?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анализируя это

А я правильно понимаю, что если завтра угнанный террористами боинг врежется в высотное здание МГУ, виноват будет лично ректор и менеджмент МГУ?

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mikulina
25 янв, 2011 13:00 (UTC)
Виноват Сталин, который построил такое высокое здание.
i_cherski
25 янв, 2011 13:02 (UTC)
Точно. И еще несколько для надежности.
pd2
25 янв, 2011 13:01 (UTC)
Игорь, тут я не совсем согласен.
Все таки аэропорт это наверное режимный объект, который должен охраняться должным образом. И если они должны "просвечивать" всех входящих в аэропорт на предмет проноса бомб, но не делали этого по своим разгильдяйским соображениям, то наказание должно быть.
kknd
25 янв, 2011 13:03 (UTC)
ну взорвался бы в очередь на просвечивание, разница-то?
(без темы) - pd2 - 25 янв, 2011 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kknd - 25 янв, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pd2 - 25 янв, 2011 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kknd - 25 янв, 2011 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myxuh - 25 янв, 2011 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myxuh - 25 янв, 2011 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 25 янв, 2011 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pd2 - 25 янв, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 25 янв, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pd2 - 25 янв, 2011 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kknd - 25 янв, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyco - 25 янв, 2011 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyco - 25 янв, 2011 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muquaribun - 25 янв, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyco - 25 янв, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muquaribun - 25 янв, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dia2007 - 25 янв, 2011 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapkilapki - 25 янв, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
vgil
25 янв, 2011 13:02 (UTC)
:)))) Правильно!
multiosher
25 янв, 2011 13:02 (UTC)
виновато будет НАТО, что не смогли поставить станцию РЛС в Польше
shuleko
25 янв, 2011 13:03 (UTC)
А это уж как президент скажет.
(без темы) - shuleko - 25 янв, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadezdamanaraga - 25 янв, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shuleko - 25 янв, 2011 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadezdamanaraga - 25 янв, 2011 14:32 (UTC) - Развернуть
elyco
25 янв, 2011 13:03 (UTC)
Неа, неправильно.

Впрочем, в нашей нынешней стране всё возможно...
oxoma
25 янв, 2011 13:03 (UTC)
ну если в их обязанности входит охрана здания, то да
kruzeiros
25 янв, 2011 13:06 (UTC)
Конечно, виноваты они! Сидят себе в высотках и не берут в голову о необходимости автономной системы противовоздушной обороны! И если не дай Бог случится авиакатастрофа, то после нее меры будут приниматься - наставят радаров по Воробьевым горам.
Аэропорт - объект режимный, так как там дорогостоящая техника. Высотка МГУ - людской муравейник.Цель терактов - запугивать людей, сеять панику. Так что... Игорь, не будИте лихо...
karapuzzz_lapuz
25 янв, 2011 13:09 (UTC)
конечно! рамки то не поставили
anna701208
25 янв, 2011 13:11 (UTC)
вопрос в том, что сам взрыв - это ПОСЛЕДНИЙ этап. когда буксует работа на ВСЕХ прочих уровнях, тогда, конечно, очень удобно вовремя вспомнить об охране аэропорта.
pritkiy_kaban
25 янв, 2011 13:11 (UTC)
Ну и конструкторы самолета, само собой.
hey_jan_ghapama
25 янв, 2011 13:12 (UTC)
ну бомба-то не с неба упала, а через вход зашла
major_p
25 янв, 2011 13:12 (UTC)
насчет кто виноват не знаю, но в свое время они очень гордились своей СБ. Даже семинар по антитеррору для журналистов проводили. И утверждали, что не то что в России, а в мире - одни из самых крутых:

"- Из международных зарубежных аэропортов кто сегодня является лидером?

– В чем-то одни аэропорты лучше нас, в чем-то мы лучше их. Скажем, есть у нас две системы рентгеновского контроля пассажиров, одна из которых стоит в секторе внутренних линий, другая – в секторе международных. Система, позволяющая буквально сканировать тело человека, определять, есть ли запрещенные к провозу предметы внутри человеческих органов. Подобные системы есть, скажем, у англичан, в аэропорту Хитроу (Heathrow), но они не позволяют определять наличие таких предметов, например, во внутренних органах человека. Наша система это может. Вот вам пример того, что мы идем впереди Лондона. Есть, например, установка, которой оснащен буквально каждый офис Агентства по борьбе с наркотиками США. Это мобильный прибор для обнаружения наркотических и взрывчатых веществ, позволяющий выявлять в течение восьми секунд наличие порядка 40 взрывчатых и наркотических веществ. От взрывчатых веществ, например ТНТ и RDX (гексогена), до кокаина и экстази. Как утверждают его разработчики, показания этого прибора еще ни разу не были опровергнуты в суде. Лучшее оборудование, которое есть сегодня в мире, используется у нас."
http://jig.ru/index4.php/2006/05/30/vozdushnyi-antiterror-gotovnost-1.html


postgrunger
25 янв, 2011 13:51 (UTC)
ага, а взорвали там, где никаких датчиков и рамок не было.
(без темы) - major_p - 25 янв, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madam_polasuher - 26 янв, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - postgrunger - 26 янв, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madam_polasuher - 26 янв, 2011 09:54 (UTC) - Развернуть
mikes68
25 янв, 2011 13:22 (UTC)
Да ведь ясно даже и ежу - В. И. Ульянов - Ленин виноват. Зачем в 1918 году столицу именно в Москву перенес, а ? Вот то-то и оно.
babs_baberley
25 янв, 2011 13:38 (UTC)
"... и компания"!

К теме о рамках. Металлоискатели, даже если их поставить и включить - херня полная. Поясню. У меня в ноге металлический стержень, соответственно все эти металлоискатели орут как резаные. Так вот ни в одном аэропорту мира, где бывал (штук 30) исключая JFK, практически никого это не интересовало.
Максимум диалог выглядит вот так:
- Что у вас?
- Металл в ноге.
- Проходите.
Впрочем где-то в Испании по мне пару раз провели ручным детектором. В Москве - никто ни разу не запарился. Вывод собственно прост: пока охрана при детекторах выполняет функции по шмону простых пассажиров - ей будет начхать на все. Как только будут регулярные случаи обнаружения или, не дай бог, взрывов - учебных или настоящих - около постов охраны - вот тут-то начнется серьезное отношение.
Сейчас же грядет очередная кампания по причинению пассажирам неудобств. Закончится она аккурат когда бахнет в другом месте (например в концертном зале) и тогда дам в вечерних платьях и мужиков в костюмах будут шмонать как в аэропортах (про которые благополучно забудут).
(Удалённый комментарий)
(без темы) - maxim_zotov - 25 янв, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - maxim_zotov - 25 янв, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com