?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сделан в основном для недовольных директоров автосервисов, которые утверждают, что в этой статье
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html всё неправда.

Вот тут человек просит отзывов про "Независимость":
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html?thread=22469526#t22469526

Здесь зам. директора (название не указано) просто утверждает, что всё не так:
http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html?thread=22487958#t22487958

Пожалуйста, напишите ваши объективные ощущения от общения с автосервисами. Честные, хорошие или плохие. Какие есть. Возможно, общая картина и не такая страшная, как я в статье обрисовал. Я записывал то, что мне говорили. Возможно, слишком подробное покаяние сервисменов повергло всех в ужас.

А если вы тоже обиженный директор автосервиса, просто укажите название своего. И пусть клиенты сами напишут честные отзывы. Только клиенты, а не пиарщики и сотрудники сервиса. Спасибо. )

Метки:

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ssuhanov
12 июн, 2010 05:06 (UTC)
Сталкивался с двумя автосервисами в Киеве: Шкодовским официальным и Ниссановским, тоже официальным. Делают хорошо, детали после замены кладут в багажник, все работы выполняют четко в соответствии с выставленным счетом. Единственное, что раздражает иногда: клиентов много, а приемщиков заказов мало, приходится в очереди стоять частенько.
i_cherski
12 июн, 2010 05:22 (UTC)
Больше всего негатива связано с Musa-Motors. Об общении с ними я писал здесь: http://www.carseller.ru/articles/15-01-2007.1048.html
Все правда. Было потом крупное разбирательство, кого-то уволили.

Теперь чинюсь в небольшом джип-сервисе на Полежаевской. Писал о нем здесь:
http://i-cherski.livejournal.com/841783.html

С тех пор заезжал еще дважды: менять радиатор и еще через пару месяцев - реле вентилятора. Все сделали безупречно, цены адекватные, претензий нет.
Сайт их не помню. Адрес: м.Полежаевская, ул.Зорге, влад. 3-5 "А"
(495) 782-3487, (905) 528-7614. Директор Руслан - очень грамотный и душевный человек.

Раньше чинился в japauto.ru. Потом отдал машину жене, она чинится там же. По-прежнему быстро, адекватно по цене-качеству, нареканий нет. И любая запчасть или есть, или привозят через 2-3 часа.

mochka
12 июн, 2010 05:32 (UTC)
Официалы Опеля на Павелецкой - ТО 1 и 2 - при проверке по чеклисту после возврата обнаружены перегоревшие лампочки, неподкачанные колеса, неотрегулированные омыватели, поливающие крышу, изменение настройки сидения и зеркал (блин ненавижу снова ловить регулировки - памяти в машине нету), двигло облили маслом и не протерли. После указания все недостатки устранены. Плюнули в бензобак или нет не знаю.. СМСку "Медленно остановись и закрути колесные болты, если ты еще жив - а то мы забыли" - не присылали. Замененные з/ч в багажник не кладут, но по мне толку в этом жесте нету - кто-то сверяет номера? Ремонтная зона должна, на мой взгляд. быть открыта.

Мотосервисы - хороших пока не видал. То колеса после шиномонтажа не отбалансируют, то масло забудут заменить, то после установки бака не подключат шланг переплеска, то сигналку поставят так, что ее пионер снимет, то провода проложат криво, и их перебивает на хорошем ухабе, то...

Ни на кого не обижен - проверяю и доделываю сам, либо возвращаю на доделку. С какой такой внезапной радости адекватный ответственный профессионал пойдет работать механиком?
i_cherski
12 июн, 2010 05:34 (UTC)
Quote:
С какой такой внезапной радости адекватный ответственный профессионал пойдет работать механиком?
)))))))))
iskanderik
12 июн, 2010 06:58 (UTC)
Автосервис "Камо-Лада" из Калуги. Официальный сервис ВАЗа. Я со своей десяткой обслуживался там два года, пока не кончилась основная гарантия.

