?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зануды! Идите в жопу!

Помните фотку?


Фото: Андрей Разумовский

А это - ожидаемые комментарии. Ожидаемые потому, что на одного человека, который делает фотографию, приходится десять тысяч зануд, которые непременно напишут какую-нибудь гадость или хуйню.

"Голой попой на стальную трубу, - как минимум, - примёрзнут.
Электросварка даёт искру только когда электрод касается металла с присоединённым к нему проводом с "землёй"."

"Сисьликон, невооруженным глазом."

"Жуть как непрофессионально! Невозможно прикуривать от электросварки, да и правила безопастности категорически запрещают ноги на сварочный аппарат ставить."

"Уй, билят.
В лучшем случае - цистит и нефрит.
В худшем - воспаление придатков и бесплодие"

"Бедняжки, у них же лордоз поясничного отдела позвоночника."


Отсюда: http://i-cherski.livejournal.com/1447826.html

Мне в общем сиренево, я не фотограф. Фотографам, вероятно, уже тоже сиренево, т.к. привыкли. Больше всего зануды любят обсуждать фотографии женщин. Поэтому с этого дня все фотографии женщин будут публиковаться здесь с запретом комментов. Потому что лично я вот это больше видеть у себя не хочу/

Метки:

Comments

( 83 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
elshanec
4 янв, 2011 08:42 (UTC)
а был хотя бы один комент приблизительно такого содержания - спасибо. эрекция)
ex_bene11
4 янв, 2011 08:43 (UTC)
вот уж чо-чо, а их жопы на трубе меня совсем не расстраивают)))

красивая фотка)
microtigra
4 янв, 2011 08:43 (UTC)
а чё, про лордоз смешно даже
(без темы) - microtigra - 4 янв, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
fingy
4 янв, 2011 08:47 (UTC)
А я еще и пожалуюсь - вчера ехал из Питера домой и в поезде увидел эту фотку. Так потом пол ночи на попутчиц косился. А если бы они еще выпить предложили? На ком лежала бы ответственность за последствия?)
i_cherski
4 янв, 2011 09:03 (UTC)
На попутчицах. )
novozemelets
4 янв, 2011 08:49 (UTC)
она ведь от бенгальского огня прикуривает? от электрода прикурить не получится :)))
(без темы) - novozemelets - 4 янв, 2011 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 янв, 2011 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novozemelets - 4 янв, 2011 10:28 (UTC) - Развернуть
margo_na
4 янв, 2011 08:52 (UTC)
занудная фотография = занудные комментарии.
i_cherski
4 янв, 2011 09:05 (UTC)
А по-моему, причина в тебе, а не в фотографии.
(без темы) - margo_na - 4 янв, 2011 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_na - 4 янв, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
zweiteiliger
4 янв, 2011 08:54 (UTC)
посмеялся с зануд)
dil
4 янв, 2011 08:54 (UTC)
Я только не понял, почему этот явный монтаж называется "Фото".
i_cherski
4 янв, 2011 09:04 (UTC)
такой коммент уже был
fujik22
4 янв, 2011 09:03 (UTC)
Хорошая работа!
а по собственной статистики общения большинство негатива кроется в неумении сделать лучше или хотя бы похоже ....и отсюда идет брюзжание из за зависти.
maxtar
4 янв, 2011 09:10 (UTC)
Ты как-то близко к сердцу воспринял иронию и шутку.

Не, безусловно проще написать что-то тривиальное, типа "Класс". Но разве такой комментарий несет в себе хоть какую-то ценность?
i_cherski
4 янв, 2011 10:18 (UTC)
Не несет. Как и предсказуемое ерничание.
(Удалённый комментарий)
halfaxle
4 янв, 2011 09:27 (UTC)
Это труба отопления. Они об нее греются!
(без темы) - ilya_ya - 4 янв, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
iggiru
4 янв, 2011 09:25 (UTC)
Тезка, с Новым годом!!!!! Всего самого наилучшего!!!!!
Правильно!!!!! Комменты женских фото могут быть только типа ВАУ! УХТЫ! ЗАЧОТ! АФИКЕТЬ! ну и прочее))))
Остальные занудные-от импотентов и жлобов!
halfaxle
4 янв, 2011 09:26 (UTC)
Дык нравится же всем, вроде. Просто кто-то любит поворчать;)
maar
4 янв, 2011 09:31 (UTC)
вспомнился старый баян про проститутку и холодильник
avs_lt
4 янв, 2011 09:37 (UTC)
У активизации зануд разные причины бывают - иногда дело не только в фотографии, но и в авторе. У Разумовского в фототусовке много "персональных мосек", для которых тявкать на любую работу автора - неотъемлемая часть привычного жизненного уклада...
i_cherski
4 янв, 2011 10:21 (UTC)
А сюда-то они как попали? Кстати, я совсем не фанат Разумовского. 80 процентов работ за гранью добра и зла. Но вот эта понравилась.
(без темы) - avs_lt - 4 янв, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com