?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странно, но торжество демократии в новой России почему-то привело к резкому росту числа заборов, оград, калиток с шифрозамками и прочих стальных дверей там, где раньше все ходили свободно. С одной стороны, людей можно понять: очень хочется оградить свой двор и подъезд от посторонних бомжей, пьяни и пришлых парочек, которым негде заняться любовью. С другой стороны, перемещаться по городу становится всё сложнее.

Раньше ты четко знал, что между любыми домами можно пройти, если только они не соприкасаются стенами. И если искал чей-то дом или просто шел к метро по кратчайшему, мог даже в незнакомом районе уверенно выйти к цели. Сейчас четко знаешь, что на 99 процентов в месте самого удобного прохода непременно будет установлен забор. Кстати, из-за этих проклятых заборов нам даже в школу ходить приходится не по прямой, а по сложной фигуре вроде китайского иероглифа.

К чему это я? А вот. Надо было заехать к человеку, дом в центре. Помимо шифрозамков на дверях такие же установлены на калитках и на воротах (и вообще странно, что вышек с пулеметами нет). Ну ладно, благо мне подробно всё объяснили, в дом я в итоге попал. Проблема возникла при выходе из двора, потому как надо было отыскать кнопку, которая открывает стальную калитку. Я как идиот конечно же искал её на калитке. Но хитроумные твари, которые её устанавливали, разумеется прикрутили её в менее тривиальном месте. Я его честно искал. Между тем, снаружи к калитке подошел житель этого дома и стал злобно наблюдать за моими изысканиями:

- А где кнопка здесь, не подскажете? - вежливо спросил его я.
- Сам должен знать, раз пришел! - злобно ответил радушный жилец этого благословенного дома.
- Я в гости пришел, в первый раз. Про кнопку спросить забыл.
- А ТОГДА НЕЧЕГО СПРАШИВАТЬ!!! - еще более злобно ответил мой вежливый собеседник.

Правда, потом он сжалился и сообщил, что кнопка на заборе справа и сзади. И я её все же увидел.
Открыл. Преодолел непреодолимое желание дать в морду этому любезному персонажу и дальше уже в состоянии аффекта бить его до полного изнеможения и вымещения многолетней злобы к заборам и мудакам, которые вместо того, чтобы вежливо ответить где кнопка, начинают что-то злобно бурчать под нос. Сдержался, ага, молодец. Иначе б меня никакой суд не оправдал. Ну правда же: неизвестный напал на жильца дома, когда тот мирно входил в калитку. Избил. Понаехали и всё такое. Как им докажешь, что у тебя было прекрасное праздничное настроение, а этот злобный угрюмый скот испортил тебе его одной интонацией. Это же я тогда псих, а не он, раз из-за интонации и пары фраз способен убить человека. Ура, я пока не способен. Но видимо уже псих. Надо держаться подальше от этих кошмарных людей и вообще.

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chistyakova
2 янв, 2011 16:22 (UTC)
впрочем, я вчера почти также выбиралась из двора на Чистых прудах, куда доставила гуся. Только никакие соседи рядом не прохидили. Эти кнопки вечно хитро прячутся.
i_cherski
2 янв, 2011 16:24 (UTC)
Просто центр становится все менее приспособлен для жизни и для посторонних. Я туда редко хожу, постараюсь теперь еще реже. )
(без темы) - chistyakova - 2 янв, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 янв, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
onepamop
2 янв, 2011 16:23 (UTC)
Обратная сторона вежливости!
i_cherski
2 янв, 2011 16:25 (UTC)
А что, мне надо было первым ему нахамить? Сразу спросить "Где эта сраная кнопка, сука?!" Он бы тогда был более вежлив? )
(без темы) - onepamop - 2 янв, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 2 янв, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onepamop - 2 янв, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
hudzilin
2 янв, 2011 16:25 (UTC)
Калитки - в головах!
i_cherski
2 янв, 2011 16:26 (UTC)
В головах как раз уже многое с петель сорвано )
buzuzi
2 янв, 2011 16:26 (UTC)
Его счастье,что не попал на горячего грузина,вроде меня.
А заборы и замки,это не от хорошей жизни!
Я так думаю!
i_cherski
2 янв, 2011 16:28 (UTC)
Это точно. Счастливые замков не запирают. )
adrina_lin
2 янв, 2011 16:27 (UTC)
Надо было как я сказать, когда я на Остоженке выйти не могла.
Я спокойно сказала, что если не скажите где кнопка, то сама найду и милиция не поможет.
И настроение у меня улучшилось!:)))
i_cherski
2 янв, 2011 16:30 (UTC)
Не, я еще могу понять, если не говорят код, когда войти нужно. Хотя мне обычно дверь открывают - вид у меня не совсем бандитский. Но что за странная страсть не давать людям выйти?
(без темы) - adrina_lin - 2 янв, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 3 янв, 2011 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 3 янв, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
liviren
2 янв, 2011 16:28 (UTC)
Жаль безумно, что так происходит. Я очень люблю гулять по старой Москве, но когда мы с другом во время прогулки натыкаемся на очередное препятствие, он говорит:"Загон для скотов". А мне безумно обидно в этот момент.
i_cherski
2 янв, 2011 16:29 (UTC)
Да, старая Москва отныне непроходима.
(без темы) - liviren - 2 янв, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
ladymmc
2 янв, 2011 16:36 (UTC)
Остаётся только пожалеть чела, видимо, подарков на НГ не получил, да и вообще неудачник).
i_cherski
2 янв, 2011 16:37 (UTC)
Он был такой злой, словно подарков не получал лет десять. )
(без темы) - ladymmc - 2 янв, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yezdnaya_dama - 2 янв, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rikitiki_tavy - 2 янв, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broomich - 3 янв, 2011 10:15 (UTC) - Развернуть
svireelka
2 янв, 2011 16:44 (UTC)
На самом деле, действительно, это крайне неприятно, когда тебе совершенно неожиданно и беспричинно хамят.. Я вот теряюсь в таких случаях. Мне сегодня тоже нахамили... в интернете..-)) Ну что, я до сих пор не смогла придумать, что туда тоже неприятно ответить- я сказала- и вас с новым годом. Вот. это все, на что я оказалась способна-))
andys_k
2 янв, 2011 16:49 (UTC)
Ты не по-детски зол! :)
А если серьезно... Вот у меня дом. Совершенно дикая конструкция: каждый третий этаж проходной. И лифт в моем подъезде. Что все люди делают? Правильно! Едут на четно-третий этаж, проходят по коридору до "соседнего подьезда" и там переходят по лестнице на свой этаж. Как только дом построили, то жители этих этажей перекрыли проходы. Только на моем этаже так не сделали. Во-первых, я тут еще не жил, а просто сдавал квартиру. Во-вторых, соседи тоже были "наемные", и им нахрен это не надо было.
Итого - Теперь все ходят через "мой"коридор. Ну и нахрен мне это надо? С учетом того, что я полгода обрезком силового кабеля гонял ублюдков, привыкших за это время пить пиво под млими дверями.
Вот теперь тоже мечтаю перекрыть коридор. Но по нынешнисм законам делать так не могу. А давать взятки и вписываться в лишние траты.... Соседям (еще те суки) пофиг. Они считают, что государство просто обязано само делать всё для их блага: каждый день вкручивать лампочки в коридоре (которые они же и пиздят), убрать мусор у мусоропровода (когда они кидают пакет рядом)....
andys_k
2 янв, 2011 18:57 (UTC)
Хех! Я понял так, что опять пишу против всеобщего настроя. :)
gavriil07
2 янв, 2011 17:15 (UTC)
Главное, чем гордилась страна раньше, это количеством чугуна и стали, выплавленных на душу населения. Вот я всегда и думал, а зачем моей душе столько стали? Мне бы дом, еду и одежду, от которой не тошнит! Потом понял... это на танки для защиты наших кпссовцев от остального мира. Теперь танки никому не нужны, потому что еще они и такие говенные....
А количество стали и чугуна на душу так , как и раньше, выплавляют. Но теперь то зачем???? А вот и опять не понимаете! Это для защиты нас от наших ближних с помощью железых дверей ,заборов и решеток. Вот когда мы все враги, то и пепендикуляр бессмертен . И ментам ничего делать не нужно! Каждый в своей клетке)))
"Ребята, давайте жить дружно!"
expect_ation
2 янв, 2011 17:24 (UTC)
Турникеты в автобусах-чисто московская фишка, в Питере таких нет.
Два года назад в первый раз увидела.Заплатила деньги за билет водителю
он деньги взял и поехал.Билет не дал.Я ему сигнализирую,а он отворачивается, едет себе. На следующей остановке вошли тетки.
Я стою как дура.Они на меня стали орать - что я тут на проходе болтаюсь.
Я стала объяснять что дала деньги водителю и т.д.Тут водила вылез из своего окошечка, чуть не по пояс, и с удовольствием (и страшенным акцентом)
объяснил что я дала сумму за проезд как в киоске,а у него на два рубля больше.
И добавил: "понаехали тут"
Я судорожно сунула в окошко недостающие два рубля.
Граждане продолжали подробно обсуждать диких понаехавших, которые транспортом пользоваться не умеют.
Все это время я болталась на передней площадке перед этим сраным турникетом и на лихих поворатах хваталась за воздух,
так как билета мне водила всё не давал.
Загадочные, удивительные люди.
Так бы и треснуть по башке тяжелым
i_cherski
2 янв, 2011 17:43 (UTC)
Ага. И при этом водитель тоже ни разу не коренной москвич.
(без темы) - expect_ation - 2 янв, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritkiy_kaban - 2 янв, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - expect_ation - 2 янв, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
gavriil07
2 янв, 2011 17:36 (UTC)
Вот ,вот!! Простенький забор сразу нашел Вам столько врагов!!!!
glina_shadow
2 янв, 2011 17:46 (UTC)
У сестры дом огородили забором, сначала просто был забор вокруг, с одной стороны въезд в двор заблокировали, ну да ладно. Потом все калитки поставили на ключи, пройти без ключа можно только с одной стороны, нигде нет домофонов. Вчера провожал мать, такси подъехало не с той стороны, если бы забыл ключ, пришлось бы обходить всё кругом.
У знакомого собирали подписи на установку заборов, вроде бы всё обычно, вот только проблема в том, что двор закрыт домами и там нет никаких проходов, кроме одной сквозной дороги, где они заборы ставить собрались мне невдомёк. "Чтоб чужие не шлялись", а человек ведь адекватный.
Ну и всё в том же роде, когда нам домофон в старом доме поставили, в подъезде не многим стало чище, свои же двери друзьям открывают, а потом сидят в парадной. Зато теперь особо морозным вечером перебежками не удастся до места назначения добраться.
lanss
2 янв, 2011 17:49 (UTC)
и меня эти заборы страшно раздражают. в Крыму вот тоже такая же ситуация, позагораживали, всё что можно, и что нельзя тоже. по некоторым улицам идёшь, как по коридору в тюрьме - сплошной железный забор с обеих сторон и колючая проволока сверху. и все те дворики и лесенки, по которым можно было здорово путь срезать, теперь загорожены. дико бесит.
babs_baberley
2 янв, 2011 17:55 (UTC)
Не удержусь, чтоб не процитировать старую еще песню Машины Времени про забор:

Душой и сердцем я горю,
Забору славу я пою,
Который стойкостью своей
Являет нам пример.
Который крепок и силен,
Который верен, словно слон,
Надежен, словно милиционер.

Снимите шляпу с головы,
Перед забором все равны,
А если дверь найдете в нем -
Заприте на засов.
И днем и ночью в час любой,
Храня священный ваш покой,
Стоит его величество забор.

Забор спасет от разных бед -
Он на любой вопрос ответ,
Он вечно делит все на две
Различных стороны.
И если мы протянем в ряд
Заборы, что вокруг стоят,
Они легко достанут до луны.

Забор всегда непобедим,
Сердца трепещут перед ним,
Он наша слава и позор
Векам наперекор.
И если хочешь на земле
Оставить память о себе,
Тогда построй еще один забор.
i_cherski
2 янв, 2011 18:00 (UTC)
Да, мы её тоже пели. ) В школе. )
(без темы) - babs_baberley - 2 янв, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com