i_cherski (i_cherski) wrote,
i_cherski
i_cherski

Алтайский Патруль: первая замена колеса

Перед тестом нас предупредили, что плохой дороги будет километров сто из четырехсот. Точнее сказать нельзя, ибо плохая дорога идет участками. И местами на ней есть острые камни. Нас даже предупредили, в каком приблизительно месте мы пробьем колесо. В общем, именно там мы его и пробили. Правда, даже с такой дырой умудрились проехать еще километров двадцать до асфальта, но там оно уже начало конкретно спускать.




Конечно же, по уму по таким дорогам не надо ездить 110 км\ч. 80-ти более чем достаточно. Но во-первых это всё-таки тест. А во вторых, в этом новеньком "патруле" шумозащиту сделали реально очень хорошую. А мы ведь привыкли определять скорость по звуку в салоне. Каждый из нас примерно знает, что слышно в его авто на 60-ти, 100 или 150-ти км\ч. Ну и вот, если брать в расчет звуковые ощущения, к которым я привык в своем старом гранде, то по звуку мы ехали никак не больше 80-ти. А в реале почти 120. Ну и понятно, что резина на такой скорости не очень любит прыжки по острым камням.




Зато я впервые увидел, как достать запаску у джипа, где она прикручена снизу. У меня она лежит внизу в нише багажника, достается рукой. Ну а здесь нужно просто вставить в дырочку длинный вороток, покрутить и запаска плавно опустится вниз. Освождаем её от цепочки, меняем, а пробитое колесо так же легко и быстро отправляем в нишу под днищем. Особенно легко это делать, если за тобой едет страховочная Наварра с двумя инженерами из ниссана. Большое спасибо Филиппу и Андрею за помощь. )


Tags: алтайский патруль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments