Home

Previous Entry | Next Entry

"Чем закончится эта скандальная история - пока неизвестно. Ведь тот человек, что обвиняет писательницу в плагиате, до сих пор не подал на Донцову в суд."(с) http://www.kp.ru/daily/24103.5/329532/

Действительно, как это я умудрился до сих пор не подать в суд? Ведь у меня на это было целых 4 дня (из них 2 выходных). И конечно, сначала нужно подавать в суд, а уж потом собирать доказательства и результаты экспертизы.

ЗЫ: кстати, чистосердечное признание Донцова уже зачем-то сделала:

"Честно вам могу сказать, что в издательство «ЭКСМО» постоянно приходят письма, где люди пишут, что я у них украла рукопись или роман," - говорит великая литераторша. Интересно, во все издательства ПОСТОЯННО приходят подобные письма? Полагаю, что дыма без огня не бывает.

Comments

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
[info]mr_quietest wrote:
26 Май, 2008 07:01 (UTC)
А подай в суд!
Ибо нех воровать....
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 07:10 (UTC)
А можно я к этому нормально подготовлюсь? Это все таки не сосед, который тебя водой залил, и нужны серьезные экспертные заключения, которые не делаются за один день.
(без темы) - [info]mr_quietest - 26 Май, 2008 07:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]deargen - 26 Май, 2008 15:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 26 Май, 2008 15:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]deargen - 26 Май, 2008 15:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 26 Май, 2008 16:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]deargen - 26 Май, 2008 16:34 (UTC) Expand
[info]borishighlander wrote:
26 Май, 2008 07:05 (UTC)
В большой семье клювом не шЁлкают :))) Надо было подъсуетиться, там анонс напечатать, мол, так-то и так-то, иду в суд сразу после выходных, ждите повестку и т.д. и т.п.
[info]cheshire_pig wrote:
26 Май, 2008 07:53 (UTC)
Правильный пиар подразумевает громкие заголовки типа "Донцову разорят и пустят по миру голой!" :)
(без темы) - [info]interviwer - 26 Май, 2008 08:12 (UTC) Expand
[info]barton_ru wrote:
26 Май, 2008 07:07 (UTC)
"Бывают люди, которые совершенно искренне неадекватны."
Интересно, а она верит в бред, который говорит?
[info]alfga wrote:
26 Май, 2008 08:03 (UTC)
даже если и не верит, должна же она что-то говорить
(без темы) - [info]barton_ru - 26 Май, 2008 08:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]alfga - 26 Май, 2008 15:15 (UTC) Expand
[info]babs_baberley wrote:
26 Май, 2008 12:59 (UTC)
Возможны в общем два варианта. Либо, как утверждает она сама, весь труд - ее личный, вплоть до письма шариковой ручкой; значит она сама где-то прочитала историю Черского, не поленилась ее переделать немного и вписала в свой роман. В этом случае она врет. Искренне.
Второй вариант: все это сделал литературный негр и она просто не в курсе, т.к. продает свое имя-брэнд и не задается вопросом, откуда взялся текст. В этом случае вранье то, что она пишет книги сама. В общем вранье - на выбор.

Но понять ее можно, чего вы ждали? Что "известная романистка" встанет, потупив очи, и скажет: "да, я занимаюсь плагиатом" или "мои негры прут сюжеты отовсюду"? Конечно нет. Поэтому Гарик прав - надо тщательно готовиться к иску, дабы были аргументы. К слову сказать, безаргументных наездов по поводу плагиата у известных писателей наверняка хватает (да и у Донцовой тоже).
(без темы) - [info]i_cherski - 26 Май, 2008 13:03 (UTC) Expand
[info]doctorsoul wrote:
26 Май, 2008 07:11 (UTC)
Как видно весь текст материала - это попытка сравнения двух отврывков, а сам комментарий от автора(ов) только внизу текста в виде одного абзаца :) Ну это бывает - легкая такая дымовая завеса :) на "автомате" :) Хотя, отмечу, что такие издания, при наличии документов, историю будут раздувать быстро и легко, как мне представляется - тиражи надо увеличивать и радоватьчитателя ежедневно всевозможными "сенсациями" :)
[info]cheshire_pig wrote:
26 Май, 2008 07:55 (UTC)
И пусть увеличивают тиражи. Как я понимаю, компенсация за плагиат исчисляется в проценте от гонораров?;)
(без темы) - [info]doctorsoul - 26 Май, 2008 08:00 (UTC) Expand
[info]tostao wrote:
26 Май, 2008 07:11 (UTC)
у неё совершенно нет стыда!
[info]mr_quietest wrote:
26 Май, 2008 07:15 (UTC)
Да у нее много, чего нет
Писательского таланта, к примеру.
Русского языка.
Вкуса.
[info]ejik_taptojik wrote:
26 Май, 2008 07:21 (UTC)
Мне кажется великая честь быть законспектированным Донцовой:)


[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 08:37 (UTC)
Ну уж нет, скорее позор.
(без темы) - [info]ejik_taptojik - 26 Май, 2008 10:51 (UTC) Expand
[info]ria9 wrote:
26 Май, 2008 07:27 (UTC)
читайте комментарии к статье. Там еще нашли плагиат)
[info]cheshire_pig wrote:
26 Май, 2008 08:02 (UTC)
Ну, строго говоря, беллетризация анекдота, на мой взгляд, выходит за рамки понятия о плагиате. Это я про "падлу паточную". Тут можно только справедливо упрекнуть в отсутствии собственных идей, да и то... Если написано действительно хорошо, то оная беллетризация уже становится вполне самостоятельной ценностью. Веллер вон все свои "Легенды Невского проспекта" именно так и делал. Но у Веллера божий дар таки присутствует, и в то время не было интернета, чтобы ткнуть его туда носом ;)
(без темы) - [info]ria9 - 26 Май, 2008 10:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 26 Май, 2008 08:42 (UTC) Expand
[info]interviwer wrote:
26 Май, 2008 08:11 (UTC)
Окуительная статья комсомольцев. Три четверти - цитаты из блога.
Кстати, а че, комсомольцы ЖЖ читают? Совсем охренели.
РАБОТАТЬ НАДО!
[info]tegaychik wrote:
26 Май, 2008 08:22 (UTC)
Да как Вам не стыдно, Игорь. Вы что не знаете что Донцова написала Евгения Онегина?
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 08:37 (UTC)
Да, точно. Шариковой ручкой во времена Пушкина.
[info]utopia_27 wrote:
26 Май, 2008 10:12 (UTC)
Очень смешной конечно "аргумент" про написание "от руки".)
Удачи, Гарик.
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 10:13 (UTC)
Спасибо. Хотя, конечно, от одной мысли о том, что Донцова переписывала меня от руки, я уже, наверно, должен прыгать от счастья. )
[info]artimind wrote:
26 Май, 2008 10:33 (UTC)
Смотри:
----------
http://www.utro.ru/articles/2008/05/26/740347.shtml
"Комсомольская правда" рассказывает о странной истории, героиней которой поневоле стала популярная в России писательница, автор несметного числа детективов Дарья Донцова. Некий журналист Игорь Черский в своем онлайн-дневнике фактически обвинил романистку в плагиате: для эпизода в своем романе "Жаба с кошельком", по словам автора блога, писательница использовала написанный и опубликованный им в 2000 г. рассказ "Вспоминая Оксфорд".
----------
Ты понял? Ты уже "некий Игорь Черский", мелкий никчемный журналюшка, который посмел обвинить...

В общем, Игорь, если ты ее отпустишь, то ... в общем будешь неправ. Надо задавить. Пусть нее "судимость" будет ))
И не соглашайся на мировую. Просто она ведь и дальше воровать будет. А деньги, которые ты отправишь на лечение детей, пусть лучше будут честные, по суду, чем тайные отступные...
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 11:08 (UTC)
Quote:
Ты понял? Ты уже "некий Игорь Черский", мелкий никчемный журналюшка, который посмел обвинить...

А чего ты хочешь от "утра-ру"? Во-первых, это их стиль. Во-вторых, не далее как зимой я честно послал их как можно дальше, когда они просили мои фотографии с пожара в бизнес-центре. И до этого неоднократно материл их за помойные баннеры. Не думаю, что у них есть повод меня любить. А учитывая мои регулярные проклятия в адрес газет "Жизнь" и "Твой день" - если эти что-то напишут, то там будут обороты похлеще. )
(без темы) - [info]artimind - 26 Май, 2008 11:34 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 27 Май, 2008 13:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 27 Май, 2008 13:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]asia_datnova - 29 Май, 2008 19:18 (UTC) Expand
(Анонимно) wrote:
26 Май, 2008 13:50 (UTC)
«Если Донцова публично принесет мне свои извинения и согласится в качестве компенсации за плагиат перечислить в фонд «Подари жизнь» деньги для спасения хотя бы одного больного ребенка, то я готов подарить ей этот рассказ», – говорит Чер-ский.
Игорь, Донцова тварь и охренела.. а вот за это заявление я еще сильнее тебя люблю!!! =)
Правильно, теперь самое главное не оставлять это так....уверена, ты доведешь это дело до логического конца =)
Jane Black (привет с li.ru)
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 14:10 (UTC)
Quote:
Игорь, Донцова тварь и охренела..

Возможно. Но ты-то приличная девочка и не должна так говорить про других.) Спасибо, чмок.
(без темы) - (Анонимно) - 28 Май, 2008 14:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 28 Май, 2008 14:24 (UTC) Expand
[info]lacrim0za wrote:
26 Май, 2008 14:19 (UTC)
Интересно: Донцова знает, что Сорбонна как таковая не существует с 1970 года? Она была разделена на несколько университетов; кстати, все они государственные, и обучение там бесплатное. Даже для иностранцев.
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 14:26 (UTC)
Конечно, знает. И приказ о разделении её на университеты она сама написала ручкой. )
(Анонимно) wrote:
26 Май, 2008 15:56 (UTC)
Вот, кстати, исходник из ФИДО:
http://ural.tn.ru/proforg/tips/humor/409.txt.html

"* Закинуто с помощью Игорь Чер-ский (2:5020/1019.1001)
* Area : PVT.EXLER (PVT.EXLER)
* From : Игорь Чер-ский, 2:5020/1019.1001 (Tuesday November 03 1998"

Надеюсь, поможет в деле.
[info]i_cherski wrote:
26 Май, 2008 16:22 (UTC)
Большое спасибо! Надеюсь, поможет.
(Анонимно) wrote:
26 Май, 2008 23:16 (UTC)
чистосердечное признание
Поторопилась тётушка Агриппина, а может она прочитала рассказ Игоря, и через некоторое время неосознанно вопроизвела этот сюжет? У меня так было с некоторыми афоризмами. Я был на 100% уверен, что сам их придумал, но, как потом выяснилось, я их вычитал у Андрея Кшышева:)
[info]i_cherski wrote:
27 Май, 2008 03:46 (UTC)
Re: чистосердечное признание
Именно поэтому всегда, когда мне кажется, что я что-то придумал, лезу проверять гуглем. В 80 процентах случаев выясняется, что это уже придумано.
[info]windy_september wrote:
27 Май, 2008 15:07 (UTC)
Игорь, я Вас, к сожалению, могу поддержать только морально (примеров плагиата, увы, не знаю).
Но очень бы хотелось, чтобы Вы это дело выиграли.
Это низко - красть чужие рассказы и зарабатывать на них.
А заявлять при этом, что ничего подобного не делаешь - еще хуже.
Понимаю, Вам этот гемморой отнюдь не в радость.
Но все равно очень хотелось бы, чтобы Донцову поставили на место.
[info]i_cherski wrote:
27 Май, 2008 15:08 (UTC)
Спасибо. Мы над этим работаем. )
[info]nuri1978 wrote:
27 Май, 2008 23:19 (UTC)
И Эксмо, наконец, ответило:
http://www.eksmo.ru/events/news/200805271042-8166.htm
[info]rrromychhh wrote:
24 Июн, 2008 16:20 (UTC)
ну и? чем дело-то кончилось?
[info]i_cherski wrote:
24 Июн, 2008 16:23 (UTC)
Дело только начинается и я сто раз говорил, что быстро не будет.
(без темы) - [info]rrromychhh - 24 Июн, 2008 16:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]i_cherski - 24 Июн, 2008 16:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]rrromychhh - 24 Июн, 2008 16:38 (UTC) Expand
( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Яндекс.Погода

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Яндекс цитирования

free counters

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek