Вы читаете журнал [info]i_cherski

Previous Entry | Next Entry

Богатые и одинокие

Уже не в первый раз слышу от успешных, обеспеченных женщин о дикой проблеме найти мужа.
Причем, не от хабалок каких-нибудь, перепрыгивающих от одного богатого мужика к более богатому, а от вполне самостоятельных женщин, которые начинали с нуля и всего добились благодаря трудолюбию и уму, а не сиськам.

И выглядят они шикарно в свои 35-40, и квартира с машиной имеется, а вот желающих разделить с ними счастье почему-то не обнаруживается. Я понимаю, что и остальным женщинам нелегко, но такое ощущение, что этим успешным еще сложнее.

Причина, конечно, в нас - в мужиках. Мы когда богатую женщину видим, как-то не очень себе представляем, что ей кто-то нужен. Вид-то у неё всегда уверенный и независимый. Одета, ухожена. И о чем можно с ней разговаривать, если её тачка стоит в 10 раз больше, чем наша? Не о чем разговаривать.

К тому же, нормальный мужик мыслит так, что главный кормилец и добытчик он сам. А если женщине это не нужно, у него сразу вылезает старательно спрятанный комплекс неполноценности. Не, ну правда, нам куда проще найти себе скромную девушку из провинции, которая с трудом зарабатывает на съем однушки в Северном Ебанутово переработками в офисе на телефоне. И отвести в хороший ресторан покормить, чтобы увидеть в её глазах хоть какое-то счастье. А вот если дама проживает на Маяковке и сама владеет тремя ресторанами, нам с ней вообще разговаривать не о чем и удивить её тоже. Не, ну какой-нибудь гнусный альфонс и бездельник может, конечно, попаразитировать, но вряд ли это то, что ей нужно.

Интересно, есть какие-то решения этой проблемы? Может, кто-то знает удачные примеры? Я нет. Но надо же как-то помочь этим несчастным?

Comments

( 207 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]sergelin wrote:
4 Фев, 2008 09:15 (UTC)
Обычно такие несчастные находят себе какого-нибудь негодяя и бездельника, поселяющегося у них, гуляющего направо и налево, да еще и поколачивающего свою благоверную - к обоюдному впрочем счастью.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 09:18 (UTC)
Да, я упомянул этот вариант. Но неужели других не бывает? )
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]krasas - 4 Фев, 2008 09:46 (UTC) - Развернуть
[info]teamour wrote:
4 Фев, 2008 09:21 (UTC)
Мы, истинные патриоты России, не можем оставаться глухими к стенаниям обеспеченных дам, жаждущих неземной любви на бескорыстной гормонально-кардиологической (в смысле, сердечной) основе.

Игорь, я готов записать телефонные номера всех страждущих, от которых Вы не раз слышали эти душераздирающие истории о тяжкой доле одинокой олигархини.

Кто, если не мы!?
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 09:40 (UTC)
А истинный патриот не женат? Им почему-то это важно. )
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 09:53 (UTC) - Развернуть
[info]leonid_smetanin wrote:
4 Фев, 2008 09:24 (UTC)
фигня всё это. Синдром больного пальца.
Богатые и успешные не менее и не более (не)счастливы в личной жизни, чем обычные. Просто кто будет обсуждать проблемы личной жизни второго помощника третьего заместителя бухгалтера? Кому интересно как у неё складываются отношения с мужчинами и какие комплексы из них вылезают. Все об этом забывают ровно через мгновение, после услышанного, своих проблем хватает.
Зато когда об своих проблемах рассказывает "успешная" владелица трёх ресторанов мы обращаем на это внимание (и перескажем соседу), с мыслишками типа, значит, таки и принцессы ходят на горшок и для счастья в личной жизни нужно нечто большее, чем многозначный банковский счёт.
[info]krasas wrote:
4 Фев, 2008 09:48 (UTC)
Богатые тоже плачут. ;)))
(без темы) - [info]depesha - 5 Фев, 2008 13:26 (UTC) - Развернуть
[info]jitkoff wrote:
4 Фев, 2008 09:46 (UTC)
«нормальный мужик мыслит так, что главный кормилец и добытчик он сам»

не соглашусь. стереотип надуманный. в наше время кормильцы и добытчики – оба.
сам пару лет назад оказался в аналогичной ситуации. правда, тремя ресторанами моя супруга не владеет, но вполне успешна. на момент нашего знакомства расклад был такой. у нее - хорошая квартира на рублевском шоссе, зарплата выше моей, машина, дочь. у меня - ноутбук и фотоаппарат. :) она - коренная москвичка, я - коренной иркутянин (правда в москве живу с 89-го года). она - ведущий специалист в нефтяной кампании, я – арт-директор в рекламном агентстве. у нее - большой круг друзей, не бедных совсем. у меня - пара старых, проверенных, таких же как я. объединяло только то, что возраст примерно одинаков и пожили насыщенно, каждый по-своему. сначала я испытывал легкий дискомфорт от ситуации, исходя из того самого стереотипа. однако, со стороны супруги небыло никаких намеков на социальное неравенство. :) более того, я в шутку ей повторяю иногда, что если бы не квартира на рублевке, машина и ее благосостояние (которое она достигла сама), я бы не женился на ней! :) а она - помни, кто тебя из съемной двушки в кузьминках вытащил! :)
за время совместной жизни я заметил изменения и в себе и в ней. в лучшую сторону.

следующее на панацею не тянет, но это - действительно из личного.
как ни банально, но любовь плюс взаимоуважение. это отправные точки.
как-то так.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 09:59 (UTC)
О! Спасибо! Первый позитивный пример. )
Если не секрет: познакомились в интернете? И кто кого куда водил?
Просто надо же остальным мужикам понимать, как строить знакомство с подобной женщиной.
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jitkoff - 4 Фев, 2008 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cat_fisher - 4 Фев, 2008 14:32 (UTC) - Развернуть
[info]savan76 wrote:
4 Фев, 2008 09:46 (UTC)
Думаю, что проблема в большей степени заключается в самих дамах. Ведь взять и начать общаться с замечательным слесарем с завода или обыкновеным манагером с з/п 800-1500$, ну как-то... для людей их окружения противоестественно) Ну и конечно мужики комплексуют!

Несчастным можно посоветовать поменять точку зрения и быть проще в общении. Ведь многие из них общаются с тобой, как с потенциальным подченёным.
Был опыт общения)
[info]melody_ann wrote:
4 Фев, 2008 09:49 (UTC)
*задумалась*
как хорошо, что я вышла замуж до того, как успела разбогатеть :) теперь - флаг мне в руки и вперед :)

а тяжко им как раз потому, что они не умеют даже казаться зависимыми... наверное реально просто забыли как это... а на среднестатистического мужчину это производит самое жуткое впечатление, сродни позыву "ноги в руки и бежать".

А помочь можно о как!
Берешь, начинаешь ее шантажировать и всячески запугивать... потом появляешься на белом коне и со словами "дорогая, я все улажу" - улаживаешь. И ты - лыцарь, и она беззащитная прЫнцесса - все счастливы, занавес :)
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 10:01 (UTC)
Хорошая мысль. Создать ей проблемы, а потом их решить. )
(без темы) - [info]fdv - 4 Фев, 2008 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]razetdinov - 4 Фев, 2008 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 11:57 (UTC) - Развернуть
[info]afew_debauchery wrote:
4 Фев, 2008 09:51 (UTC)
До 35 я ещё не доросла, у меня пока нет трёх ресторанов и даже вторую машину я пожертвовала экс-супругу при разводе, но мне нравится вооон тот чёрно-белый мужчинка в очках и с бородкой :)
[info]teamour wrote:
4 Фев, 2008 09:55 (UTC)
У которого белая палочка ещё изо рта торчит?
Сдаётся мне, Вы тоже истинная патриотка России!
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]teamour - 4 Фев, 2008 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fdv - 4 Фев, 2008 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fdv - 4 Фев, 2008 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]afew_debauchery - 4 Фев, 2008 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 20:58 (UTC) - Развернуть
[info]vf wrote:
4 Фев, 2008 09:59 (UTC)
А у этих богатых женщин есть более-менее четкое видение, кого они хотят видеть рядом с собой?..
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 10:05 (UTC)
Ну, естественно! Того, с кем они будут счастливы. )
(без темы) - [info]vf - 4 Фев, 2008 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 11:08 (UTC) - Развернуть
[info]quaest wrote:
4 Фев, 2008 10:12 (UTC)
Богатые, трудолюбивые и умные. Их не оскорбит подобная забота?
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 10:19 (UTC)
Нет, они сами просили. К тому же, имен я не называл.
[info]yefeyfiya wrote:
4 Фев, 2008 10:22 (UTC)
мне кажется, что сейчас это уже не совсем верный подход - мужчина добытчик. просто оба должны, мне кажется делать свой инпут, а кто больше - так тот, кто может. опять же, и в другую крайность не надо бросаться, если она успешнее и богаче, то все равно не стоит садиться на шею :)
мне кажется, женщинам в большинстве своем нужна психологическая поддержка, внутренняя сила, уверенность, спокойствие. и даже очень успешным женщинам =) общество так воспитывает - вот это, говорит модель поведения - настоящий мужчина.
имхо.
[info]analytic_perm wrote:
4 Фев, 2008 10:23 (UTC)
Решение, что называется в лоб. Открыть сайт знакомств ориентированный на такую публику :-D Вступительный взнос 1 штука евро для отсеивания не своих.
Дарю идею.
[info]ypq wrote:
4 Фев, 2008 11:24 (UTC)
дарю?! да это боян!

да, мужик без евро туда не пойдет. но и мужик с евро не пойдет! - мужику с евро проще найти девушку без евро и осчастливить ее. таких сайтов - с платным входом - нынче полно, только внутри там пусто, в отличие от простой "советской" мамбы. :)
[info]dia2007 wrote:
4 Фев, 2008 10:28 (UTC)
Да по тону поста понятно почему...M&A))))

Женитьба - это не слияние двух компаний с последующим пропорциональным разделом влияния.
Описанные же женщины относятся к женитьбе именно так.

С точки зрения же тех, у кого самого пара контор имеется в загашнике, такие женщины неконкурентноспособны на женском уровне.
Характер ( и, соответственно, поведение) у них отвратительный.
Лучше уж общаться с женщиной без ресторанов, да без вы*бонов.
[info]teinett wrote:
4 Фев, 2008 10:46 (UTC)
Проблема найти молодого человека есть не только у состоятельных дам, а даже у просто уверенных в себе девушек, которые как раз лет через 5 станут такими дамами из вашего примера.

Вопрос, считаю, не в деньгах, а в боязни жить рядом с такой уверенной.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 11:17 (UTC)
В точку. Нужно срочно найти психолога, который популярно распишет для широких кругов, как избавиться от такой боязни.
(без темы) - [info]auld_lj - 4 Фев, 2008 18:25 (UTC) - Развернуть
[info]snake_d_ha wrote:
4 Фев, 2008 10:49 (UTC)
Никак. На самом деле они самодостаточны.
[info]merkwurdig wrote:
4 Фев, 2008 10:49 (UTC)
Возвращается инженер Коля как-то с работы, уставший, на улице снег, слякость, холод... Решил тачку поймать. Останавливается Land Rover последней модели, опускается окно, там шикарнейшая блондинка в кожаном салоне, спрашивает: - Тебе куда?
- ... я в Бутово живу, да Вы не беспокойтесь..
- Да не, все в порядке, поехали заедем за моей подругой, я тебя бесплатно до дома докину.
Поехали, заезжают за подругой, спускается не менее ослепительная брюнетка, усаживается рядом. Блондинка:
-Ну что, ща в магазин тут рядом и отвезем Колю?
Заезжают в супермаркет, покупают ведерко черной икры, Хеннеси.. Подъезжают к дому. Брюнетка:
-Слушай, в машине сорить не хочется может мы поднимемся в тебе, выпьем, поедим?
Поднимаются к Коле и всю ночь занимаются сексом втроем.
Через 3 месяца, на гламурной тусовке, встречаются брюнетка с блондинкой, одна другой:
-Слушай, как надоело-то всё, все эти певцы, актеры, деятели хреновы, задрали...
-О, да, не говори, хочется чего-нибудь.. Чего-нибудь.. Слушай а может позвоним Коле из Бутово?
-Коле!!?? Коле из Бутово! Круто!!! А думаешь он нас вспомнит?


в данной шутке есть немалая доля горькой правды. надо бы начать с исследования, кем собственно являются богатые люди, кто они, каким образом достигли богатства, но думаю всем примерно и так понятно. богатые люди, за редким исключением, являются образцами для подражания, в то время как инженер коля из бутово лишен грязи, которая неминуемо следует за деньгами, и обладает многими достоинствами: скромность, вежливость, возможно интеллект (инженер всё-таки). проблема богатых и одиноких не нова, и у разных народов мира есть легенды о неожиданной встрече людей из разных кругов, ти всегда о такой встрече говорится как о некоем счастливом случае.

богатым но одиноким можно посоветовать одно: пусть подвозят почаще инженеров в бутово :)
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 11:02 (UTC)
Чаще всего они элементарно боятся подвозить неизвестных.
(без темы) - [info]merkwurdig - 4 Фев, 2008 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 11:40 (UTC) - Развернуть
[info]obezyana wrote:
4 Фев, 2008 10:50 (UTC)
да людей нормальных мало - по обе стороны границы полов )
а с возрастом они все дальше и дальше от нее отходят - вглубь территории
(Анонимно) wrote:
4 Фев, 2008 10:54 (UTC)
Много общаюсь с такими дамами (они мои клиентки в салоне красоты) и мне кажется, что частично проблема в маскулинизации характера и поведения (большой бизнес перестраивает и гормональный фон - иначе они не смогли бы работать "по-мужски", крепко и основательно делая деньги), а с другой стороны, именно в боязни обоих сторон (и дамы, и потенциального спутника), что со временем социально-материальное неравенство ударит по их союзу и уже не вшутку один попрекнёт другого трущобами или говорком ростовским. Но позитивные примеры есть. Как правило у тех дам, что умудрились сохранить мягкость и нежность характера и четко разделяют своё поведение на работе (всех держат в ежовых рукавицах и т.д.) и вне работы - но это только у мудрых и психоэмоционально лабильных получается. Из собственного опыта: с супругом в интернете познакомилась - он простой доцент в ВУЗе, а я успешный косметолог (не рестораны, но доходы на порядок выше преподавателей). Он не гнушается домашнего, т.н. женского труда,у себя в институте пашет (но не приносит это особых денег) а я понимаю, что ни к какому бизнесу он не приспособлен - но он такой умный, красивый,добрый, любимый и любящий, и главное: не богат не потому, что ленив, а потому что Дон Кихот от педагогики. А проблема, кстати, после 35-40 почти независимо от доходов у всех дам - ГДЕ найти спутника.Меня до сих пор многие знакомые не понимают, как это я рискнула в интернете знакомится???
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 11:06 (UTC)
Очень за вас рад. Хорошо, что есть позитивные примеры.
(без темы) - [info]fdv - 4 Фев, 2008 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 Фев, 2008 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oswid - 4 Фев, 2008 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]e_smirnov - 4 Фев, 2008 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]malsinc - 4 Фев, 2008 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]e_smirnov - 4 Фев, 2008 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]spring_veil - 4 Фев, 2008 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]e_smirnov - 4 Фев, 2008 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sol_tat - 4 Фев, 2008 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]e_smirnov - 4 Фев, 2008 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]semurg - 5 Фев, 2008 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asder_k - 5 Фев, 2008 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 19:22 (UTC) - Развернуть
[info]ypq wrote:
4 Фев, 2008 11:11 (UTC)
примеров не знаю, но думаю, что решить проблему можно. главное - не комплексовать по поводу денег, ума, красоты, достижений, не выпячивать одно поверх другого и быть проще - тогда мужики сами потянутся. да, конечно, понадобится отсев. но проблема отсева - это проблема не только богатых дам...
(Анонимно) wrote:
4 Фев, 2008 11:16 (UTC)
Если даже и не очень богата, но упираешься в карьеру, ради самой карьеры - проблема та же. Наверное, если Дама успешна в работе, от неё самодостаточностью веет, т.е. не вызывает она желания защитить.
[info]afew_debauchery wrote:
4 Фев, 2008 19:08 (UTC)
Именно. Как говорим мы с подругами: "Мы вызываем не жалость, а зависть". Боятся мужики таких, чувствуя собственную неполноценность.
(Анонимно) wrote:
4 Фев, 2008 11:39 (UTC)
... Решение простое: подсадить их на игру Lineage 2...
... Сразу найдутся кавалеры, а потом и мужья...
... Плюс к этому появится куча полезных связей ...
Проверено. =)
[info]al_evilproof wrote:
4 Фев, 2008 11:47 (UTC)
ерунда это все. просто такие женщины на виду, и их озвученные проблемы привлекают внимание.
проще надо быть. и люди потянуться.
[info]cheshire_pig wrote:
4 Фев, 2008 11:59 (UTC)
Блин, где они все?? Где ты их находишь?? Этих, которые самостоятельные, обеспеченные, независимые, красивые и прочее? Полцарства бы отдал за возможность общаться с независимой, красивой и так далее женщиной. Которая умеет принимать решения и не видеть во мне бога, царя и спонсора. Хотя спонсор из меня тоже тот еще... В общем, не Прохоров я пока, да ;) И комплекса неполноценности у меня не будет, я не умею завидовать чужим деньгам ;) И не альфонс ;)
Эх...

[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2008 12:04 (UTC)
Сейчас они тебя сами найдут. )
(без темы) - [info]cheshire_pig - 4 Фев, 2008 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 4 Фев, 2008 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergelin - 4 Фев, 2008 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cheshire_pig - 5 Фев, 2008 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 5 Фев, 2008 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 5 Фев, 2008 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 5 Фев, 2008 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darina_sun - 5 Фев, 2008 08:08 (UTC) - Развернуть
[info]megazoid wrote:
4 Фев, 2008 12:04 (UTC)
У них времени не будет на отношения.
[info]refrejirator wrote:
4 Фев, 2008 12:28 (UTC)
№1. Менегер высшего звена крупной российской корпарации.
позиция: "Мужик, который не смог заработать себе миллион долларов, мне не интересен".
вопросов, полагаю, здесь нет.
№2. Владелица двух компаний.
На работе берегов не видела, т.е. сотрудники увольнялись по безпределу, полубандитская манера ведения дел и т.д.
Очень властная. НО! Всё это ровно таким же ходом притаскивалось домой. Тоесть партнёр фиг проссышь кто для неё: то ли сотрудник, то ли любимый. Я ни разу не подкоблучник, посему вопрос закрыт.
№3. Менеджер среднего звена, барышня пока есчо 30 лет. но, думаю, к 35 там тоже всё будет в полном ажуре, потому как пробивная, умная, волевая. Таже проблема, но(!) обусловлена тем, что в целом к возрасту 30 лет большинство самцов подходят ещё в инфантильном состоянии по сегодняшним реалиям. Укращать такую львицу дураков попросту нет.
№4. Бизнесвумен. Ближе познакомится не удалось, т.к. манеры похлеще чем у анекдотичных новых русских. не каждому приятно когда его откровенно оценивают с подаплёкой "я всё купила и тебя куплю". Когда же эта оценка доходит до того, что хватают за яйца о какой любви вообще речь?

Итак, разруха, как мы видим, она в головах.
Что касаемо меня, то обрёл я счастие с тетенькой, которую не испортила перестройка, коммерцилизация, финансы, фьючерсы и прочая хня. Мозги позволили ей заработать и на хлеб с булкой и на дачу с машиной, но при этом остаться Женщиной без говна и заморочек.
Счас подумываем, что, наверное, уже и пора бы ей закруглятся с работой хотя бы на пару лет ))))
[info]savan76 wrote:
4 Фев, 2008 12:46 (UTC)
Согласен! Разруха в головах
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2008 15:53 (UTC) - Развернуть
[info]savan76 wrote:
4 Фев, 2008 12:39 (UTC)
Да и где они могут встретиться? Он в метро с работы домой из дома на работу она на машине. Он в недорогой пивной она в ресторане. Нет у них на пути точек сопрекосновения.
Так, что никогда они не встретется, он простой парень и она так хотевшая любви и простого женского счастья)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 207 комментариев — Оставить комментарий )











Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Поиск по блогу
Яндекс


free counters

Tags

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com