?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Призыв к разжиганию

В Уфе сгорел торгово-развлекательный центр. Теперь этот плакат в торговом центре Москвы смотрится
особенно зажигательно.


Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
neremeeva
23 янв, 2011 11:07 (UTC)
Игорь, Вы жжете :)
elyco
23 янв, 2011 12:08 (UTC)
почти офф:
О! Теперь и "Иль Патио" по ночам работает. Классно. Надо будет зайти.
i_cherski
23 янв, 2011 12:19 (UTC)
Re: почти офф:
Ага. Только не отравись. И коктейли брать не советую алкогольные. Хотя, если ты за рулем - можно. Спиртного в них нет. )
elyco
23 янв, 2011 12:22 (UTC)
Re: почти офф:
Что, так всё испортилось? Я лет пять-семь назад заходил к ним на неделю чего-то мясного - вполне себе стейки недурственные были.
i_cherski
23 янв, 2011 20:51 (UTC)
Re: почти офф:
10 лет назал было еще лучше. )
heilnull
23 янв, 2011 12:38 (UTC)
В городе все себя уважающие "блоггеры" похватали зеркалки и бросились все это снимать. % иили 6 постов комьюнити с десятками фотографий. Под сотню свидетельских рассказов.

Прям медиасобытие года в городе.
lvenok999
23 янв, 2011 12:44 (UTC)
Вот фотки кстати из Уфы
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com