Вы читаете журнал [info]i_cherski

Previous Entry | Next Entry

Идиотский вопрос

Я правильно понимаю, что все, кому не нравится Путин, обязаны возлюбить Чирикову и Навального?
В прошлый раз я послушал, что и как орал Навальный. В этот раз по уровню истерии и громкости его переплюнула Чирикова. Нет, я правда должен слушать этих людей?

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]pepel wrote:
4 Фев, 2012 14:29 (UTC)
Вообще нет. Мало ли кто волну на пару минут оседлает, дело же не в них.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 14:34 (UTC)
Конечно. Дело в волне, которая сметет и их тоже.
(без темы) - [info]desert_mist - 4 Фев, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pepel - 4 Фев, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
[info]da_krasnov wrote:
4 Фев, 2012 14:36 (UTC)
Сейчас вычеркнет из френдов вся либеральная общественность. Инакомыслие они не принимают.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 14:42 (UTC)
Во-первых, мне по херу, кто меня вычеркнет. Во-вторых, у меня вообще мыслей нет.
(без темы) - [info]real_svartur - 4 Фев, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]real_svartur - 4 Фев, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
[info]neremeeva wrote:
4 Фев, 2012 14:39 (UTC)
Нет, конечно, они же и борются именно за Ваше право выбрать тех, кто понравится больше...
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 14:42 (UTC)
Да? А у меня от них совершенно иные ощущения от обоих.
(без темы) - [info]neremeeva - 4 Фев, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pepel - 4 Фев, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kolkin - 4 Фев, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]xnyleht - 4 Фев, 2012 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]real_svartur - 4 Фев, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]k113 - 4 Фев, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]broomich - 4 Фев, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]real_svartur - 4 Фев, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]solar_kitten - 4 Фев, 2012 14:57 (UTC) - Развернуть
[info]bocharoff wrote:
4 Фев, 2012 14:40 (UTC)
Ну зачем же сразу вдруг и любить - ты когда сексом занимаешься по взаимному согласию, не подразумеваешь ведь тотчас жениться.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 14:43 (UTC)
Я сексом на площади не занимаюсь.
(без темы) - [info]bocharoff - 4 Фев, 2012 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bocharoff - 4 Фев, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
[info]avn475 wrote:
4 Фев, 2012 14:41 (UTC)
Оказывается я не один такой.
[info]ldooo wrote:
4 Фев, 2012 14:44 (UTC)
Ну кричит ,или не кричит -это дело десятое.Судить о нем нужно не по крику.Много смотрела интервью с ним,много читала.На мой взгляд все о чем он говорит,все его взгляды абсолютно правдивы и правильны.Мне кажется что Алексей силен тем ,что его позиция очень четкая ,он не виляет из стороны в сторону.А крик ... ну что -это же митинг.Наверно без этого нельзя обойтись,ведь приходится общаться с большой аудиторией.
[info]pritkiy_kaban wrote:
4 Фев, 2012 14:45 (UTC)
Если бы дело было только в Жене-грудь-попала-в-мышеловку...
[info]k113 wrote:
4 Фев, 2012 14:45 (UTC)
Не, это не идиотский вопрос. Это пропанагдонский ответ. Что выбор может быть только между Путиным и Навальным. И если не хотите бесноватого революционера - то выбирать надо профессионального коррупционера.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 14:50 (UTC)
Тогда к чему эти крики, что Навальному платит госдеп США? По-моему, нашему госдепу он куда больше пользы приносит.
(без темы) - [info]broomich - 4 Фев, 2012 14:57 (UTC) - Развернуть
[info]drvini wrote:
4 Фев, 2012 14:52 (UTC)
Именно поэтому я сегодня не ходил ни на какие митинги. И мои коллеги не ходили. И в выходной пришли на работу. И смогли получить финансирование на новые две операционные со всем оснащением, новую иммунологическую лабораторию со всем оснащением и полную замену всех кроватей для детей в нашей больнице.
Это я к тому, что если бы те 150 тысяч (или сколько там собрали оппозиционеры) вместо митинга пошли в выходной и поработали, мир стал бы лучше. А так - просто сотрясли морозный воздух. Даже теплее не стало ни на градус.
[info]dmitgur wrote:
4 Фев, 2012 15:09 (UTC)
Для этого они должны заниматься реальным делом, а не просиживать штаны в офисе!
(без темы) - [info]tlkh - 4 Фев, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]k_bm_13 - 4 Фев, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
[info]broomich wrote:
4 Фев, 2012 14:57 (UTC)
не, не должен.
[info]taruggin wrote:
4 Фев, 2012 15:10 (UTC)
Нет, конечно. Хрен редьки не слаще. К сожалению, в этом вся проблема.
[info]tanya_kuznetsov wrote:
4 Фев, 2012 15:17 (UTC)
многие перестали верить в навального после его выступления.
[info]elshanec wrote:
4 Фев, 2012 15:18 (UTC)
лично мне искренне непонятны требования демократически настроенной общественности.
не верю в то, что ВДРУГ проснулось осознание того, что нас обманывают. людей обманут в любом случае. власть никто не отдаст просто так. вести людей на баррикады - преступление
[info]cheshire_pig wrote:
4 Фев, 2012 18:02 (UTC)
Кто-то кого-то ведет на баррикады? Я там был, говорю как очевидец: никаких баррикад. Мне кажется, вас дезинформировали.
(без темы) - [info]elshanec - 5 Фев, 2012 03:02 (UTC) - Развернуть
[info]elyco wrote:
4 Фев, 2012 15:23 (UTC)
Идиотский ответ: Нет, не обязаны.
[info]dmitgur wrote:
4 Фев, 2012 15:25 (UTC)
Игорь, богохульствуешь?!;-))) Против честных выборов("или я, или никто!") идёшь?!;-)))
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 15:37 (UTC)
Во-первых, я видел работу центризберкома и понимаю, что "честные выборы" это утопия.
Во-вторых, даже после всех этих воплей Чириковой и Навального выбирать все равного некого. Да, мне нравятся Быков, Ефремов, Парфенов, но они же все равно не будут управлять страной. А те, кто рвутся ей управлять, как-то совершенно не нравятся.
(без темы) - [info]real_svartur - 4 Фев, 2012 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dmitgur - 4 Фев, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dmitgur - 4 Фев, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cheshire_pig - 4 Фев, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]i_cherski - 4 Фев, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cheshire_pig - 4 Фев, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
[info]ashtray_user wrote:
4 Фев, 2012 15:27 (UTC)
Нет, неправильно.
[info]fiberline wrote:
4 Фев, 2012 15:28 (UTC)
да что их слушать.. работать надо)))
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 15:38 (UTC)
Золотоые слова! Вон drvini как раз работал.
[info]krohkaru wrote:
4 Фев, 2012 16:01 (UTC)
Да нет) Образованному человеку вообще трудно найти "кумира". Мне лично очень трудно безоговорочно кому нибудь верить, как начнешь анализировать...
[info]gavrusha500 wrote:
4 Фев, 2012 17:14 (UTC)
. А те, кто рвутся ей управлять, как-то совершенно не нра
Вот близкое мне мнение.
[info]cheshire_pig wrote:
4 Фев, 2012 18:06 (UTC)
Нет, не обязан. А что, хочется? :)
Но вообще-то там дофига народу, и Акунин, и Парфенов, и Быков. Можно возлюблять их.
[info]luvolver wrote:
4 Фев, 2012 18:07 (UTC)
как я вас понимаю)
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 18:24 (UTC)
спасибо )
[info]k_bm_13 wrote:
4 Фев, 2012 18:42 (UTC)
Нет, не правильно. Откуда такая неистребимая потребность кого-то возлюбить, тем более в такой сфере как политика? :)

А слушать надо всех. Это дает право не разделять чьих-либо убеждений.
[info]korkitwo wrote:
4 Фев, 2012 19:20 (UTC)
Вот последние несколько недель натыкаясь регулярно на Кургиняна, а сегодня увидев Чириковального, вдруг подумала, что Гитлер-то тоже был психопатом и истериком, а каков рейтинг!
[info]mager wrote:
4 Фев, 2012 19:27 (UTC)
Это стандартная ловушка, в которую пытаются поймать. "Если ты против того-то, то ты автоматически за то-то".
Bullshit. Если я не люблю группусплин, это не значит, что я люблю киркорова.

Есть и еще одна вещь типа "если не Путин, то кто же, назови?". Это подразумевает некий абсолютистский дух. Дядя Вова сам возник в глазах общественности из ниоткуда за полгода.

При смене акцентов с абсолютистского взгляда на "они на нас работают", нужен просто толковый менеджер. Но у нас пока так не будет

Пардон, что серьезно, я обычно ржу над всем.
[info]i_cherski wrote:
4 Фев, 2012 20:24 (UTC)
Я тоже обычно ржу. Но согласен, что нужен толковый менеджер, и не один.
[info]finskirobot wrote:
5 Фев, 2012 00:13 (UTC)
Не, можно кого-то другого. А можно и просто тихо не любить Путина.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )











Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Поиск по блогу
Яндекс


free counters

Tags

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com