Я не автослесарь, поэтому не могу поймать кого-то за руку. В принципе, после их ТО и ремонтов машина ездила нормально. С другой стороны, она и без них ездила нормально. Один раз приехал менять гидрокорректор фар - поменяли бесплатно. Один раз на плановом ТО съехал со стенда и обнаружил неприятную деталь - руль туго крутился. Ребята собрали консилиум, обнаружили, что забыли прикрутить что-то в гидроусилителе. Прикрутили. Может, еще чего забыли, не знаю. Пару раз предлагали купить пятирублевые хомутики за полтинник.

По механике машина, тьфу-тьфу, не ломалась и не ломается. По электрике мастер там хороший. Сход-развал делали говенно, машину как уводило в сторону до, так и после уводило. Начал делать его в гаражах - небо и земля.

А ушел оттуда я после одного случая. Этой зимой у меня издыхал аккумулятор, а я по причине природной лени никак новый не покупал. Машина худо-бедно заводилась, а в один прекрасный день заводится отказалась. И случилось это не в гараже, а на заправке (она недалеко, движок прогреться особо не успел, аккумулятор подзарядиться - тоже). В итоге я встал, сиротливо клякая стартером.

И тут на заправку заехал старший мастер "Камо-Лады". Меня он стопроцентно узнал, было видно по взгляду. Но спокойно заправился и уехал, ничего не сказав. А я не стал его просить - в принципе, провода с собой были, мир оказался не без добрых людей, прикурили. С тех пор "Камо-Лада" потеряла одного клиента.

Сейчас же, как и любой владелец отечественного авто-трехлетки, обслуживаю его сам. Чудовищная экономия налицо.
i_cherski
12 июн, 2010 09:08 (UTC)
[quote]Пару раз предлагали купить пятирублевые хомутики за полтинник.[/quote]
Спасибо. Весьма поучительно.
4tonetak
12 июн, 2010 06:59 (UTC)
Элан-моторс
Элан-моторс - http://www.elan-motors.ru/.
При общении по гарантии ищут любой повод отказать.
Ищут возможность не допустить в ремзону. Цедят слова, когда пытаешься выяснить что будут делать или что сделали.
Навязывают помывку автомобиля.
Без осмотра пытаются заставить подписать, что машина с повреждениями ЛКП при приёмке.
При выдаче НОВОГО автомобиля были повреждения ЛКП, вмятина на двери.
Сотрудники уклоняются от принятия письменных заявлений.
Сотрудники включая директора пытаются избавиться от клиентов. Исключения из этого поведения - редкость.
fazafaqa
12 июн, 2010 07:04 (UTC)
у меня был не очень большой опыт общения с автосервисами, но когда я читала вашу статью, понимала, что все правда)) То есть правда и то, что есть добросовестные сервисы и работники, а есть и ушлые, старающиеся облапошить. После прочтения вспомнила, что замененный по гарантии фильтр мне не предъявили)). А был сервис, где все детальки вынесли в коробочке. Был сервис, в котором какие-то "очумелые ручки" мне повредили лобовик...А у подруги наглейшим образом украли комплект новых ковров для машины прямо из багажника...Короче, не все тут чисто, я, к сожалению, скорей поверю в нечистоплотность работников автосервиса, пусть они на меня не обижаются. Репутация у них испорчена многочисленными примерами, так уж повелось.
i_cherski
12 июн, 2010 09:10 (UTC)
[quote]А у подруги наглейшим образом украли комплект новых ковров для машины прямо из багажника[/quote] И что она сделала по этому поводу?
(без темы) - fazafaqa - 12 июн, 2010 09:21 (UTC) - Развернуть
alenea
12 июн, 2010 07:40 (UTC)
я ненавижу автосервисы, для меня каждая поездка стресс и расстройство. потому что никто и никогда не может мне точно сказать почему где-то что-то гудит-стучит. проводится десятьтыщ диагностик каких-то а ничего вообще непонятно. турбину мне чинили на 3х сервисах. и только вера владельца одного из них (он друг мамы) что "ну не может мерседес так тупить, у тебя турбина не работает" и его любопытство наконец вернули меня к жизни, до этого машина не ездила.
последний раз я отдала 13000за диагностику коробки, она у меня автомат не переключает иногда на повышенную и в итоге обороты набираются а скорость не особенно. так вот мне сделали диагностику, поменяли масло и сказали "если не поможет - надо перебирать". это я могу и без диагностики новомодной сказать:) в итоге конечно же не помогло. и я злюсь очень.
хотя езжу по сервисам либо чтобы там были какие-то знакомые либо чтобы знать владельца-директора.
это одна из немногих причин, почему теоретически можно хотеть замуж, не умею решать автомобильные вопросы.
i_cherski
12 июн, 2010 09:17 (UTC)
А какого года мерс и какой город?
(без темы) - alenea - 12 июн, 2010 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 12 июн, 2010 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alenea - 14 июн, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
teddyfry
12 июн, 2010 07:53 (UTC)
Автопорт БМВ и Дженсер инфинити на МКАДе.
Официальный дилер БМВ Автопорт на Ленинградке. Подробно у меня в блоге.
А если коротко, то хрен дозвонишься, либо занята, либо трубку не берут, либо мастер занят.
Врут о том, когда приедут детали. Уходят внезапно на пятидневные выходные.

В клиентской зоне убогие диваны, нет вай-фая, все какое-то советское(

Дженсер Инфинити на МКАДе (не путать с тем, который на Ленинском).
Нереально внимательный персонал. Отзывчивый, понимающий. Всегде все сделают отлично и быстро.
Доступны в любой момент. Если есть хоть малейший шанс провести деталь по гарантии, сразу предлагают сами.
Клиентская зона с телеками, вай-фаем, халявными зелеными яблоками))
(Удалённый комментарий)
i_cherski
12 июн, 2010 09:18 (UTC)
Да, позитивный настрой иногда творит чудеса. )
(без темы) - deka - 12 июн, 2010 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 12 июн, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
ryba_low
12 июн, 2010 07:59 (UTC)
После долгих поисков вменяемого автосервиса для автомобиля "Форд" - нашел))
Это http://www.autocenter.ru/
Опять же надо знать мастеров лично (т к текучка кадров присутствует) и вычислять проверенных - когда и на какой подъемник записываться, а лучше знать телефоны и поддерживать с ними контакт
До этого был просто ужас и кошмар ( общение с гаражными и непутевыми сервисами, типа на парке культуры)
exidna_gala
14 июн, 2010 19:56 (UTC)
О, кстати, очень довольны сервисом. Примерно, как и в описанном в пред. посте случае, муж пригнал машину на левый какой-то сервис рядом с домом со словами "А не жестковата ли подвеска?" замотали звонками, то за 50 тысяч заменят что-то, то за 40, потом уж за 35 готовы были деталек с какого-то левого склада "привЭзть и поставить", тока пригоняй машину и плати. А на Стахановской ребята проверили, сказали, все отлично, поменяли какие-то копеечные детали. В общем, обращались раза три, довольны.
mike1419
12 июн, 2010 08:52 (UTC)
Я с удовольствием читаю журнал "максим", но как юмористический. А здесь, я вижу, оч. серьезное отношение к статье. Статья - просто пересказ баек про автосервисы, начиная с советских времен. Никаким объективным расследованием там и не пахнет. Мнения директоров в комментариях гораздо более объективны. Как раз в автосервисах дела как нельзя лучше обстоят, если рассматривать отношение к клиенту. Сравните с телефонными компаниями, жку, государственными услугами, строителями.
i_cherski
12 июн, 2010 09:31 (UTC)
Да уж. Мнения директоров в комментариях уже не выдержали никакой критики. И не надо валить на других. Надо изучать отзывы и бороться за улучшение сервиса.
(без темы) - mike1419 - 12 июн, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
arturperepelkin
12 июн, 2010 09:29 (UTC)
В старые добрые времена автосервис был у всех во дворе. Национальное развлечение по починке машин, все в выходной выходили чинить машины. Называлось "Я в гараж". Ну и квасили, разумеется, там же. Стационарные, официальные автосервисы начались не очень давно. Надеюсь, в результате эволюции качество в них всё же появится.
mike1419
12 июн, 2010 09:47 (UTC)
Я не директор автосервиса:) Я клиент. Смысл моей реплики в том, что статья о чем угодно, но точно не про реальный уровень сервиса.
i_cherski
12 июн, 2010 09:50 (UTC)
Выводы на основе чего сделаны?
(без темы) - mike1419 - 12 июн, 2010 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 12 июн, 2010 18:15 (UTC) - Развернуть
astroliabia
12 июн, 2010 10:48 (UTC)
Юнит на дмитровском шоссе
я девушка, так что мое мнение может не совсем объективное :))
да и с серьезным ремонтом я пока не сталкивалась, так, по мелочи, ну и плановые ТО.
езжу в юнит, в основном по причине более-менее удобного для меня расположения и круглосуточной! работы.
все замененные запчасти всегда кладут в багажник.
все, что не оговорено заранее - согласовывают ДО замены.
ни разу не пытались обмануть страшилками типа "кончик щупа попадет в двигатель". наоборот, мастер очень адекватно все объяснял и радовался, что я понимаю! о чем речь :))
никогда не пытались навязать ненужный ремонт
из минусов - отменили запись по времени (раньше можно было на ТО записаться), и иногда бывают очереди
i_cherski
12 июн, 2010 10:53 (UTC)
Re: Юнит на дмитровском шоссе
Рад, что где-то есть позитив. А что они чинят?
phrajan
12 июн, 2010 11:03 (UTC)
остаться в живых
Могу сказать пару недобрых слов про автосервисы в Таиланде, на острове Пхукет. Там, как я понял, высококлассных специалистов по ремонту авто вообще нет в природе, а на нормальный ремонт может рассчитывать только хорошо знакомый с местным населением коренной житель острова. Мне, например, сколько-то лет тому назад необходимо было восстановить после аварии малолитражку Daihatsu Mira. Так вот, на острове нашлись прекрасные люди из рекомендованного знакомыми "гаража", которые три месяца держали разобранную машину у себя в "гараже", стесняясь назвать стоимость будущего ремонта. На вопросы о том, сколько же в итоге нужно будет готовить тайских батов для расчета и когда же чудо-мастера приступят к работе, владелец "гаража" отвечал, что, мол, ты главное не волнуйся, наша цель не обмануть клиента-фаранга, а качественно и в срок выполнить свою работу, чтобы все были счастливы. Время, между тем, шло, оставляя мне все меньше шансов почувствовать себя счастливым. Через три месяца терпение лопнуло и уже другие знакомые посоветовали мне перевезти машину в другой, еще более рекомендованный гараж. Но сделать это оказалось непросто. Дело чуть не дошло до стрельбы, потому что собравшийся было "качественно и в срок выполнить свою работу, чтобы все были счастливы" владелец гаража, увидев, что за машиной приехали, моментально выставил счет за хранение авто, близкий, кстати заметим, к стоимости самой машины, а в качестве аргумента в споре предъявил огнестрельное оружие. Благо, все разрулили мои тайские друзья, потому что я, честно говоря, не был готов вступать в дискуссии с направленным на меня стволом.
i_cherski
12 июн, 2010 11:31 (UTC)
Re: остаться в живых
Вот прям бальзам на раны. Оказывается, пиздец есть не только у нас. )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com