i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

О тяжелой жизни пиарщиц и работе с людьми

По долгу службы журналисту часто приходится общаться с представителями самых разных пресс-служб. Человеческий фактор здесь играет решающее значение. Иногда хамоватый, надутый и малокультурный сотрудник может убить репутацию очень достойного бренда. А потом бренд будет пять лет ломать голову, а чего это в таком-то журнале про него не упоминают вообще, словно этого бренда и нет?

А бывает наоборот: бренд вообще никакой. Но пиарщица настолько чуткая и хорошая, что журналист непременно найдет и у бренда хорошие стороны и всегда при случае упомянет. И не раз. Мы же все люди, даже которые журналисты.

Бывают и идеальные случаи, когда и бренд достойный, и пиарщицы как мамы родные. (А иначе чего бы я так часто упоминал Мерседес?) Еще в Мазде команда чудесная, в Ниссане и в Лексусе. Я вот прям человеком себя почувствовал, когда Лена из Лексуса прислала все анкеты для визы по электронке, чтобы я дома спокойно заполнил и никуда по пробкам не ездил. Прямо бальзам на раны. Антипод Лены - Маша из Ауди. После общения с Машей в офисе Ауди я просто не стал заполнять анкету и на тест-драйв не поехал. И впредь не поеду, если для этого понадобиться общаться с этой же Машей.
А вот с Лексусом, Мерседесом, Ниссаном и Маздой - хоть на край света. Вот такой, панимашшшш, человеческий фактор.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments