Home

Previous Entry | Next Entry

Три ссылки про Сандру

  • 30 Май, 2009 at 4:51 PM
Я не всегда разделяю мнение даже лучших друзей.
Да и сами они нередко друг другу противоречат.
Но вот тут, по-моему, другого мнения быть не может:

http://cybernatic-cat.livejournal.com/927167.html
http://exler.livejournal.com/959214.html

Лично мне добавить к этим двум ссылкам нечего. Абсолютно согласен.
Правда, я не очень верю, что найдется законный способ вернуть девочку приемным родителям, даже если мы все подпишемся здесь:http://redegb.com/xaninhanossa/

Куда вероятнее, что "родная мать" просто забьет Сандру по пьяни. А помойная "комсомолка" напишет, что это португальцы довели несчастную женщину до безумия.

Еще одно пояснение: я не верю ничьим словам. Но я верю фактам. Если девочка не говорит по-русски, значит мать с нею не разговаривала. Это невозможно как-либо опровергнуть, это факт.
Дети, рожденные у выходцев из России к примеру в Израиле, говорят на иврите, но и отлично на русском. Потому что родители с ними общаются, и они эту речь слышат в доме. Сандра русской речи похоже не слышала вовсе, что дает шикарную характеристику её факин-матери. И вернуть ребенка в деревенский сортир - это то же самое, что вернуть туда маленькую португалку, рожденную у нормальных родителей.

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
[info]prussak wrote:
30 Май, 2009 13:28 (UTC)
признаюсь, прицельно за темой не следил.
но вот что удивляет: отчего те, кто априорно считает мать, 3 года оббивавшую пороги португальских судов, заведомой преступницей, те, кто считает, что за рубежом девочке будет лучше - отчего они накидываются именно на мать? ведь решение принимал португальский, а не какой иной суд? значит, и виноваты, если уж речь о вине, именно они?
разве нет?
[info]cybernatic_cat wrote:
30 Май, 2009 13:40 (UTC)
Сюжет-то посмотрите... И представьте, на секундочку, что Вашего ребёнка (пусть и приёмного) суд отдал биологическим родителям, из какого-нить племени людоедов в Сомали или Судане. Обрекая на соответствующую судьбу. Вопросов, думаю, больше не останется?
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 13:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cybernatic_cat - 30 Май, 2009 14:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sutasu - 30 Май, 2009 14:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 14:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cybernatic_cat - 30 Май, 2009 14:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gosha - 30 Май, 2009 15:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 16:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]nemec_vader - 30 Май, 2009 16:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]t_e_s_l_a - 30 Май, 2009 22:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 31 Май, 2009 00:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 14:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cybernatic_cat - 30 Май, 2009 14:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 14:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 14:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 14:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 14:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 15:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]prussak - 30 Май, 2009 14:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tlkh - 30 Май, 2009 14:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 14:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tlkh - 30 Май, 2009 15:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 16:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]juliacw - 31 Май, 2009 09:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cybernatic_cat - 30 Май, 2009 14:16 (UTC) Expand
[info]i_cherski wrote:
30 Май, 2009 14:08 (UTC)
По ящику не показывали этот суд. Зато показали девочку, которая в упор не видит мать в этой суке. И эту суку, которая бьет девочку. Так что эмоции вполне оправданы.
[info]plagiator wrote:
30 Май, 2009 13:32 (UTC)
Горячитесь вы, Игорь.
[info]i_cherski wrote:
30 Май, 2009 14:11 (UTC)
Я просто не люблю пьяное быдло. Тем более, когда на его защиту вдруг становится государство.
(без темы) - [info]slapsh - 30 Май, 2009 16:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 16:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]t_e_s_l_a - 30 Май, 2009 22:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 31 Май, 2009 00:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]t_e_s_l_a - 31 Май, 2009 05:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]juliacw - 31 Май, 2009 09:20 (UTC) Expand
[info]harlampiev wrote:
30 Май, 2009 15:24 (UTC)
Да уж.. Дите даже перед камерой орет-"Я хочу к Валерии". Дед- пьян даже перед камерой... Я ее не понимаю- на кой ей ребятенок этот сдался?
[info]isramir wrote:
30 Май, 2009 16:02 (UTC)
очень точный вопрос: вы обратили, что мамаша и родня не разу не говорят, зачем им ребенок?
(без темы) - [info]tihohod - 30 Май, 2009 18:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]isramir - 30 Май, 2009 18:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 30 Май, 2009 18:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]juliacw - 31 Май, 2009 09:21 (UTC) Expand
[info]b_a_o_f_u wrote:
30 Май, 2009 15:38 (UTC)
Самое убойное - цитаты из решения португальского суда:
http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html

"an) Недавно мать в алкогольном опьянении была обнаружена на крыше автобуса", например. Сомнений в её алкоголизме после этого оставаться не должно вообще.

Остаётся только надеяться, что если нельзя вернуть законным путём, то, может, мамаша откажется от девочки за энную сумму. Когда на водку не хватит.
[info]t_e_s_l_a wrote:
30 Май, 2009 22:16 (UTC)
просто Португалия - европейская страна. у них есть ЗАКОН. У болезни "алкоголизм" есть симптомы и стадии. ПО все видимости, на момент освидетельствования у Зарубиной не было той степени болезни, при которой можно было признать невозможность осуществления ею материнских обязанностей. Неэмоциональный юридический подход.
[info]isramir wrote:
30 Май, 2009 15:58 (UTC)
португальскй суд пал жертвой болезни под названием "политкорректность": нельзя пьяное быдло называть пьяным быдлом -- недо говорить "недостаточно трезвая альтернативная культурность".
Prussak'u: обратите внимания на показательный факт -- у девочки все эти 6 лет не было гражданства! Когда мамашу вытуривали из Португалии, "заботливые" консулы велели "быстро оформить гражданство". Э?
[info]smerd_andreyka wrote:
30 Май, 2009 18:45 (UTC)
Обратите внимание и на тот факт, что мать изгоняют как "нелегала", а девочка при этом вполне себе "легал". Самозародилась.
Будь португальцы такие уж праведники - депортировали бы мамочку либо после родов (во внятные сроки), либо дали ей гражданство и всунули в какую-нибудь соцпрограмму - нехай растит малютку.
А так - "корову мы брали одну? сдавать тоже будем одну!" Один нелегал въехал - одного и выгоняем.
[info]moscvitch wrote:
30 Май, 2009 18:11 (UTC)
Я бы на месте португальских родителей просто бы выкрал ее.
[info]i_cherski wrote:
30 Май, 2009 18:16 (UTC)
Они вряд ли на это способны. Но я не удивлюсь, если отыщутся добровольцы, которые сделают это для них.
[info]stilbengschuher wrote:
30 Май, 2009 18:43 (UTC)
С одним только не соглашусь: если ребенок перестал общаться с матерью в два года, то вполне может не знать русского языка. Даже если до этого с ним говорили на русском 24 часа в день. Я знаю о чем говорю - постоянно наблюдаю в штатах, насколько быстро дети (даже подростки) забвают один язык и учатся другому. А два года - не тот возраст, чтобы хоть какие-то слова смогли запомниться надолго.

В остальном все правильно.
[info]adrina_lin wrote:
30 Май, 2009 18:51 (UTC)
Ничего нового
Информационная бойня
[info]i_cherski wrote:
31 Май, 2009 00:33 (UTC)
Re: Ничего нового
Это да. Только за ней судьба ни в чем не повинной девочки. И почему-то это многих волнует.
[info]t_e_s_l_a wrote:
30 Май, 2009 22:01 (UTC)
Я по неизгоняемой глупости лет верю, что что-то можно сделать. Потому и подписался. Если и нет - в любом случае, моя ложка воды в этом море тоже есть. И ничего бесследно не проходит :-)

Что касается приоритетов биологической матери (по одной из приведенных Вами ссылок этот аспект обсуждался) - не принимается. Только как фактор при прочих равных. Как выходец из маленького поселка я много чего повидал (по всем направлениям шкалы) и могу подтвердить справедливость фразы - родитель (мать, отец, бабка) не тот, кто родил, а тот кто вырастил. Наличие частично общей крови - слабый аргумент.
[info]i_cherski wrote:
31 Май, 2009 00:43 (UTC)
Согласен.
[info]al_evilproof wrote:
30 Май, 2009 22:39 (UTC)
отметился
You are signer #20102

но верится тоже не очень.
смотрел тут телевизор включенный на новости и видел там безобразное с этой "матерью". слов нет.
[info]i_cherski wrote:
31 Май, 2009 00:38 (UTC)
Я был 19тысяч каким-то. Растет, конечно, цифирь, но боюсь, что не это решит судьбу Сандры.
[info]mr_gamma wrote:
30 Май, 2009 23:02 (UTC)
Игорь, я всецело согласен с тем, что Вы написали, и в основном посте, и в ответах. К сожалению, для тех, кому не ясно, что именно произошло в Порутгалии, кого сняли в сюжете, что было и что будет с девочкой, аргументы не изыщешь. (Это как совесть: или она есть, или ее нет. Если нет, то ни аргументы, ни апелляции к опыту, ничегошеньки не помогает)

Я подписался 9700-каким-то, и хотя я понимаю, что вряд ли от этого будет толк (кто ж такой прецедент создаст? Тут уже политика), но ведь смолчать-то нельзя было, надо же хоть что-то сделать.

Маленькое замечание по поводу прозвучавших здесь сомнений: в видеосюжете бабушка довольно отчетливо говорит, что велела дочери без внучки на глаза не появляться. Это тоже следует учесть тем, кто ищет в мамаше признаки заботы о ребенке.

И им же вопрос: своим детям вы бы такую мамашу хотели?
[info]i_cherski wrote:
31 Май, 2009 00:37 (UTC)
Думаю, найдутся и те, кто ответит на последний вопрос "да". Тем более, что у некоторых точно такие же жены.
(без темы) - [info]mr_gamma - 31 Май, 2009 01:13 (UTC) Expand
[info]mr_mirza wrote:
31 Май, 2009 07:22 (UTC)
Испугался судья. А жаль. И троллей выползло сколько. Ребенка жалко. И суть даже не в том, что пьет\непьет, европа\глушь, достаток\бедность - для нее мама и папа в португалии, и поебать на биологических родителей.
[info]talayla wrote:
31 Май, 2009 13:55 (UTC)
Я подписалась тоже.
Хочу напомнить старую притчу о Соломоне и двух матерях, которые делили ребенка. Когда им предложили разрубить его напополам, то фальшивая мать согласилась с решением Соломона, а настоящая мать предпочла отдать своё дитя чужой женщине.
Подумайте об этом.
[info]michailovskaja wrote:
31 Май, 2009 16:39 (UTC)
подписалась, девочку в Португалию надо, обратно, а не с этими уродами оставлять в Раше.
[info]d_elphine wrote:
31 Май, 2009 17:04 (UTC)
ну. а что? давно в деревне не были? обещали девочке нормальные условия. так вот они и есть. для российской деревни сортир на улице - вполне нормальные условия.куча людей так живет, растит детей. и иногда выпивающие родители - тоже, сплошь и рядом. это еще не повод лишать родительких прав. вот если убьет по пьяни- тогда можно и лишить.
а вообще мне вот интересно. в 6 лет ребенок вообще не говорит по-русски. через год ей в школу. естественно в сельскую. меня терзают смутные сомнения, что там найдутся учителя с достаточным мастерством и терпением, чтобы заниматься таким сложным ребенком. хорошо, если найдутся. скорее всего, сразу будет отставать в классе, плюс будут пиночить, как чужую. это уж точно. португальский забудет. русский-матерный выучит. может быть, уедет в Португалию, когда вырастет, если ее там еще будут ждать (но более вероятно, что родит в 17 лет и сядет бухать рядом с маманей). Но мамаше на такую перспективу пофиг - это ж нормально. она сама так росла.
[info]babs_baberley wrote:
1 Июн, 2009 07:25 (UTC)
По-моему, не в португальцах дело. Страшнее то, что возбудилась вся наша единороссийская система. Стало "модно" "заботиться" о судьбе российских детей за границей, клепать репортажи о том, как их там истязают и умерщвляют злобные буржуи-усыновители. Тот факт, что это в тысячи раз страшнее происходит в своей же великой-непобедимой, наших чиновников волнует куда менее.

Соответственно, было сильное давление со стороны российских дипломатов, консульства и вообще "верхнего уровня". Португальцам видимо пришлось просто соблюсти формальную сторону закона. А давление, как уже говорилось - мощное. С привлечением СМИ, адвокатов, паспортно-визовой системы и т.п.

Дальше будет страшнее. Уже многим, посдававшим детей в детдома, не сомневаюсь, пришла в голову светлая мысль стребовать с усыновителей - хоть российских, а лучше иностранных - родную кровиночку и компенсацию за причиненный усыновлением ущерб. К этому, опять же без сомнения, присоединятся и ушлые адвокаты и СМИ и пафосные крики о величии России, генофонде, увеличении рождаемости и прочей чуши.

От себя же добавлю, что девочку чертовски жаль. Приемным родителям ее не вернут, а единственный на это шанс - если те просто дадут денег родной мамаше. Опять же на этом попируют досужие журналисты и адвокаты.
А скорее всего ждет ее страшная и беспощадная судьба плохоговорящего на русском провинциальном языке ребенка, попавшего в среду сверстников и родных - тех самых.
[info]i_cherski wrote:
1 Июн, 2009 08:07 (UTC)
Да, похоже, что все так и есть. Грустно.
[info]artimind wrote:
3 Июн, 2009 10:47 (UTC)
Я полностью согласен. В первую очередь нужно руководствоваться интересами ребенка. Ребенок не может сам защитить себя. И очень жаль, что законы повернулись таким образом ((
( 64 комментария — Оставить комментарий )
Яндекс.Погода

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Яндекс цитирования

free counters

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek