?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игрулька MAFIA-2 для PS-3 просит подключения к серверу. По этому поводу я второй день ломаю мозг, как это сделать. Сегодня подумал, что это должна знать техподдержка билайн, от которого у меня и проводной интернет, и вай-фай. Вай-фай, правда, дико глючный и берет мало где, но официально он есть. Звоню в техподдержку билайн. "Здравствуйте, нажмите, выберите, ждите, нажмите..."

Короче, первый раз я ждал минут пять. Вежливый человек пообещал соединить меня с техническим специалистом и просто повесил трубку. Со второго раза опять включились их автоответчики и пообещали, что со специалистом они меня соединят "менее чем через 8 минут". Поэтому через 15 минут мне ответила "специалист":

- Плэйстэйшн3 является дополнительным оборудованием, а по дополнительному оборудованию техподдержка билайн консультации не оказывает.
- Но вы можете хотя бы настройки сказать, какие там требуются? Они же явно такие же, как для подключения всего остального.
- Мы не оказываем услуг по подключению дополнительного оборудования.

И повесила трубку. Ну понятно, что такой редкий дивайс, как Sony Playstation 3 является для билайн неопознанным играющим объектом. Поэтому нигде не написано, как его подключать. Полез на их форум. Там, правда, нужна регистрация. Сижу жду, пока авторизуют. А пока вот нашел:
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=276485

Может, кто-то владеет волшебными заклинаниями? Там же вряд ли какие-то сложности. Или инструкция есть на сайте билайн, а тупой злобный я упорно её не увидел?

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
djnewborn
6 ноя, 2010 11:58 (UTC)
интернет у вас через роутер работает?
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:23 (UTC) - Развернуть
a_q_u_a_m_a_n
6 ноя, 2010 11:59 (UTC)
А Вы напрямую собираетесь подключать шнурком от билайн или через роутер?
i_cherski
6 ноя, 2010 12:06 (UTC)
Напрямую. У меня нет роутера.
vpotemkin
6 ноя, 2010 12:00 (UTC)
У меня провод билайна приходит в роутер, из которого в свою очередь раздается вайфай по ноутам и айфонам, и кабель идет в PS3, для того чтобы медленные устройства не просаживали wifi.
Проблем никаких не было, все заработало автоматом (

Я так понимаю ты пытаешься воткнуть кабель билайна напрямую в плойку? Это наверное дохлый номер, там насколько я помню нет настроек такого уровня как VPN и L2TP
i_cherski
6 ноя, 2010 12:07 (UTC)
Ага, напрямую. Но я не понимаю, почему он не может работать, если воткнуть напрямую.
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vpotemkin - 6 ноя, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vpotemkin - 6 ноя, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vpotemkin - 6 ноя, 2010 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:44 (UTC) - Развернуть
dr_sky
6 ноя, 2010 12:00 (UTC)
Не очень понятна суть проблемы - PS3 подключается к WiFi как обычный компьютер. Вы компьютер подключить к своему WiFi можете?

Алгоритм примерно такой - ищите в приставке свою точку доступа, забиваете логины/пароли...
i_cherski
6 ноя, 2010 12:05 (UTC)
ну он находит билайн вай-фай с качеством 40%, но адрес ему не дают
(без темы) - dr_sky - 6 ноя, 2010 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_sky - 6 ноя, 2010 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_sky - 6 ноя, 2010 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zweiteiliger - 6 ноя, 2010 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zweiteiliger - 6 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_kitten - 6 ноя, 2010 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ev229 - 6 ноя, 2010 13:39 (UTC) - Развернуть
vechny_zov
6 ноя, 2010 12:05 (UTC)
я пытался подписать Wii в инет
даже по вайфаю не полуичлось
djnewborn
6 ноя, 2010 12:15 (UTC)
цитирую гугл:

Если на компе, и связь с провайдером устанавливается через pptp, то дела твои плохи, т.к. PS3 не умеет поднимать pptp


Короче, работать не будет. Покупайте роутер. Советую какой-нибудь из Asus-ов.
Если бы у вас был стрим, то заработало бы, т.к. ps3 умеет держать инет по технологии ppoe (это у стрима). у корбины pptp или L2tp
i_cherski
6 ноя, 2010 12:16 (UTC)
ZyXEL NBG318S ee годится?
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djnewborn - 6 ноя, 2010 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilya_ya - 6 ноя, 2010 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_frost_msk - 6 ноя, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 6 ноя, 2010 23:32 (UTC) - Развернуть
spinkedzzz
6 ноя, 2010 12:54 (UTC)
помню когда подключал свою пс3 к инету, тоже автоматом не подключилась, но я вручную ввел днс который мне продиктовал провайдер и все заработало!
i_cherski
6 ноя, 2010 13:17 (UTC)
Рад за Вас. А вот мне провайдер продиктовал, что они таких интимных услуг не оказывают. Вот такой у меня факин провайдер, что делать...
(без темы) - vecetti - 6 ноя, 2010 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhitenev - 6 ноя, 2010 14:51 (UTC) - Развернуть
maxtar
6 ноя, 2010 16:46 (UTC)
Нужен роутер, без него подобная операция невозможна.

И, кстати - не только в БиЛайне, но и у всех остальных провайдерах. По всему миру. Исключение - открытые и незашифрованные сети.
vecetti
6 ноя, 2010 17:18 (UTC)
у меня мобильный модем. воткнутый в роутер D_link DIR-320. пишу это с пс3 как раз.
но у Вас кажется ситуация другая. честно, в нашем ауле "БиЛайн по проводу из стены" звучит как фантастическая выдумка
cost
6 ноя, 2010 20:22 (UTC)
Проблема, по всей видимости, в том, что у провайдера в настройках прописан мак-адрес сетевой карты компьютера. А у плойки, конечно же, своя сетевая с совершенно другим мак-адресом. Выход один - молиться роутер (кстати, так просто "из коробки" он не заработает, нужно, чтобы опять же провайдет прописал у себя внешний мак-адрес роутера). Если плойку к роутеру цеплять не по вайфаю, а проводом, то даже настраивать ничего не нужно.
the_frost_msk
6 ноя, 2010 21:12 (UTC)
Корбина, она же Билайн, МАС-фильтр не использует, им пофиг, что висит на конце провода.
(без темы) - cost - 6 ноя, 2010 21:19 (UTC) - Развернуть
pritkiy_kaban
6 ноя, 2010 21:43 (UTC)
Роутер хороший, пчелайн...плохой он, пчелайн :)

Для начала можно попробовать подключить через роутер компьютер (свежая версия NetFriend поможет), а как убедитесь, что для него инет работает - подоткнуть ПСку. Техподдержка у Zyxel хорошая, но готовая инструкция по подключению приставки у них, похоже, только для ADSL-модемов: http://zyxel.ru/content/support/knowledgebase/KB-1841

Напрямую (т.е. кабель прямо в PS) теоретически не должно работать из-за мертвой привязки к MAC-адресу со стороны провайдера. Некоторые утверждают, что срабатывал звонок провайдеру с просьбой перенастроить подключение, ибо MAC-адрес сетевой карты на компьютере поменялся - при этом кабель втыкается в PS3, и провайдер делает все сам, или же продиктовать MAC-адрес приставки (в настройках можно найти). Сам, впрочем, ни разу так не делал, так что чистая теория :(
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com