i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Category:

Красавица и чудовище BORK

Краткое содержание предыдущих серий. Две недели назад френдесса olgabogdanova искренне огорчилась поломкой своего любимого блендера фирмы BORK: http://olgabogdanova.livejournal.com/23915.html. Ваш покорный слуга в свойственной ему деликатной манере посоветовал девушке никогда больше не покупать это BORK, а воспользоваться советами читателей и выбрать что-то надежное. Но Ольга пошла другим путем: http://olgabogdanova.livejournal.com/25297.html.

А потом третьим: http://olgabogdanova.livejournal.com/25500.html

Я считаю, что это абсолютно гениальный ноу-хау по борьбе с бракоделами: если сломался прибор, приезжать даже не в сервис-центр, а прямо в их большой магазин и вот там при всех покупателях требовать от сотрудников магазина домолоть кофе, достирать белье, догладить рубашку и т.д. Ну раз ваше дерьмо сломалось через день после ремонта, то давайте решать вопрос так. А то мы всё в блогах жужжим, а массовый покупатель это не видит. Зато такие наглядные шоу в магазинах сильно помогут другим потребителям сильно не ошибиться с брендом. Ну и опять же это движуха, разнообразие, радость и смех, которых так не хватает в нашей унылой жизни.
Tags: борьба со злом, ноу-хау
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments