?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишут, что им не все равно. Что примут меры: http://mvideo-ru.livejournal.com/5743.html
Очень интересно, как им вдруг удастся взять и измениться к лучшему. И придумать что-то такое, чтобы все в них разочарованные снова пришли покупать.

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
south_freeway
4 ноя, 2010 08:12 (UTC)
1. Запугают
2. Запутают
3. Накажут невиновных
4. Наградят неучаствовавших
kknd
4 ноя, 2010 08:33 (UTC)
непричастных
zweiteiliger
4 ноя, 2010 08:13 (UTC)
скепсис понятен, но может и правда чего исправят.
хотя вряд ли))
samuraiskiy
4 ноя, 2010 08:16 (UTC)
Тут как у минёров - ошибиться можно только один раз. Вот как у японцев: после потери лица жить незачем, так что делаем харакири. Помнишь, как в Совке было? Нахамят тебе в магазине, а ты всё равно придёшь, поскольку деваться некуда. А сегодня выбор широк, так что их работа над ошибками для меня пустой звук.
i_cherski
4 ноя, 2010 08:37 (UTC)
Для меня тоже, но бывают антикризисные менеджеры. Я одного знал. Он умудрился превратить одно кафе из хамско-тухло-помойного во вкусное и образцовое. Правда, начальство через два месяца заявило ему, что от этого у них снизилась прибыль, и лучше пусть будет по старому.

В любом случае, сервис в М-видео теперь может только улучшиться. Ухудшаться ему вроде некуда. )
al_kuzin
4 ноя, 2010 08:18 (UTC)
Очень достойная и умная реакция. Особенно, если вспомнить реакцию представителей Дисней студио... :)
i_cherski
4 ноя, 2010 08:40 (UTC)
Я думаю, опыт Дисней Студио многим пошел на пользу. А я, кстати, наверно выгляжу ужасным снобом и привиредой - второй скандал за год. ) И это я еще ничего не написал о чудесной презентации норвежской сельди, где были представлены любые фокусы с этой сельдью, но реальной возможности оценить её истинный вкус без 30-ти приправ не было ни у кого. Вот теперь пытаюсь найти её в магазинах, чтобы попробовать, но её там не видно. )
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 4 ноя, 2010 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 4 ноя, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 4 ноя, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 4 ноя, 2010 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 13:13 (UTC) - Развернуть
djnewborn
4 ноя, 2010 08:31 (UTC)
Закроются.
ashtray_user
4 ноя, 2010 08:31 (UTC)
Вот это они ловко:
На сегодняшний день в штате компании «М.Видео» нет ни одного охранника, мы работаем с 83 ЧОПами по всей России.
Спихнули с больной головы на здоровую, называется.
i_cherski
4 ноя, 2010 08:41 (UTC)
Жду, когда они отрекутся от своих менеджеров. )
(без темы) - ashtray_user - 4 ноя, 2010 08:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
i_cherski
4 ноя, 2010 09:05 (UTC)
А что, у Apple тоже был хамский сервис? Я помню, три года назад покупал айфон в эппл-сторе в Нью-Йорке, когда был дикий ажиотаж и айфон только месяца два как вышел. Так они умудрились не создать давки, наставили кучу столов по залу - и за каждым стоял менеджер и очень быстро и грамотно показывал, упаковывал и оформлял покупку.
(без темы) - a_ston - 4 ноя, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 ноя, 2010 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - al_kuzin - 4 ноя, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
epliss
4 ноя, 2010 08:58 (UTC)
Сделают рэбрэндинг в "М-Видео-3D".
a_ston
4 ноя, 2010 09:21 (UTC)
Неуклюжая попытка. Ребята поняли, что есть такая какая-то "блогосфера", которая вроде как становится популярной, и для крутой компании вроде как модно там извинятся и вообще показывать себя человеками - отвечать на вопросы, поменять сначала слово "компания" на "мы", а потом "мы" на "я" и подписываться. И даже подписываться именем кого то из руководства, а не анонимным дежурным наемным блогером-специалистом по извинениям.

Но думаю что они еще не поняли, что за всем этим должны стоять еще и дела.

Впрочем, из всех сетевых контор МВидео в общем лучшая, как мне кажется. Техносилы, Эльдорады еще хуже то есть. Кто знает, может и изменятся. Рад буду ошибаться.
i_cherski
4 ноя, 2010 09:24 (UTC)
Я ни разу ничего не покупал в Эльдорадо по причине их креатива "сосу за копейки". Но судя по количеству мата в адрес этой конторы даже в комментах к М-видео, там пиздец еще более глобальный и феерический.
(без темы) - aledr - 4 ноя, 2010 10:54 (UTC) - Развернуть
sfy_y
4 ноя, 2010 10:26 (UTC)
Да ешкин же кот. Если нет своих специалистов по менеджменту качества, полно фирм на рынке, которые найдут все гэпы и подскажут, как их устранить. В том числе и очень недорогих (это я не о своей, у нас традиционно недешево, есть в разы дешевле). Обследование - от одной недели, написание документа - месяц.

Получают методики, регламенты, КПЭ, вводят в действие приказом, - и вперед к счастью.
aledr
4 ноя, 2010 10:45 (UTC)
Я им не верю.
К тому же у них цены высокие.

sfy_y
4 ноя, 2010 13:10 (UTC)
Высокие, да (когда я брал свой пред-предыдущий телевизор, было на выбор по одной цене 29" соня на Митинском или 25" в М-видео).

Но если сервис хороший - можно и переплатить. Беда в том, что сервис хреновенький.
lexar001
4 ноя, 2010 12:10 (UTC)
Сильно напомнило.
Я буду лежать, а ты проводи среди меня воспитательную работу...
© Операция Ы и др. приключения Шурика.

netmantix
4 ноя, 2010 20:16 (UTC)
М_Видео
Игорь,
я уже про это писал
здесь
http://www.liveinternet.ru/users/789660/post72608187/
это конченые люди
bmike
5 ноя, 2010 07:03 (UTC)
Начало
Финал

В комментария к "Началу" есть письмо от директора сочинского филиала с желанием выправить ситуацию. Потом была личная переписка с московским представителем. Финал расставил точки на i.
i_cherski
5 ноя, 2010 07:07 (UTC)
Переписка видна только в ссылке на финал. И из неё непонятно, чем дело кончилось.
(без темы) - bmike - 5 ноя, 2010 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 5 ноя, 2010 07:42 (UTC) - Развернуть
ypq
5 ноя, 2010 08:50 (UTC)
еще бы некоторым конкурентам выводы сделать.
а то, например, наблюдается похожая деградация в магазинах ДНС, Эксперт.
Spark - молодцы.
ЛОГО - после аналогичной деградации сдулись и ребрендились в Норд, но чуда не произошло, ребрендинг им не очень помог.
i_cherski
5 ноя, 2010 10:14 (UTC)
Не знаю ни одного из перечисленных магазинов. )
(без темы) - ypq - 8 ноя, 2010 02:51 (UTC) - Развернуть
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com