i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Никогда ничего не покупайте в М-Видео. Особенно, если в подарок

Разумеется, два месяца слишком маленький срок, чтобы изменить принципы работы такого кошмарного и наглого монстра, как М-видео. Особенно, если ничего для этого не делать. И особенно, если вместо того, чтобы вымести из магазинов всю некондицию и наказать тварей, которые продавали её как новьё, придумывать новые способы впарить клиенту некондиционные и обшарпанные вещи с витрины. Вот, почитайте:

"Они исправились, Игорь, ага. Они теперь коробки выборочно заклеивают наглухо и лепят сверху наклейку "проверено, гарантийный талон внутри, получайте без очереди!"
Получила.Сдуру не проверила, но уточнила, не надо ли ставить дату на гарантийный талон. "Нет, не надо, дата у вас на чеке". Привезла домой. А внутри - явно юзаный магнитофон, купленный в подарок. Задняя крышка царапанная, вся верхняя панель заляпана какими-то пятнами, на дисплее нет пленки, сам магнитофон без пакета в коробке, пакет валяется где-то под магнитофоном. А пресловутый гарантийный талон вообще порезанный. Завтра буду звонить в клиентскую службу, развлекаться(((( Сегодня мне ничем помочь не смогли."

http://i-cherski.livejournal.com/1335317.html?thread=33111061#t33111061

Интересно, а у нас вообще существуют какие-то инспекции, которые могут навести порядок в М-видео? Устроить проверки, как-то на них повлиять (закрыть часть магазинов, к примеру)? Не, я понимаю, что сейчас посыпятся проклятия и в адрес Эльдорадо, и других торговых сетей. Но меня очень интересует, когда вдруг начнет исправляться М-видео, которое клялось сделать это еще 2 месяца назад.
Tags: факин шит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments