?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охренеть как у нас оперативно работает мэрия и управы... 11 дней назад я написал пост про то, что очень страшно ходить в школу по "тропинке из голого льда шириной в метр, которая к тому же имеет своеобразный уклон под колеса проезжающих автомобилей": http://i-cherski.livejournal.com/1462386.html. А по ней каждый день пара сотен детей и родителей в школу ходят и обратно, не считая прочих прохожих. И один из комментаторов написал: "Если хочешь, чтобы оперативно с тротуаром разобрались - на сайте mos.ru в разделе "Обратная связь" можно написать. Обычно за 48 часов справляются." И я туда написал, указав точный адрес и ситуацию.

И прошло 11 дней. За эти 11 дней валил снег, но тротуар так никто и не чистил. Лед под снегом, естественно, лежит тот же самый и такой же дьявольски скользкий. Правда, один раз мимо проехал трактор с такой знаете щеткой. В результате треть дороги, до которой он не достал, осталась под снегом. А две трети превратились в голый сияющий лед, отполированный щеткой.

И вот сегодня мне звонит почему-то специалист ЖКХ из Хорошевского района (хотя у нас Сокол). И начинает объяснять, что им переслали (о, наконец-то!) мое письмо из мэрии, вот только это не их территория.

- А зачем же они переслали вам?
- Ну, они думали, что она наша, но она не наша. Там граница проходит, и вот именно этот тротуар возле школы относится к управе "Сокол".
- Но вы хотя бы переслали это в управу "Сокол"?
- Да, но они тоже отказываются и говорят, что это не их. Но потом выяснилось, что все таки их и чистить должен подрядчик, фирма "Алга".
- И что дальше? Она ничего не чистит.
- Ну, тогда она попадет на штрафные санкции. Я просто хотела вам сообщить, что управа Хорошевского района здесь не при чем. И еще мне нужен адрес, чтобы отправить вам письменное уведомление обо всем этом.

А лед и ныне там, да. Люди по-прежнему поскальзываются и имеют все шансы упасть под колеса. Так что, если мне еще кто-то скажет, что у нас эффективно писать письма в мэрию, то пусть идет туда сам. Ибо "на хер" - это практически в мэрию. В чем я и раньше практически не сомневался.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
3ojitah
28 янв, 2011 11:09 (UTC)
А воз и ныне там..
У нас главное НЕ делать. Это проще, чем взяться, организовать, выполнить свою работу в конце концов. И именно поэтому у нас большинство дворников работают приезжие. Русские ленивы.
postgrunger
28 янв, 2011 11:17 (UTC)
Гарик, ты перепости эту запись на mos.ru. Чище от этого не станет, но раз уж они этот ресурс читают, пусть им хоть икнется.
i_cherski
28 янв, 2011 11:48 (UTC)
Туда не принимают людей, которым от такого икнется. Там сплошные бездушные роботы и бюрократы, так что писать бессмысленно.
nina_tolmachova
28 янв, 2011 11:24 (UTC)
Собственный опыт.
В прошлом году звонила в мэрию на горячую линию. У меня около работы во дворе было много снега. Через час нагнали толпу.
В этом году мама звонила в мэрию на горячую линию. В течение часа вылетела толпа узбеков - все почистила, в том числе и крыши.
mouse_tool
28 янв, 2011 11:32 (UTC)
А мы с мамашками,гуляющими на детской плоащдке в парке написали коллективную жалобу на руководство парка,которое после Фестиваля цветов выставило по периметру площадки остатки экспозиции:"чудесные" деревья из металла,где ветки-и,типа, ягодки находились как раз на урове глаз-голов-шеи трех-четырех летних детишек.
Убиться насмерть налетев на это дерево - как нечего делать.
Сделали фотки,написали письмо,собрали подписи.
Ответ пришел даже позже чем деревья убрали.

Но правда в ответе из нашей Управы(им переслали из мэрии) был намек что "девочки не пишите в мэрию сразу,попробуйте сначала с руководством паркового хозяйства сговорится".
(без темы) - i_cherski - 28 янв, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mouse_tool - 28 янв, 2011 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nina_tolmachova - 28 янв, 2011 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 28 янв, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
psyh0_olog
28 янв, 2011 11:36 (UTC)
Да, грустно.
А про письма у меня вот история есть. Подруга в Реутово живет, у них с садиком детским проблемы: поборы постоянные, ремонт родители в саду делают за свой счет, мебель в группу сами покупают, игрушки ну и ты.ды. Уже второй год такое безобразие. Жаловаться в их мэрию - бесполезно, там все все про всех знают и каждый с этого свою копеечку имеет, жаловаться выше - не имеет смысла так как жалобы перенаправляются тому. на кого, собственно, жалоба. Жалоба на такое положение дел в садике в итоге оказывается на столе у заведующей садика.
i_cherski
28 янв, 2011 11:50 (UTC)
По-моему, в таком случае заявление нужно писать в прокуратуру и в подобные органы.
(без темы) - psyh0_olog - 28 янв, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
28 янв, 2011 12:05 (UTC)
[quote]организовав соответствующие депутутские запросы[/quote]
ОК, я понял. Надо было организовать депутатский запрос, почему снег не чистят. Проблема в том, что знакомых депутатов у меня нет. И вряд ли они когда-нибудь будут.
babs_baberley
28 янв, 2011 12:10 (UTC)
У любого бюрократического аппарата где-то наружу торчат ниточки, за которые его можно дергать и тогда внутри со скрежетом начинает поворачиваться его убогий, но все же - механизм. Вопрос в том, где эти ниточки сыскать. Публично их стараются не выставлять, хотя вроде как обязаны. Письмо на каком-либо сайте вполне может быть такой ниточкой. А может и не быть.
В моем городе (облцентр) таких найдено несколько. Причем периодически они конечно рвутся, но имеет смысл продолжать поиски. Например наш правительственный бомонд взял моду писать и читать твиттер. И губернатор и все его замы и вся шушера помельче во всяких там управлениях. Иногда даже удается наблюдать непосредственную реакцию. В Москве, понятно, все сложнее, но наверняка и ниток больше.
Сам по себе механизм тоже может работать по принципу "давайте запустим дурочку" (с) Райкин, что и произошло в твоем случае. Ну, надо искать по-хорошему, новую ниточку. Желательно такую, которая стравливает две части механизма друг с другом. Тогда более сильная забодает слабую и заставит ее что-либо делать - как минимум отписываться. Хотя от последнего конечно не легче.
i_cherski
28 янв, 2011 12:13 (UTC)
Да, это очень действенный метод. Искать ниточку дернуть тех, по которым веревка плачет.
Антон Лысяков
28 янв, 2011 12:28 (UTC)
Жаль, что в управе Хорошевского района не догадались, что взяв инициативу на себя они получили бы неплохой пиар. И волки сыты и овцы целы, только управа "Сокол" осталась бы в дураках (после чего возможно бы и зашевелилась).
nadezdamanaraga
28 янв, 2011 12:35 (UTC)
Как всё знакомо :(
я почти 3 месяца добивалась небольшой работы от своего ДЕЗа (нужно было заделать решеткой слуховые окна в крыше над моей квартирой). С кучей переписки и комиссий. Они были согласны с проблемой, но говорили, что сделать ничего невозможно. Я писала во все органы, контролирующие ЖКХ, в Роспотребнадзор. Хорошо, работала тогда дома и у меня было свободное время. Если бы не моя настойчивость, думаю, так ничего и не сделали бы.
Еще раз повторю: ТРИ месяца настойчивых "пинаний". На выполнение работы, которую можно сделать максимум за 30 минут.
aesturiel
28 янв, 2011 12:37 (UTC)
Дело, конечно, было не в Москве, а в провинциальном городке в Украине, но пока моя сестренка бегала в школу, мать регулярно звонила на всяческие горячие линии ГАИ, Горисполкома и прочее. В результате школа в течение всего периода обучения ребенка была окружена лежачими полицейскими там, где машины ездят. И дорожки были, если не убраны, то всегда засыпаны песком.
Если их активно прессовать, то включается режим "проще сделать, чем..."
Реалии могут, конечно, отличаться, но есть надежда на то, что способы дрессировки бюрократов похожи в своей основе.
(Удалённый комментарий)
i_cherski
28 янв, 2011 12:59 (UTC)
Re: Вариант борьбы от бюрократа
Я когда вижу лицо Собянина, желание ему что-то писать пропадает. И потом, он же не разбираясь уволит и тех, кто не виноват.
defencer77
28 янв, 2011 13:23 (UTC)
В Петербурге с этим проще)). Вам сразу скажут, что снег со льдом не убирают и не будут убирать. Снега много, а техники и людей не хватает.
И, потом, он к лету всё равно должен растаять, чего суетиться то.

В определенном смысле такой подход дисциплинирует - люди сами берутся за лопаты. Хотя, такими темпами, скоро возьмутся и за вилы..
vasy
28 янв, 2011 15:08 (UTC)
Вполне понятная реакция... я писал когда-то, как в 112 звонил...
http://www.liveinternet.ru/users/vasy/post104385628
great_baboo
28 янв, 2011 15:36 (UTC)
У нас был пешеходный переход-зебра, ведущий в...забор. После письма в управу исправили буквально за несколько дней.

А сегодня утром в голову взбрело бороться за установку преград для транспорта на тротуаре у ресторана местного, где постоянно полно машин стоят и ездят. Но этот проект, думаю, имеет все шансы затянуться...
mamontenokmari
28 янв, 2011 17:55 (UTC)
уж не знаю по велению чьей руки, НО лед стали убирать, ура!!!! теперь я могу дойти до метро почти по асфальту, а не по айсбергу))) ура!!!
i_cherski
28 янв, 2011 17:57 (UTC)
Наверно, какие-нибудь властьимущие уебаны это, наконец, прочитали.
(без темы) - mamontenokmari - 28 янв, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 28 янв, 2011 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamontenokmari - 28 янв, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
asa_asa
28 янв, 2011 22:22 (UTC)
блиин, а я хожу по своему куску Хорошёвки - не нарадуюсь: таджики ежедневно отковыривают лёд до асфальта перед домом-хрущёвкой, и не только перед моим, тротуары-дорога у школы расчищены, у садика тоже всё ок, сосульки с крыш 2-3 раза в неделю сшибают... Видать живёт тут кто-то эдакий, что так суетятся. А я ведь думала (наивная, ага), что так везде в Москве - "это ж Москваааа тебе тут", - сказал мне муж, - "не Питер тебе там".
мдаааа....
i_cherski
29 янв, 2011 05:43 (UTC)
У нас двор тоже хорошо чистят. Но Чапаевский переулок почему-то был покрыт снегом и льдом с прошлого года.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com