?

Log in

Previous Entry | Next Entry

http://egils.dreamwidth.org/704934.html

http://benegenetriivir.livejournal.com/388942.html

Ну, конечно, это не совсем всё. Если знаете что-то еще, делитесь этими знаниями, плиззз. Всё же чужая планета, не вся разведана. Ярого желания её заселять нет, но многие жертвы землетрясений в ЖЖ уже пытаются перетащить туда копии своих домиков. У меня весь блог перекачался туда за ночь, но это, конечно, зависит от размеров и того, в каком состоянии ЖЖ (в лежачем или полулежачем).

This entry was originally posted at http://cherski.dreamwidth.org/

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
mishka
31 июл, 2011 06:13 (UTC)
Backup ЖЖ - хорошая идея... Если что-то тут пропадет совсем, пенять можно только на самого себя.
aledr
31 июл, 2011 06:17 (UTC)
Это самая полная ссылка, которую я видел.
Как же замечательно, что Дрим не будет на русском и то, что его не индексирует Яндекс!!! Отсутствие индексации особенно радует:-)
i_cherski
31 июл, 2011 06:24 (UTC)
А чем радует? Что боты никогда не пойдут на неиндексируемый ресурс? )
aledr
31 июл, 2011 06:43 (UTC)
Ага. Также радует, что если что-то удаляешь из блога - это не останется в кэше, отсутствие появления в рейтинг Яндекса и прочие приятные штуки от которых я отвык.
aledr
31 июл, 2011 06:47 (UTC)
И еще минимизируется вероятность появления всяких сервисов типа блогуна,
А также минимизируется появление всяких ибигданов - поскольку их ссылки никто не будет считать:-)
andy_cher
31 июл, 2011 06:33 (UTC)
А почему индексация плохо если не секрет?
aledr
31 июл, 2011 06:45 (UTC)
Выше ответил.
tinskaya
31 июл, 2011 06:41 (UTC)
Там по приглашениям регистрация?
chet_nik
31 июл, 2011 06:56 (UTC)
Коды приглашений мониторить и пытаться взять быстро-быстро можно здесь: http://dw-codesharing.dreamwidth.org/
elshanec
31 июл, 2011 09:17 (UTC)
Игорь, я в этом деле туповат. можешь мне на пальцах объяснить, что нужно сделать для того, чтобы копировать журнал на новый ресурс?
i_cherski
31 июл, 2011 12:09 (UTC)
В верхнем меню выбираем "Organize > Import content".
elshanec
31 июл, 2011 12:50 (UTC)
спасибо, попробую
briga_n_tina
31 июл, 2011 12:35 (UTC)
Игорь, а кто эти приглашения высылает? Вы можете?
i_cherski
31 июл, 2011 12:40 (UTC)
Нет, у меня их пока ни одного
i_cherski
31 июл, 2011 06:54 (UTC)
Спасибо, добавлю.
chet_nik
31 июл, 2011 06:55 (UTC)
Пожалуйста :)
sfy_y
31 июл, 2011 06:58 (UTC)
Ну и в копилку, если всё-таки ЖЖ: http://mrssamra.livejournal.com/6441.html
mishka
31 июл, 2011 07:15 (UTC)
Таак, ну что, запустил импорт на mishka.dreamwidth.org :-)
Прикольно, админы DW жалуются на поток людей из ЖЖ, которые тормозят сервер:
http://dw-maintenance.dreamwidth.org/35621.html

Еще осталось завалить гуглоплюс и пойдем по кругу.
i_cherski
31 июл, 2011 07:24 (UTC)
Зато ЖЖ разгрузится и заработает. ))
i_cherski
31 июл, 2011 08:35 (UTC)
спасибо за аккаунт.) Я правда так и не понял, что он дает )
mishka
31 июл, 2011 18:17 (UTC)
Пожалуйста! :-)

Здесь раскладка по фичам: http://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse.bml?faqid=4

А еще платником легче форсировать инвайты. Кстати говоря, ты получил хоть что-то?
i_cherski
31 июл, 2011 21:23 (UTC)
Да, спасибо. Получил 4 инвайта и сразу раздал.
semista
31 июл, 2011 07:31 (UTC)
не совсем понимаю почему все говорят о гуглоплюсе, если блоггер больше подходит по смыслу и возможностям.
varvara_ii
31 июл, 2011 07:32 (UTC)
Игорь, а у вас кода для Дрима не осталось?
i_cherski
31 июл, 2011 07:34 (UTC)
Нет. Я отправил запрос на новые, но не шлют пока
boevaya_p0druga
31 июл, 2011 07:37 (UTC)
А мне там так понравилось, что я туда совсем переберусь.
igergel
31 июл, 2011 07:42 (UTC)
Я капитально задумался. Поползу туда, наверное…
serbobkoff
31 июл, 2011 07:42 (UTC)
изучил подробно - для дублирования жж подойдет, но не более того. Нужна как раз индексация и прочие прелести, которые дрим не дает
i_cherski
31 июл, 2011 07:48 (UTC)
Молодец, что написал. Для копипиздеров, конечно, DW гиблое место. И без индексации вы все нули, да.
i_xander
31 июл, 2011 07:43 (UTC)
Посмотрел, захотелось зарегистрироваться
Посмотрел, захотелось зарегистрироваться... Лишнего инвайт-кода у вас, случайно, не найдётся?

Те, что в сообществе предлагаются - уже все использованы.
mira_el
31 июл, 2011 08:14 (UTC)
мне тоже там понравилось. попробую там создать аккаунт, если добуду код))
спасибо за ссылки
i_cherski
31 июл, 2011 08:22 (UTC)
Ты только совсем про нас там не забывай. Ты ведь лучший обозреватель флэш5 ever!
mira_el
31 июл, 2011 09:49 (UTC)
Игорь, спасибо большое за доверие. Лестно, конечно, но пока что-то нет вдохновения и суп тупит))
Я уходить не хочу и не буду, потому как получаю в жж 70% инфы. Очень надеюсь, что суп разберется с неполадками и своей политикой.
Хочу сохранить записи про сына. Хотя, уже приобрела блокнот для этих целей. Собираюсь переписать основные достижения малыша обычной шариковой ручкой туда. Рукописи не горят)))
i_cherski
31 июл, 2011 12:13 (UTC)
Вот и не уходи. А если ЖЖ оживет, шли новые находки, пожалуйста.
anna701208
31 июл, 2011 08:18 (UTC)
а вот вопрос. скопировали всё отсюда туда. а дальше? стали писать там, забрасывая сюда копии? но ведь комменты пойдут тогда в основном здесь вначале, а потом уже и там, и здесь, а потом - больше там, но здесь все еще будут приходить? И получится на два фронта работать, не помнить, кому где ответил, в два раза больше времени тратить, а потом вовсе оказаться в ситуации, когда ЖЖ все еще работает, а ты сидишь в DW... Или я чего-то не понимаю в техническом смысле?

Мне все-таки кажется, что все это затевалось изначально именно для того, что "разобщить сообщество" - в широком смысле слова.. И это и происходит. Выход вижу вот какой: копировать туда, чтоб не потерялось, но продолжать жить здесь и перейти туда только когда (и если) здесь действительно рухнет.
i_cherski
31 июл, 2011 08:24 (UTC)
Выход правильный. Все зависит от действий СУПа. Прежде всего - от владельцев. Ибо по-моему уже им пора делать выводы, кого они себе понабирали в штат.
anna701208
31 июл, 2011 08:32 (UTC)
да, если исход станет действительно массовым - возможно, задумаются (хотя, во-первых, могли этого сами хотеть - по неведомым нам причинам, и потом - исход может не стать таковым - объединяемся мы таки слабо))..

но в основном я вижу именно переход, а не запасной аэродром где-то. и насколько я знаю человеческую природу - старое забрасывается в пользу нового. для меня лично разница невелика, я и так в основном больше читаю,чем пишу, а читать - все равно где. но глобально - грустно, если мы все сейчас делаем именно то, чего от нас добивались...
annok
31 июл, 2011 13:35 (UTC)
буду благодарна за приглашение или код
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     













Яндекс.Метрика








Метки

Разработано LiveJournal.com