i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Category:

LEXUS CT 200h: впечатления и картинки




Lexus позиционирует свой новый пятидверный хетчбэк как первую и пока единственную модель с полногибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Я эту фразу понял тоже не с первого раза, поэтому дальше попробую излагать проще.



Тестировать это чудо инженерно-японской технической мысли довелось в Португалии. Дороги там очень хорошие, поэтому трудно сказать, как машина будет вести себя на наших плохих. Но наверняка лучше большинства одноклассников, т.к. это все-таки Lexus и за премиум-цену катится он просто волшебно, да и рулится тоже. Машина идеальна в первую очередь для городских пробок и плотного рабочего движения. Во-первых маневренная и компактная. Во-вторых, почти ничего не ест. Ну то есть 3.8 литра на сотню - это реально совсем ничего. Ну и экологически-ориентированная молодежь будет в восторге, т.к. у CT 200h самый низкий в классе показатель выбросов CO2 и практически полное отсутствие оксидов азота и твердых частиц в отработавших газах.

В итоге получаем очень интеллигентный автомобиль, который не издает звуков, не портит воздух и занимает не так много места в городе. Вот еще антенну в виде дерева можно воткнуть - для полной и окончательной гармонии над природой.




Салон, разумеется, вполне комфортный, но не для влюбленных. Толстая разделительная центральная консоль, конечно, содержит немало полезных кнопок и ниш для бутылок, но обниматься и целоваться в пробках через неё довольно проблематично. Хорошо, что моим напарником был коллега из женского глянца, целовать которого я бы не стал даже под дулом крупнокалиберного пулемета.





Вот та же консоль покрупнее. Слева блестящее - это не стоп-кран. Это такой переключатель передач.




Из полезных вещей в машине есть очень удобный навигатор. Сравните картинку в нем и в лобовом стекле.




Особенно он полезен при движении задом, т.к. отлично передает изображение с камеры. Качество при этом такое, что можно фильмы снимать. Хотя, возможно, оператору не всегда будет удобно ездить задом за объектами съемки.




CT 200h имеет полногибридный привод, т. е. может ехать как с помощью бензинового мотора, так и с помощью электродвигателя, а также в различных комбинированных режимах. Система распределения энергии сама решает, когда эффективнее использовать только бензиновый двигатель или только электродвигатель, а когда — их сочетание. Причем понять, как она это решает, совершенно невозможно. Просто пиктограмма на спидометре постоянно показывает стрелочками, откуда и куда сейчас подается энергия - и направление стрелок все время меняется.




Спидометр целиком. Красным он светится в спортивном режиме. Кнопка "READY" сообщает, что мотор работает - иначе это невозможно понять, т.к. звуков этот мотор не издает никаких. И вибрации тоже. Некое звучание появляется только на больших скоростях, да и то если вы эксплуатируете педаль газа с особой жестокостью. В этом случае мотор даже может начать реветь. В переводе с японского этот рев означает: "Алё, придурок! Ты сидишь за рулем машины, на которой ездят с достоинством. На ней не надо зажигать и кому-то что-то доказывать. Да у тебя и не выйдет, ибо машина создана для экологии, а не стрит-рейсинга".




Теперь мы заглянем под капот, ничего не поймем, но пусть будет.




Глаза - зеркало души, поэтому я очень люблю фотографировать фары. Вот, например, одна из них




Это крупнее




А это вид сзади




Ну и уж тогда полностью зад




Заднее стекло не очень большое, но определить приблизительно время суток через него можно




Багажник вполне вместительный, плюс есть еще эта подпольная ниша. Запаски, правда, в машине нет. Вернее, не было в нашей тестовой. Как позже выяснилось, в базовой комплектации она есть, всё ОК.




Выясняем, что с местом для ног пассажиров задних сидений. Ну,в общем, вполне нормально. Водительское сидение на этом снимке отодвинуто в нормальное удобное положение, в котором комфортно человеку ростом 1 метр 75 см. При этом пассажиру сзади не нужно отрезать ноги. Хотя оба передних сидения можно отодвинуть назад почти до упора. Здесь как раз переднее пассажирское так отодвинуто. Тогда места впереди будет столько, что можно почти лежать.




Мой любимый бордюрный тест. Нет, новый лексус мордой на среднестатистический по высоте бордюр не ложится. Остается просвет и это радует.




Лезть под машину, чтобы сфоткать подвеску, мне было лень, поэтому люди из лексуса любезно её отвинтили и установили на стол в отеле. Спасибо, так лучше видно.




В Португалии уже оценили машинку, на улицах их достаточно много:




Так же есть специальные девушки, которые переводят водителей лексусов через дорогу. Мелочь, конечно, а приятно.




Теперь про цены. Писать ничего не буду, всё на картинках.










Ну, в общем, не слишком народный автомобиль. Но Lexus и не рассчитывает на массового потребителя. Ему нужны отдельные прогрессивные представители золотой молодежи, которые хотят приобщиться к бренду и при этом заботиться об экологии. Вполне может быть, что такие есть.

Про красоты и города Португалии напишу несколько отдельных постов. Прекрасная представительница Lexus Елена Горлова организовала нам такую замечательную программу, что я до сих пор не разобрал все фотки. Вот Лена, спасибо ей!




На закуску еще три разноцветных лексуса, под любую одежду.




С вами был я. Если вам не хватило технической информации, то она есть в изобилии на официальном сайте: http://www.lexus-russia.ru/range/ct/ct-200h.aspx


Tags: lexus, Португалия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →