кровь тем, кто выходит на митинг. Но из этих правонарушений:

2 - отсутствие страховки
2 - езда, не пристегнувшись
i_cherski
15 окт, 2011 12:22 (UTC)
Вот почему-то телевизионщики это не озвучили.
(без темы) - andrey_rz77 - 15 окт, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
andrey_rz77
15 окт, 2011 12:11 (UTC)
Вчера именно так едва не сбил мужика.
Ехал передо мной товаришь, неуверенно ехал - пртормаживал, перестаривался. и в какой то момент оказался чуть впереди справа. и притормаживает. хз почему. И из-за него вдруг выходит мужик. 40 км/ч. затомозил у ботинок мужика.
Также не было разметки. ваще. и справа перегородил знак.
обошлось
djprokuror
15 окт, 2011 17:41 (UTC)
Вот и именно!
Сплошь и рядом такая херь!
Особенно в плотном потоке, особенно на новой трассе.
Особенно когда 3 автобуса, 5 маршруток и трамвай прутся тут же, а знаки ниже висят, чем крыша трамвая к примеру.
alex_hustle
15 окт, 2011 12:14 (UTC)
У меня волосы на голове дыбом становятся от ужаса, когда я вижу как пешеход, видя что во втором ряду Жигули и не думают его пропускать, дожидается проезда Жигулей и НЕ ГЛЯДЯ! шагает на третью полосу. Зачем так делать? Нахера создавать проблемы и себе в том числе просто на ровном месте?
afterdark2
15 окт, 2011 12:18 (UTC)
согласен, больше всего боюсь что кто-то в правом ряду остановится, а я не обращу внимание и проезжая в крайне левом соберу на копот переходящего улицу. Кстати когда едешь по трамвайным путям их зебра никогда не пересекает. Поэтому если грузовик\автобус заслонил знак пешеходного перехода, зебры нету , то шансов у пешеходов не много. Сам был свидетелем как также сбили человека, правда он вообще перелез через ограждение и тупо ломанулся через пути, правый ряд остановился, я в среднем ряду остановился за впереди идущей машиной, а вот левый ряд был совершенно свободен и там человек ну слегка превышал 70-80 ехал, вот он и собрал этого дедка - рюкзак отдельно, кирзовые сапоги отдельно. Но вошел в него по касательной, поэтому не насмерть.
avs_lt
15 окт, 2011 12:37 (UTC)
Человеческая жизнь не стоит в России ничего.
У меня рядом с дачей перекресток трассы Наро-Фоминск - Верея с третьей бетонкой. Две прекрасные дороги, с виду - абсолютно равнозначные, по каждой можно лететь 120 и быстрее. Пересекаются под углом 90 градусов. Приоритеты пересечения перекрестка долгие годы сиротливо обозначал знак 2.5 на одной дороге и знак 2.1 на другой дороге, соответственно. Внешне перекресток издали распознать трудно; тому, кто едет по второстепенной дороге и не вглядывается в знаки трудно поверить, что дорога может пересекаться с чем-то более главным. Иногда такие водители (глупые, неопытные, невнимательные... - их как угодно можно классифицировать) вылетают на перекресток на полной скорости, а там - "тоже джигит за рулем".
Каждое лето этот перекресток уносит несколько человеческих жизней (в самый "урожайный" год - более десятка; рекорд одной аварии - 7 трупов). Лет 8 назад там, в добавление к знакам приоритета, появились знаки ограничения скорости и аншлаг: "Внимание! Впереди аварийный перекресток и главная дорога". Статистика смертей несколько улучшилась, но люди продолжают гибнуть. Может быть, еще лет через 8 там какого-нибудь лежачего полицейского сделают. А вот даже светофор - уже слишком дорогая игрушка: он электричество жрет. А жизнь человеческая, как было сказано выше, в России не стоит ничего.
Вот и здесь тоже: помитингуют, поспорят, в какой пропорции распределяется вина за гибель девочки между гламурной дурочкой за рулем невнимательной мамой. Лучше бы уж на строительство подземного перехода или на светофор скинулись всем миром, чтобы на этом переходе больше никто никогда никого не сбил...
i_cherski
15 окт, 2011 12:58 (UTC)
Я согласен, что споры в интернете бессмысленны. Куда полезнее митинги у ворот ведомства, которое обязано ставить знаки и светофоры. И постоянная публикация вопиющих фактов с фотографиями и фамилиями виновных чиновников хотя бы в блогах, откуда СМИ их с радостью перепечатают.
(без темы) - krass - 17 окт, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
r1d1
15 окт, 2011 12:44 (UTC)
Еще проблема в сложности получении прав. Даже если не считать их покупки или покупки экзамена.
В Британии, например, кроме теории и вождение, еще компьютерный симулятор, во время поездки на котором ты должен отметить все потенциально опасные места. Если не отметил все - экзамен не сдал, если отметил с перебором - экзамен не сдал.
После такой мунштры ведешь себя на дороге по другому. Реагируешь на любое изменение той же скорости общего трафика, на "необычные" движения на тротуаре и тп.

Хотя отсутствие разметки - это конечно полное свинство.
r1d1
15 окт, 2011 13:04 (UTC)
Кстати, знак был виден. Ибо, продублирован на другой стороне.
image
(без темы) - i_cherski - 15 окт, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r1d1 - 15 окт, 2011 13:57 (UTC) - Развернуть
Ммм ... - tolyas83 - 15 окт, 2011 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gluk_t - 15 окт, 2011 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaktuso - 16 окт, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
ilyasaykov
15 окт, 2011 13:00 (UTC)
Да, соглашусь. В такой ситуации мог оказаться вообще любой водитель. Очень жаль и пострадавших и водителя.
i_lunga
15 окт, 2011 13:16 (UTC)
Хм..не хочется нагнетать, конечно. Но митинг там не сам собой образовался.
Тот самый товарищ, что задавал "провокационные" вопросы Навальному об алкогольном бизнесе:
http://vkontakte.ru/wall1229353_1870?offset=last&f=replies
Демонстрирует эффективные организаторские навыки. "для кого война, а кому.."
А в этом жутком дтп, на мой взгляд, целый ряд стечения ошибок...и со стороны водителя, и пешеехода, и гибдд и т.д. Появился теперь страх оказаться в подобной ситуации...
i_cherski
15 окт, 2011 13:47 (UTC)
Понятно, что не сам собой. Непременно отыщется тварь, которая использует повод, чтобы манипулировать населением.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_lunga - 15 окт, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
nanodirigible
15 окт, 2011 13:53 (UTC)
Зебра через 6 полос :-(((((
Маленькую девочку уже не вернуть. Это огромная трагедия.

Зебра через 6 полос - это чудовищно! Давайте ещё на МКАДе вместо надземных и подземных переходов зебры нарисуем. Половина вины тут на чиновниках, которые жмутся на строительство подземных переходов.

Необходимо внедрять новые стандарты - больше 4-х полос обязательно отбойники/реверсивная полоса между встречными полосами + только подземные и надземные пешеходные переходы, в крайнем случае на перекрёстке светофор.
johngaltt
15 окт, 2011 19:52 (UTC)
Re: Зебра через 6 полос :-(((((
Приезжайте в Митино, на Волоколамское шоссе, через 300 метров после Митинского рынка. Там 8 полос и нет разделительной полосы. Переход наземный!
Считаю, что для самоубийц сделали!
Через 500 метров после него, такая же фигня. Что за уроды проектируют дороги?
hind19
15 окт, 2011 13:57 (UTC)
В инете есть видео с машины ДПС. На нем хорошо видно, что увидеть переходящего пешехода девушка-водитель могла только по голове.
Так что затормозить она могла только если бы начала тормозить до того как пешеход появился перед ней, ориентируясь на тормозящий автомобиль в среднем ряду. Иначе - никак. Даже если она не превышала бы скорость, она не успевала затормозить.
Беда в том, что инструкторы при обучении, не разбирают такие ситуации. Это приходит с опытом.
nemolodoj
15 окт, 2011 22:43 (UTC)
"Беда в том, что инструкторы при обучении, не разбирают такие ситуации. Это приходит с опытом."
- Да!
pepperov
15 окт, 2011 14:06 (UTC)
Кстати, а экстренный выпуск "Пусть попиздят" уже вышел по этому поводу? Неужели Малахыч такую сочную тему пропустил?!
i_cherski
15 окт, 2011 14:38 (UTC)
Не знаю, я за этим говном не слежу.
(без темы) - pepperov - 15 окт, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
margo_na
15 окт, 2011 14:07 (UTC)
очень грустно, люди просто озверели.
allaall
15 окт, 2011 14:25 (UTC)
На самом деле действительно ощущение, что нашли козла отпущения.
Что-то, когда чиновники гробили народ в лобовых на встречке и на тротуарах, на митинги никто особо не выходил.
destroy_forever
15 окт, 2011 14:31 (UTC)
Прав. Я бы не успел среагировать. Мама девочки виновата в случившемся процентов на 90. И дорожники. Которые на нарисовали "зебру" к знаку. И вообще разметку. И политики, которые не ввели в ПДД ответственность пешехода, как участника дорожного движения.
yuliyaaa81
15 окт, 2011 14:38 (UTC)
Надеюсь, у водителя окажется достаточно поддержки в виде родственников и друзей. Жалко всех. И то как используют народ бесит... Но если люди не хотят думать сами, черт.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com