?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
aesturiel
6 янв, 2011 09:14 (UTC)
Присоединяюсь к выводу.
И пусть вернут DMC!!!
fiberline
6 янв, 2011 09:30 (UTC)
согласен =)
analytic_perm
6 янв, 2011 09:39 (UTC)
За уши несколько притянуто, хотя техника конечно усложняется, при этом большинство пользуется в них 1-2 функциями. Например я в микроволновке использую только максимальный режим, а стиралка стирает на одной автоматической программе =). Остальное нафиг не сдалось.
i_cherski
6 янв, 2011 09:41 (UTC)
Та же фигня. Впрочем, об этом где-то большая статья была. Инструкции вообще никто не читает.
vernedak
6 янв, 2011 09:40 (UTC)
pink floyd, nirvana, metallica - попса? О_о
dil
6 янв, 2011 10:53 (UTC)
Не попса, а _популярная музыка_ :)
(без темы) - mager - 6 янв, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vernedak - 6 янв, 2011 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mager - 6 янв, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
вспомнилось: - elyco - 6 янв, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
kostyai
6 янв, 2011 09:42 (UTC)
приус - он для геев, cd и dvd уже тоже почти история, а музыка раньше была более настоящей что ли..
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kostyai - 6 янв, 2011 22:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - i_cherski - 6 янв, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
glina_shadow
6 янв, 2011 10:49 (UTC)
Изменения имеют смысл.
Машины и музыка вообще бред. Нирвана, Пинк Флойд и т.д. никогда не были настолько популярны, это ностальгия чистой воды. Те же Who сейчас собирают полные стадионы, хотя им уже чёрти знает сколько лет. Ну а Чарджер с Приусом сравнивать вообще некорректно, МаКларен Ф1 с Зондой или Карерой ГТ можно было бы сравнить, а так бред.
Но я тут "зануда".
frek_ki
6 янв, 2011 11:02 (UTC)
А раньше-то поинтересней было )
Уж про тачки вообще молчу.
aesturiel
6 янв, 2011 11:26 (UTC)
Комменты читаю уже с поп-корном. Холивар будет, интересно?
millionaire2222
6 янв, 2011 11:35 (UTC)
Сравнение Чарджера и Приуса некорректно. Современные спортивные автомобили гораздо быстрее прежних.
i_cherski
6 янв, 2011 11:51 (UTC)
Да, это явно за уши притянули
(без темы) - oleg_star - 6 янв, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dinozavrik - 6 янв, 2011 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_star - 6 янв, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dinozavrik - 6 янв, 2011 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_star - 6 янв, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dinozavrik - 6 янв, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemec_vader - 9 янв, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
cyllika_zlo
6 янв, 2011 17:17 (UTC)
Цифровая запись уже обогнала аналоговую, так же как и пленочные фотоаппараты уже хуже цифровых.

Но вот группа Foo Fighters записала альбом, что выйдет весной этого года, на пленку по старинке!!!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cyllika_zlo - 6 янв, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dusty - 11 янв, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dusty - 11 янв, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 11 янв, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
7 янв, 2011 04:38 (UTC)
Картинка сделана исключительно ради стеба. Никаких серьезных комментов она не подразумевала в принципе.
dusty
11 янв, 2011 08:45 (UTC)
1. Приставка. Старые модели не позволяли сохраняться. А сколько времени нужно, чтобы начать игру с НУЖНОГО МЕСТА, а не с начала? Явно не 2 секунды.
2. Видео. Про выковыривание зажеванной пленки скромно умалчиваем.
3. ТВ. Про разогрев трубки в течение нескольких минут забыли. Что за терминалы? Почему обязательно смотреть ТВ со звуком через отдельный усилок?
4. С машиной не понял. Типа все пересели с хот-каров на обычные скучные? Вранье.
5. С карточками хз. Тогда у меня их не было. Но точек, где их принимают, явно стало больше. Хотя за бугром, возможно, их и тогда хватало, но мобильных терминалов верняк не было.
6. Музыка. Можно слушать старое, оно никуда не делось, даже стало доступнее.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com