?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это не я, это первый канал посоветовал своим зрителям сегодня утром. Типа лучшее средство от горла. Завернуть селедку в салфеточку, обмотать вокруг шеи и лечь спать. И к утру вы здоровы! Про побочные эффекты в виде испорченной навсегда подушки, бегства второй половины с вещами через окно и т.д. этот канал феерических знаний почему-то не сообщил.

Интересно, кто-нибудь пробовал этот метод? Или, быть может, готов попробовать? Как я понял, гении-редакторы почерпнули этот рецепт на лучшем медицинском портале "Бабуля.ру", где, конечно, каждая буква вызывает доверие, проверена специалистами и может быть рекомендована самым широким слоям населения: http://babula.ru/gorlo-zob.html

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
female_gender
3 окт, 2011 05:11 (UTC)
прошла по ссылке, смотрю внимательно список болезней и сразу вопрос к бабулям: что за загадочная болезнь лОрингит?
i_cherski
3 окт, 2011 05:23 (UTC)
Это когда ты пришел в поликлинику, а у них ЛОР заболел. )
(без темы) - levkonoe - 3 окт, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - female_gender - 3 окт, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
rizhaya_seledka
3 окт, 2011 05:23 (UTC)
Данная передача вообще прекрасна! У меня фоном для сборов на работу по утрам как раз первый канал - создает правильное настроение для целого дня работы с людьми. Очень эта передача меня умиляет: сборник хитов недельной давности с dirty, youtube и ЖЖ, приправленный невнятными новостями, кислотно-желтыми сплетнями о зарубежных звездах и дикими советами касательно моды, спорта и, опять же, здоровья.
Сестра говорит, что на втором канале по утрам аналогичное веселье, но я пока не проверяла.
i_cherski
3 окт, 2011 05:24 (UTC)
Да, на втором тоже отличные клоуны, очень веселят по утрам. ) А твой ник в этом посте особенно актуален. )
(без темы) - rizhaya_seledka - 3 окт, 2011 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 3 окт, 2011 05:39 (UTC) - Развернуть
matilda_tusse
3 окт, 2011 05:28 (UTC)
дада, селедка ооочень полезна - и гемоглобин с давлением повышает, и настроение улучшает, че уж о горле говорить))) нереальный пиздец конечно...
страшно представить сколько человек проверит это средство на себе....
i_cherski
3 окт, 2011 05:31 (UTC)
Месяц назад они то же самое говорили о скумбрии. Постоянно добавляя фразу "в отличие от селедки". В принципе, туда можно подставить любое слово - для первого канала сойдет.
(без темы) - levkonoe - 3 окт, 2011 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 3 окт, 2011 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levkonoe - 3 окт, 2011 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritkiy_kaban - 3 окт, 2011 07:20 (UTC) - Развернуть
color_flow
3 окт, 2011 05:55 (UTC)
гениально! сразу представляются остервеневшие коты, которые наконец добрались до хозяйского горла ))))))
lazyant
3 окт, 2011 06:03 (UTC)
С этого же сайта: "ОТ ТУГОУХОСТИ -- Свою мочу подержать в тёмном месте до брожения и 1 раз в день делать турундочки на 2-3 часа."
Какой там ад.
i_cherski
3 окт, 2011 06:10 (UTC)
Ну так это они Гэ_Пэ Малахова скорее всего цитируют. )
tofana_88
3 окт, 2011 07:13 (UTC)
вам смешно... а в моем месте работы - государственном НИИ, подведомственном Минздраву, самая главная-крутая-любимая лаборатория занимается там, что ставит бутылкам с водой Моцарта и всякую другую музыку, а потом доказывает, что вода от того, что ее послушала, стала целебная, и ей можно лечить рак... На полном серьезе, к сожалению.
i_cherski
3 окт, 2011 07:39 (UTC)
Не удивлен. У нас исторически тратят и пилят народные деньги, финансируя подобные важнейшие темы.
(без темы) - tofana_88 - 4 окт, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - senart_artdeco - 3 окт, 2011 10:24 (UTC) - Развернуть
pritkiy_kaban
3 окт, 2011 07:23 (UTC)
Красную ткань смочить уриной, добавить 1 – 2 капли йода.
Прикладывать ежедневно на 2 – 3 часа до 4 месяцев.


*хихикает и напевает*...Красная Армия всех-силь-ней!
elshanec
3 окт, 2011 07:37 (UTC)
редакторы программ здоровья очень мучаются, когда придумывают очередной рецепт. почти как астрологи в глянцевых журналах
i_cherski
3 окт, 2011 07:41 (UTC)
Надеюсь, я облегчил их страдания.
(Удалённый комментарий)
vadimloginov
3 окт, 2011 10:48 (UTC)
Re: Рецепты при различных заболеваниях:
Это гениально, причём всё!
Но особенно понравилось про столовые ложки.
atanira
3 окт, 2011 11:02 (UTC)
Фшоке. Как раз горло болит, мож пойти селёдочкой обмотаться? ))) Ваще уже.
pili_grimka
3 окт, 2011 12:00 (UTC)
А селёдка под шубой годится для усиления теплового эффекта?

i_cherski
3 окт, 2011 12:05 (UTC)
Просто незаменима. )
a_ston
3 окт, 2011 18:54 (UTC)
Тема водки не раскрыта.
Судя по тому, что селедка нужна целая, значит надо взять и бутылку непочатую. И что бы с ней сделать... Можно положить под подушку.

Тааакие сны будут сниться, горло сам пройдет...
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com