?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зюганов. Неожиданно.

В Вестях24 уже минут двадцать говорит Геннадий Зюганов. Может, еще застанете: http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

Удивило то, что он не сказал еще ни одной фразы, с которой я бы не был согласен. В отличие от более преуспевших госдеятелей, которые за 15 минут не способны сказать ни одной фразы, с которой бы я был согласен.

Это я не общее мнение выражаю, конечно. Это исключительно анализ собственных ощущений. Лет пятнадцать подряд я вообще не слушал Зюганова и сразу выключал ящик, если там появлялся он. Но за последние лет пять все его политические конкуренты сумели вызвать к себе такое громадное омерзение, что даже Зюганов кажется теперь вполне адекватным деятелем. Хотя, конечно, я понятия не имею, что наворотит он, если вдруг придет к власти. Скорее всего, ничего.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
the_craftman
31 янв, 2011 10:47 (UTC)
Он всегда был довольно адекватный, просто не харизматичный.
tat_ti
31 янв, 2011 10:53 (UTC)
Если "ничего", то это будет относительно безболезненный вариант.
lazy_bear
31 янв, 2011 10:54 (UTC)
думаю надо сделать небольшую коррекцию - что он натворит "хорошего"...ибо всего остального то он натворит дофига :(
samkov
31 янв, 2011 11:37 (UTC)
да, тоже застал. Удивился - на сколько адекватные вещи говорит человек. Хотя есть у него ряд существенных заблуждений (в частности о прекрасном коммунистическом китае, где нет коррупции и есть прекрасный инвестиционный климат), но в целом очень не плохо.
Но я бы обратил внимание на ряд существенных моментов:
1) Выступает он вовсе не в прайм-тайм
2) Раз выступает, значит разрешили))
3) Ну и знаменем оппозиции Зю никогда не станет, ибо слишком плохая политическая репутация у коммунистов в целом
i_cherski
31 янв, 2011 11:50 (UTC)
Ага, плохая. Была. Но все познается в сравнении. Я думаю, если сейчас сделать реально свободные выборы, Зю победит с мощным таким перевесом.
samkov
31 янв, 2011 12:22 (UTC)
самое забавное, что современная капиталистическая экономика многое позаимствовала из коммунистической идеологии (планирование, перераспределение доходов и т.д.), а страны оголтелого капитализма типа США, Германии и Шведции имеют очень мощную социальную направленность.
С другой стороны, комунисты в 60-70 годах прошлого века раздули огромный бюрократический аппарат, довели СССР до состояния экономического трупа, утратили контроль на местах, способствовав, тем самым его развалу. И Зюганов, ващем та, является наследником тех самых комунистов.
В случае его гипотетической победы скорее всего будет белорусский сценарий - национализация производственных и сельскохозяйственных ресурсов, усреднение уровня жизни (т.е. вы скорее всего будете жить хуже, а вот те, кто живут на 6000 руб в месяц будут жить лучше), купляйте российское и т.д.
Только не зватит у Зюганова ни политической воли ни харизмы, чтобы поучаствовать и победить
nomadmoon
1 фев, 2011 00:36 (UTC)
В программе - национализация добывающих предприятий, производственные вроде нет... Да и что там национализировать, всё заново строить надо.
samkov
1 фев, 2011 12:03 (UTC)
где, в России? Не соглашусь, реальный производственный сектор есть, хотя большая часть его связанна с переработкой ископаемых (металлопрокат, например).
nomadmoon
1 фев, 2011 00:38 (UTC)
Кто ж мешает то? Та же КПРФ охотно берет на выборы не только наблюдателями, но и членами участковых избирательных комиссий. Причем наблюдателей не хватает. Всегда.
i_cherski
1 фев, 2011 06:59 (UTC)
Наблюдатели ничего не решают. Нужные цифры делают не на участках.
nomadmoon
1 фев, 2011 07:15 (UTC)
А вот можно поподробнее механику процесса делания цифр не на участках?

Моё представление такое
1 этап - данные от УИК, их контролируют наблюдатели и члены комиссии, копии протоколов могут получить заинтересованные стороны, чтобы сверить что именно те цифры попали в ГАС Выборы.

2 этап - данные по участка в системе ГАС выборы, которые доступны _вообще всем_ через интернет.
Да, форма представления там перанальная, но грамотные программисты без особых проблем оттуда все что нужно вытаскивают и сводят в таблицу.

Если вы имеете ввиду зомбоящик, и административное принуждение то тут ничего не могу сказать, но к самой механике выборов это относится опосредовенно. В конце концов в кабинке действительно пент с дубинкой не стоит и можно проголосовать за Б, даже если начальник сильно рекомендовал голосовать за А.
k113
31 янв, 2011 11:52 (UTC)
КПРФ довольно давно говорят очень умно.
Ещё когда последний раз Ельцина выбирали - "Правда" печатала весьма адекватные материалы о положении в стране и о тенденциях. Во всяком случае, на порядок адекватнее, чем материалы Единой России (или тогда это был Наш дом - Россия?). Вот в то, что КПРФ и лично Зю способны хоть что-то делать - верится слабо. Они даже толком критиковать власть не могут, оставляя это Жириновскому, даже словом - слабы, куда уж до дела... Те же пожары - где была оппозиция, ВСЯ оппозиция, включая КПРФ? А нигде, не было той оппозиции. А голосовать на любых выборах в ближайшем будущем - за КПРФ и Зю, однозначно. Потому что они сейчас - единственный реальный товарищ Против Всех. Против двух голоов одного Медведа, задравшего уже всех, против шумно орущего одно, но тихо делающего другое Жирика, против сказочных персонажей СПС и иже с ними, чьи голоса просто поделят пропорционально - т.к. 5% им не светит.
(Удалённый комментарий)
i_cherski
31 янв, 2011 12:03 (UTC)
А я бы Якубовича. У него в шоу все такие счастливые. )
pepperov
31 янв, 2011 12:39 (UTC)
По крайней мере, соленостями и костюмами со спецодеждой из музея полстраны обеспечит!
pepperov
31 янв, 2011 12:36 (UTC)
Весьма распространенное заблуждение. Я про "хуже не будет".
(Удалённый комментарий)
pepperov
31 янв, 2011 12:49 (UTC)
Серьезно?

К примеру, кто-то из наших с тобой родных может пострадать/погибнуть при "революции" или в результате "реформ" лишиться работы, которая наверняка "хуже некуда". А, может, и кто из нас здесь сидящих.

Или все-таки шутка?
gavriil07
31 янв, 2011 13:14 (UTC)
Политики, как правило, лживые. Но уж такого продажного проходимца еще и поискать нужно. Этот весь текст ему скорее всего написали в ЕР. Похоже, что его выпустили для противодействия слабой, но реальной оппозиции. К власти его никогда даже близко не подпустят.
maxtar
31 янв, 2011 13:23 (UTC)
Говорит последнее время хорошо, да. Но то, что на этом фоне КПРФ не выглядит готовой принять власть (и такое ощущение, что боится её) - всё сводит на нет.
krasnogorets78
31 янв, 2011 14:43 (UTC)
Вы его как говориться живьём неслушали. Это непередоваемо, сам минут сорок его слушал с открытым ртом, и как нестранно со всем что он говорил тоже был согласен, и говорил он всё это без бумажки, без протяжного "ээээээ", ну итд.
sfy_y
31 янв, 2011 15:06 (UTC)
Мне в почтовый ящик периодически прилетает "Подмосковная правда", это подмосковная КПРФ издает. Не скажу, что там всё бесспорно в ToBe, но AsIs описывают весьма адекватно.
alenjonok1
31 янв, 2011 18:07 (UTC)
Близок, близок 2017-ый :)))
nomadmoon
1 фев, 2011 00:32 (UTC)
Вчера разговаривал с партийным начальством, сказали что ЦК дало задание на выборах в госдуму нужно набрать 21%

Что такое 21%? Это прекрасная цифра чтобы оставаться в думе, протестовать против идиотских законов, быть белыми и пушистыми, но при этом в случае чего говорить "ах, у нас парламентское меньшинство, мы ничего не можем сделать".

С другой стороны заявлений было уже столько, и ситуация такая что получив большинство коммунистам _придется_ что то делать.

Так что я за то чтобы коммунисты в госдуме получили больше 50%
Хватит уже йайца чесать, работать надо, страна в разрухе.

> Хотя, конечно, я понятия не имею, что наворотит он, если вдруг придет к власти.
Чисто технический момент, напоминаю что единственным источником власти в России является много национальный народ РФ :)
i_cherski
1 фев, 2011 06:58 (UTC)
Ты с ними дружишь, что ли?
nomadmoon
1 фев, 2011 07:18 (UTC)
Еще с тех пор как первый раз от них наблюдателем на выборы Медведева пошел.
Ну и вообще они молодцы хотя бы протестами, вот только еще мешки бы ворочать начали а не на меньшинство в думе жаловаться.
v_ea
5 фев, 2011 13:12 (UTC)
Что он наворотит? Ничего, потому что к власти не придёт.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com