Вы читаете i_cherski

Previous Entry | Next Entry

Про секс втроем

Я, конечно, крупный эксперт по многим вопросам. Но иногда полезно узнать мнение населения, особенно противоположного, то есть женского. Хотя и мужики тоже могут активно участвовать, если есть опыт и впечатления. Короче, статья будет про секс втроем. Если у вас такой был, то интересуют такие вопросы:

1. Часто ли женщины хотят секса втроем, при каких обстоятельствах и в каком составе? И им больше нравится ММЖ или МЖЖ? Или им глаза всегда застилает ревность, и должен быть только один М и все? )

2. Как это все организовать так, чтобы никто не ушел обиженным?

3. Чем заканчиваются попытки разнообразить семейный секс кем-то третьим?

4. Кого лучше привлекать к сексу втроем: свингеров, профессионалок или просто друзей и подруг без комплексов?

Пока все. Повторяю: интересует мнение тех, кто это пробовал, а не рассуждения всех подряд. Хотя вопросы могут задавать и те, кто мечтает попробовать. )

По своему скромному опыту могу сообщить, что секс с двумя женщинами - это отдельный кайф, только двух найти все же сложнее, чем одну. И две вряд ли признаются, что хотят обе тебя, но при этом не ревнуют друг к другу. Хотя, возможно, кому-то и признавались, мне - нет.

А вот когда два мужика с одной - это точно не для меня и я как-то это попробовать не стремился. Хотя, конечно, если друг скажет, что какой-то его подруге нужно доставить нереальное удовольствие именно таким образом - ну, я подумаю, как им помочь. )

Ваша очередь. Спасибо заранее за советы и опыт. )

Метки:

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
antonowka
4 апр, 2012 17:09 (UTC)
Статья для "Максима"? Тогда мой опыт, наверное, не подойдет, у меня было 4Ж. Правда, М часть процесса наблюдал, это считается?
ilyavaliev
4 апр, 2012 17:15 (UTC)
вот клубок был наверное ))
(без темы) - antonowka - 4 апр, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 апр, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonowka - 4 апр, 2012 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 апр, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonowka - 4 апр, 2012 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonowka - 4 апр, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
nili_bracha
4 апр, 2012 17:15 (UTC)
было и так, и так. по-дружески, с девушкой мы в результате заговорились и забыли про молодого человека, он повалался, повалялся и ушел спать))
с молодыми людьми (я тоже была молодая) тоже было по-дружески, сначала не получалось у одного, потом - у другого, потом - у обоих одновременно:)
когда был семья, семейный секс был так редко, что уже само его присутствие можно было считать разнообразием
chiff_on
4 апр, 2012 17:15 (UTC)
Уверена, Игорь, если бы ты включил анонимные комменты, то получил бы намного больше ответов :)
i_cherski
4 апр, 2012 18:26 (UTC)
А меня не интересуют мнения анонимов.
(без темы) - chiff_on - 4 апр, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
elshanec
4 апр, 2012 17:17 (UTC)
привлечение в семейную пару лишнего партнера ничем хорошим не заканчивается.
склонен думать, что девушке больше по душе двое мужчин-партнеров
экспериментировать лучше не со знакомыми и уж точно не за деньги
avilensky
4 апр, 2012 17:24 (UTC)
Люблю исключительно ЖМЖ.
По моему опыту - всегда находил подруг без комплексов.

Организовывалось как-то всё само. Главное, как мне кажется, не комплексовать и, чоужтам, вспомнить что видел в порно - именно оно определяет сексуальные стереотипы)

Семйные ценности никогда не страдали. Партнёрши были яростно "за".
mcseem
4 апр, 2012 17:25 (UTC)
это все равно, что вздрочнуть
Был один раз с 3-мя барышнями, другой раз ММЖ, причем с элементами бисекса. Меня не впечатлили оба раза. Ощущение как в порно - играешь свою роль, а удовольствия мало. Все-таки, ебля она не в гениталиях, а в голове. А гениталии служат только лишь инструментом. Я все равно люблю один с одной, видно, таково мое предназначение - от этого случается какое-то невероятное природное единение, которое в групповухе не получишь никогда. Для меня групповуха - это все равно, что вздрочнуть.
rzhavka
4 апр, 2012 17:28 (UTC)
Игорь... ну елки-палки)))
Как вопросы сформулированы - так понятно, что спрашивал человек, который ни фига не копенгаген в этой области. Или же того... с 2 професссионалками"))

Могу сказать только одно: все искусственные телодвижения в этой области обречены на провал.
Когда возникает предпосылка к сексу втроем - она просто возникает. Твое дело, пользоваться ей или нет. Но если воспользуешься - результат может быть прекрасным.

И самое главное. в сексе втроем все хотят всех. Да. И даже в ММЖ с абсолютно гетеросексуальными участниками. Это желание может выражаться и реализовываться по-разному, но без него - это не секс втроем. Это просто взаимная дрочка.
(без темы) - chunga_ - 4 апр, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papilot - 4 апр, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skvonk - 4 апр, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 апр, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
garibalda
4 апр, 2012 17:33 (UTC)
1. Про всех женщин не скажу, конечно, но мне кажется, что здоровой женщине, у которой все ок с либидо, вариант ММЖ вообще должен казаться почти идеальным. ЖЖМ дело абсолютно бессмысленное, на мой взгляд. Один пенис на, извините, шесть дырок - это очень смешно. Тогда как два пениса на три отверстия - это намного ближе к идеалу.
2. При ММЖ никто не будет обижен. Даже если попадется скоростельный товарищ, у него будет время передохнуть и восстановиться, пока соратник по оружию трудится.
3. Ничем. Муж категорически против, увы мне.
4. Друзей точно не надо к этому привлекать. Есть шанс потом их потерять.
i_cherski
4 апр, 2012 18:33 (UTC)
Спасибо. Особенно математика впечатлила. ))
(без темы) - ilyavaliev - 4 апр, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garibalda - 4 апр, 2012 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 5 апр, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garibalda - 5 апр, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
zemsky
4 апр, 2012 17:35 (UTC)
мжм ок, потому что там можно филонить :]
dksoft
4 апр, 2012 17:41 (UTC)
самые главные эксперты с положительным опытом собрались, как известно, тут: www.mysw.info

и эту ссылку я кажется даже видел в этом журнале несколько лет назад...
i_cherski
4 апр, 2012 18:38 (UTC)
Про них все понятно, спасибо.
ypq
4 апр, 2012 17:43 (UTC)
опыта нет, но я считаю, что имею право подать голос. :)
потому что когда интерес насчет "втроем" был, моя девушка всё очень понятно разрулила. разумеется, вариант ММЖ мной не рассматривался, и девушка мне ответила так: "МЖЖ? прекрасно! не вопрос. ищи третью, но с условием, что потом обязательно будет ММЖ. отдельно с той другой - раз, и отдельно со мной - два. и третьего тоже в обоих случаях будешь выбирать не ты. это ведь будет справедливо?"
в принципе, даже если бы был предоставлен выбор М для ММЖ мне самому, я не могу представить ни одного своего друга или просто знакомого для этой роли. извините.
i_cherski
4 апр, 2012 18:35 (UTC)
Очень тебя понимаю. )
irondragonfly
4 апр, 2012 17:47 (UTC)
Я так понимаю, что при любых соотношениях пола и количества групповые варианты имеют смысл только и исключительно тогда, когда друг друга хотят все участники процесса.
Поэтому идея привлечения профессионалов кажется мне довольно дикой.
garibalda
4 апр, 2012 20:34 (UTC)
Мне такой вариант кажется несколько опасным для традиционных отношений. То есть, если супруги взаимно принимают положение: "Мне понравился кто-то на стороне, я могу сходить налево и это никак не скажется на семье" - тогда да, но в подавляющем большинстве случаев такое - утопия. Поэтому группенсекс, в котором все заведомо друг друга хотят еще до раздевания - это капец семье в рекордные сроки.
(без темы) - irondragonfly - 4 апр, 2012 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garibalda - 4 апр, 2012 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzva - 5 апр, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
kratkaya
4 апр, 2012 17:48 (UTC)
По себе могу сказать: секса втроем хочется, когда с мужчиной просто хороший секс, без каких-либо мыслей о совместной старости и прочей ерунде. Тогда можно шалить, не переживать и не ревновать. При этом можно и жмж и ммж. Мне все же второй вариант больше нравится. Динамичнее. В случае с двумя женщинами, они друг друга хотеть должны, чтобы никому скучно не было. А с двумя мужчинами проще - все при деле. Но практика показывает, что двух девушек отыскать все же проще, чем двух мужчин. У последних конкуренция начинается и вообще лучше их потом никогда не видеть :) если это не свингеры, конечно :) среди свингеров, наверное, проще всего найти жаждущих подобных приключений. Хотя, если грамотно подойти к вопросу, интерес к такому времяпрепровождению можно у многих девушек отыскать. Тем более, что девушки активно сейчас целуются, обнимаются на всяких ночных мероприятиях :)
Правда, для отношений такой вид развлечений все же губителен, они после этого уже другие, более подозрительные что ли.
deriglaz
4 апр, 2012 18:01 (UTC)
1. Хотят-хотят, только мало кто признается) ММЖ лучше, чем ЖЖМ, Равно как и мужчины, думаю, предпочитают обратное. Ибо тогда чувствуешь себя королевой (королем)=))
Слышала я в англ. языке ММЖ называется queen size а ЖЖМ king size соответственно

2. Все должны быть неревнивыми и не бояться прикосновений людей своего пола. Наверное, все получается идеально, когда никто не влюблен, а все исключительно на симпатии — не более.

3. Как показывает мой опыт — хреново, но не фатально. Ревность к третьей меня глодала, а потом как-то привыкла, но обижалась что третьего (или четвертого) мужского полу моя тогдашняя половина категорически отказывалась воспринимать как вариант. Никакого равноправия) Брак в результате развалился, но по разным причинам, не только по этой.

Но лично знаю семейных людей "в Теме", у которых все гладко и прекрасно много лет, и удается им чувства и секс не делить между тремя.

4. Я за свингеров. Которых более-менее знаешь, и не потеряешь ненапряжное дружеское расположение после. Затея с друзьями очень рискованная, чуть что не так — и осадочек останется. Если бы моя половина предложила привести в постель профессионалку — была бы послана в лес навсегда. И профессионала — тоже.
niho_tian_abo
4 апр, 2012 18:07 (UTC)
"Я сам романа не читал, но скажу" (с) - опыт профессионалки: http://prostitutka-ket.livejournal.com/14264.html
i_cherski
4 апр, 2012 18:51 (UTC)
Наташ, ну хоть ты не ведись на этот фейковый бред. (
(без темы) - niho_tian_abo - 4 апр, 2012 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_cherski - 4 апр, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
korkitwo
4 апр, 2012 18:10 (UTC)
Был опыт только МЖЖ, с близко- дружественной семейной парой. Было любопытно, даже неплохо, но повторить мне не захотелось, я - собственница во-первых, и вариант ЖЖ - совсем не моё, во-вторых.
1. Хотят иногда, ММЖ, но второй М скорее фантазийный, абстрактный образ.
2. Рассчитывать точно свои силы и возможности :) Двойное удовольствие потребует и двойной отдачи :)
3. Поскольку была "приглашенной" стороной, могу сказать только со стороны - им понравилась такая попытка разнообразить семейный секс, они пытались ее повторить неоднократно.
4. Если бы дошло до дела, скорее остановила бы свой выбор на профессионале.
Но это сугубо мое личное отношение, а не совместный выбор :)
antonowka
4 апр, 2012 18:23 (UTC)
Почитала комментарии, согласна с мнением, что если надо организовывать, то лучше не организовывать. Если групповушка не получилась спонтанно, естественно, без уговоров, то очень велика вероятность, что кому-то или всем не понравится. Во время подготовки начнутся страхи: "Вдруг я не смогу удовлетворить обеих", "Вдруг у второго мужчины член больше моего", "Вдруг вторая девушка выглядит лучше меня"... Вместо секса - олимпийские игры в дисциплине "громче всех стонать, при этом не поворачиваясь ни к кому шрамом от аппендицита".
fiberline
4 апр, 2012 18:26 (UTC)
личный "опыт"
1. моя бывшая девушка хотела достаточно часто, обстоятельства - интимная близость под легким шафе, предлагала состав МЖЖ, не ревновала(по крайней мере так говорила)
2 - 3. Я отказывался.
4. предлагала подруг без комплексов. у нее такие были в достаточном количестве.

что еще вам рассказать?))))
iriso4ka
4 апр, 2012 19:17 (UTC)
отказывался? оО познакомьте с этой девушкой что ли)))
Greysvandir Ryzhaya
4 апр, 2012 19:01 (UTC)
ИМХО
1. Лично я не часто. Ибо секс с женщиной и секс с мужчиной это совершенно разные вещи, смешивать их сложно. А два мужчины редко умеют "работать" слаженно. По этому все комкается, интимности и душевности ни какой. Но, иногда это может быть забавно.

2. Очень многое зависит от "любимой жены". Как она себя ведет по отношению к третьему/третьей. Если она просто хочет угодить своему мужу, то это тухляк. А после тухляка возникнут множественные скандалы, подозрения и тыды, лучше и не заморачиватся. Но если жена раскрепощенная и бисексуальная женщина, если между ними полное доверие и взаимопонимание то все будут счастливы. Главное, что третий человек должен быть в первую очередь близким и со сходными ценностями. Организовать это так чтоб прям для всех была феерия весьма проблематично. Пожалуй только бдсм парам это удается и то не всем.

3. Разным может закончится, даже разводом. ))) По этому людям не подготовленным я бы категорически не рекомендовала. Третий человек вносит свою энергетику, а это не каждая пара может переварить.

4. В общем в п.2 уже ответила. Добавлю лишь, что если это дело для поиграться, то можно кого угодно привлекать, хоть шлюху с ярославки. Но если требуется качество, то человек должен быть не просто близким, а даже пожалуй любимым, при чем обоими.

А вот на счет моего опыта, так скажу - редкий мужчина умеет хоть одну то удовлетворить, про двух ваще молчу. Это редкая редкость, исключительная личность, обладающая ко всему прочему еще и превосходными физическими данными. С двумя мужчинами чижило может быть женщине, сложней расслабится и тыды.

В целом, я бы сказала так, третьего могут себе позволить либо те, для кого секс это как поссать, либо те, для кого секс это высшее проявление любви между мужчиной и женщиной. Первых увы больше.
i_cherski
4 апр, 2012 19:09 (UTC)
Re: ИМХО
спасибо!
iriso4ka
4 апр, 2012 19:17 (UTC)
Сначала было лень печатать, но почитала ответы и решилась -)
Опыта достаточно, предпочитаю МЖЖ, но самое печальное, что с возрастом всё сложнее найти эту самую Ж...) Которая бы действительно была би и хотела и меня и М и при этом не за деньги и не под алкоголем и была бы свободна/не замужем. На сайтах знакомств такие же МЖ ищут Ж или Ж ищет Ж для своего М. В более юном возрасте проблем с партнерами не возникало вообще -)
Искать лучше не среди своих друзей, потом отношения могут испортиться, если кто-то захочет бОльшего и начнет ревновать. За деньги тоже не интересно, не будет настоящей страсти и неподдельных эмоций. Лучше искать среди просто знакомых или знакомых своих друзей, в клубах по интересам. Кстати если кто знает такой, то подкиньте плиз, ищу Ж -))
Свингеров искать может Ж или М, если без пары. А если ищет пара, то можно и на МЖМЖ договориться -)
Как всё организовывать? Уделять должное внимание каждому из партнеров, да вроде интуитивно будет понятно как не обидеть. Ну и если пара приглашает к себе несколько раз Ж, то нужно вовремя понять когда прервать эти отношения, чтобы не успела возникнуть ревность/влюбленность.
i_cherski
4 апр, 2012 19:19 (UTC)
Большое спасибо!
ya_anissa
4 апр, 2012 20:07 (UTC)
Отвечу не на все )))

У меня было и так, и так. и мжм, и жмж ))) Причём буквально 2 дня подряд практически )))
Ревности не было. Наоборот, было очень весело, прекрасно и по любви, я бы так сказала.
Получилось всё как-то спонтанно и по обоюдному согласию. Так что я считаю, что специально это организовывать как-то.... ну не знаю... по мне так не за чем...
Так что если брать меня, то я предпочитаю что бы всё было по обоюдному согласию и не специально подстроено )))
ars_d
4 апр, 2012 20:13 (UTC)
Ну исходя из моего опыта, хоть и мужского :)
1. В большинстве своем женщины на самом деле больше любят ММЖ, даже если они би, а мужчины наоборот. И это очень понятно - нет соперницы (соперника), и можно просто наслаждаться жизнью :)
Хотят - да, часто, но в большинстве случаев им мешает врожденная женская разумность и осознание потенциальных последствий (см. п.3).
Про ревность умолчим, это отдельная история.
2. Просто понимать, какие у кого роли в каждом конкретном случае и следовать им. Причем это должно быть неосознанно и естественно. И любить всех, кто в этом участвует! Искренне, без этого ничего не получится. Кто бы ни был партнером, даже если это профессионалки...
3. Чем угодно, но в подавляющем большинстве случаев (если это происходит регулярно) - разводом. Может, и через 10 лет, но да. По крайней мере то, что я знаю о свингерах - это так, а в тройках ситуация хуже, чем просто у свингеров - возможностей для ревности намного больше.
Но в начале - только улучшением отношений, если изначально не было ревности.
4. Друзей - страшно, потому что есть нехилый риск того, что тебя не поймут, и ты испортишь хорошие дружеские отношения.
Свингеров не бывает одиночек, то есть тут только вариант - третьей (третьим) в пару. А если в кругу свингеров искать одиночку, то женщину найти практически невозможно - спрос превышает предложение на два порядка, а нормального мужика - тоже, потому что предложение превышает спрос на два порядка :)
Профессионалок - безыдейно, не будет эмоций с третьей стороны, хотя... Всяко в жизни бывает.
Так что... смотреть, как оно сложится... А оно или сложится, или нет :) Причем случайно.

А если из советов для передачи - любой мужчина хочет МЖЖ, почти любой этого боится.

Все сказанное - из реальной жизни.
cinnamoon
4 апр, 2012 20:50 (UTC)
Привет! Я свою позицию уже писала подробно, когда ты спрашивал как и где знакомиться с третьей, так что не буду повторяться. Но! Тут со мной сидит подруга, у которой значительно больше опыта в этом направлении, ей лень логиниться, так что от ее имени:

1) больше нравится МЖЖ, ревность глаза не застилает, это вобще не при чем. Обстоятельства могут быть разные: проблемы в отношениями, соперничество женщины с мужчиной (мерянье х-ми), 3 последние рюмки текилы были лишними )))

2) очень зависит от понятийного аппарата и восприятия основной женщины... лучше всего предупреждать что планируется действо для людей с широкими взглядами и проинструктировать мужчину, чтобы дозировал внимание ровно пополам

3) может укрепить отношения и при этом не повторять такого опыта, а может и развод... рисковое дело вообще

4) подруга рассказывает страшную историю, как они "закадрили" понравившуюся студентку в баре, а как до нее уже в гостиничном номере дошло, что щас будет, она заистерила и побежала жаловаться маме, у которой был большой чин, чуть ли не прокурор... еле замяли... ))) так что осторожнее с незнакомцами. Еще у них был случай с общей подругой... та не поняла своей роли, думала так они дальше втроем и будут. Был конфликт, с подругой больше не общаются. Профессионалки тоже были, с ними, говорят, было весело. Но берут они в этом случае (профессионалки) по двойному тарифу.

Ввиду вышенаписанного от себя повторюсь, что лучше все-таки подыскать подругу, про которую есть некая базовая информация, но пересекаетесь нечасто, и ничего страшного если будете какое-то время не общаться....

И по поводу ММЖ.... если мой мужчина в процессе будет как-то соприкасаться и взаимодействовать с обнаженным горячим парнем, мне как-то будет не по себе.... Ничего против геев не имею, веселые ребята, но этот контекст совсем не возбуждает, скорее наоборот.

Подруга говорит, что у нее был опыт ММЖ, говорит интересный опыт, но больше никогда. У мальчиков, оказывается, просыпается соревновательный дух и могут затрахать до смерти))) Назавтра она с трудом передвигалась ))) Но, говорит, поржали, ничего гейского там и близко не было. Парни были лучшие друзья.... Это очень, все-таки, по-разному у всех. Вот как-то так ))
gavrusha500
4 апр, 2012 21:25 (UTC)
Ох...тема...)
Был опыт...чудненько все было...
Но...сорри,подробности оставлю при себе )))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com