?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И всё же самсунг )

Спасибо всем, кто давал советы по выбору телевизора тут: http://i-cherski.livejournal.com/1575215.html

Заехал сегодня их посмотреть на электронную ярмарку на Красной Пресне. Панасоников там было представлено крайне мало. Все больше самсунги, сони и почему-то грюндики изобиловали. Походил, повыносил мозг продавцам, сравнил их показания. В общем, по цене\качеству реально оптимальным оказался вот этот ЖК: Samsung LE40C530F1W. Был еще LED Samsung UE40C5000QW, почти на десятку дороже. Как я понял, отличаются они только по толщине, а остальное я вряд ли замечу. В общем, я подумал, что за 19500 вполне можно взять ЖК. Ну, еще они меня убедили стабилизатор ему купить. Не знаю, может это и клиентский развод, но вообще у нас электричество в доме и вырубается нередко, и мигает. Взял Defender AVR Initial 1000 VA. Надеюсь, его достаточно.

Включил дома этот ЖК, работает. С нашей обычной дохлой антенны качество обычных программ, конечно, хромает, но зато есть отличный повод больше их никогда не смотреть. Зато запущенный с WD-TV фильм в формате mkv смотрелся просто отлично, ну и игрушки с PS3 тоже. А больше мне и не надо. Пульт удобный. Интерфейс, конечно, не интуитивно понятный, но ладно, освою когда-нибудь.

Ну, и теперь они там в самсунге снова могут начинать молиться, потому что опять за ними слежу. И если вдруг эта хрень начнет глючить... Ну, вы поняли. )

Метки:

Comments

( 90 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
farangesa
2 апр, 2011 15:29 (UTC)
да уж. Все хорошо с Самсунгами, но с интуитивной понятностью у них траблы жесточайшие. Хотя по сравнению с их изделиями 5-летней давности - аааааагромный прогресс.
nadezdamanaraga
2 апр, 2011 15:29 (UTC)
Поздравляю с покупкой. Пусть служит долго-долго, без помех и поломок :)
banko_mat
2 апр, 2011 15:32 (UTC)
Поздравляю!
Но зачем тебе стабилизатор... :)
i_cherski
2 апр, 2011 15:35 (UTC)
ХЗ. Они сказали, что из-за скачков напряжения пиксели выбивать может. )
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aledr - 2 апр, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 2 апр, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 2 апр, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dil - 2 апр, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
aledr
2 апр, 2011 15:33 (UTC)
Поздравляю!
Именно стабилизатор? Не сетевой фильтр?
Может UPS стоило взять?
i_cherski
2 апр, 2011 15:35 (UTC)
Откуда я знаю? Вот это вот: http://www.oldi.ru/catalog/element/0132862/. Ну я понимаю, что если продавец не сильно накрутил на телевизоре, должен же он мне что-нть впарить? )
(без темы) - aledr - 2 апр, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 2 апр, 2011 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aledr - 3 апр, 2011 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aledr - 2 апр, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aledr - 2 апр, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aledr - 2 апр, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ashtray_user - 2 апр, 2011 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ashtray_user - 2 апр, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banko_mat - 2 апр, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
evg794
2 апр, 2011 15:37 (UTC)
Стабилизатор мда, лишний..
Подавляющему большинству современных импульсных блоков питания глубоко фиолетовы перепады напряжения в диапазоне от 90 до 240 В, большинству даже неважно какая частота в сети - 50 или 60 Гц, мало того, большинство будут работать даже на постоянном токе.

Из современной бытовой техники резких перепадов напряжения боятся разве что стиралки, свч и индукционные печи. Т.е. где трансформаторное преобразование, мощные электродвигатели или запредельные токи. Ну и все, где есть компрессоры.

Все остальное - пофиг на напряжение и частоту.
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - izon - 2 апр, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 2 апр, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - broomich - 2 апр, 2011 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xuliomudeira - 3 апр, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izon - 2 апр, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
iggiru
2 апр, 2011 15:42 (UTC)
Поздравляю! Обмыли уже? ;-))) А что не так с самсунгами в вашей жизни, что за ними СНОВА следить надо? )))
tipamne
2 апр, 2011 15:48 (UTC)
полгода назад купил такой же, только с сеткой - 550-й, доволен жутко, классный телек, поздравляю :)
i_cherski
2 апр, 2011 15:53 (UTC)
а что значит с сеткой?
(без темы) - tipamne - 2 апр, 2011 17:48 (UTC) - Развернуть
vikusha82
2 апр, 2011 15:49 (UTC)
аааа!!!Игорь, мы вчера купили такой же)
довольны до жути, хотя нас разводили на следующую серию (6) и 100герц за 20 с чем-то тысяч) но мы взяли этот ибо разницу по восприятию не заметили.
а LED пока только по периметру дают, поэтому визуально вообще не заметно(.
поздравляю! ;-))
(без темы) - dil - 2 апр, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikusha82 - 2 апр, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dil - 2 апр, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gluk_t - 3 апр, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xuliomudeira - 3 апр, 2011 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gluk_t - 4 апр, 2011 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xuliomudeira - 4 апр, 2011 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gluk_t - 4 апр, 2011 10:05 (UTC) - Развернуть
ds_aka_revenant
2 апр, 2011 16:14 (UTC)
С покупкой:)
Нормальный девайс за свои деньги. У меня тоже из этой серии, только буковки чуть другие, но это для самсунга нормально - апгрейдить изделия каждый квартал. Из багов за год эксплуатации отмечен только один: иногда телевизор "забывает", что я отключил ему звук при включении и выключении и "радует" блямканьем. Лечится вроде бы свежей прошивкой, да всё руки не дойдут скачать и поставить.
i_cherski
2 апр, 2011 16:20 (UTC)
Ну, это для меня не очень большая проблема. ) Спасибо.
(без темы) - ds_aka_revenant - 2 апр, 2011 16:33 (UTC) - Развернуть
broomich
2 апр, 2011 16:20 (UTC)
со стабилизатором однозначно развод. те колебания напряжения сети, что он способен "стабилизировать", телевизору никакого вреда не принесут.
i_cherski
2 апр, 2011 16:25 (UTC)
Спасибо, я им позвонил. Обещали вернуть деньги.
(без темы) - nnear - 2 апр, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
menx
2 апр, 2011 16:53 (UTC)
самсунги последнее время однозначно лучшие, как просто по качеству, так и особенно по соотношению цена/качество. Я и сам с полгода назад новый купил.
Кстати я не уверен про 530 модель, но у меня в 630 встроенный медиаплеер - все сам играет :)
nnear
2 апр, 2011 17:16 (UTC)
В 530-м тоже есть! Печалит только, что не все форматы поддерживает, но самые распространенные играет хорошо.
Но радует, что на трекерах выкладывают mediainfo: теперь точно знаешь, качать или не качать фильм. )))
buzuzi
2 апр, 2011 16:54 (UTC)
Хороший выбор!У меня дома 2 монитора и 3 телевизора,все Самсунг.Не выбирали специально.Так получилось!
nnear
2 апр, 2011 17:13 (UTC)
У меня точно такой же телевизор уже несколько месяцев работает. Все отлично.
В компании Самсунь уверена полностью: телевизоры, телефоны, компьютеры их юзаю уже достаточно долгое время — не подводят! И вам того же желаю. :)
samaritatyanin
2 апр, 2011 17:21 (UTC)
блин, а мне теперь както стремно - я то агитировал тоже за самсунг ))))
shuleko
2 апр, 2011 17:44 (UTC)
Поздравляю с покупкой!
Хорошего просмотра фильмов! :)

Я сегодня тоже купила ЖК, совпали :) Взяла LG 42LE5500. Довольна - не описать! Включила "Мегамозг" потестить - и залипла. :)
i_cherski
2 апр, 2011 18:35 (UTC)
Re: Поздравляю с покупкой!
Просто какой-то сезон телевизоров. ) А твой сколько стоил?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 90 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com